тут все ваши габоняне, и нету никаких птичек. Причем автор, некий Жак Борн, прослужил в Габоне все то время, пока там были Скайрейдеры, и никаких орлов не зафиксировал... Может. это картинки на цивильный Скайрейдер, купленный в том же Габоне?
Вообще же можно ведь Вам самому мсье Борну и написать - аглицкий он знает, а ещели писльмо с бонжура начать - так совсем разомлеет А круче спеца по габонским Скайрейдерам в свете, поди, и нету.
Глубоко Уважаемому Снорри! Большое человеческое спасибо!
Особено, за ссылку на ЖБ. Натыкался на неё когда-то, да позабыл где.Напомнили, гут!
И прекрасная идея- написать месье Жаку (дай бог ему...) Можно и по французски (придется вспомнить).Но, начать послание лучше с классической русской присказки: " Месье, жё не манж па сис жур.... " . А уж потом -потому-что, враги и .т.д.
Но не все так просто и с картинками по ссылке. При внимательном изучении, закралось мутное подозрение.....
и вот что заметил:1.Скай, конечно габонский. Зеленый треугольник с эмблемой их ВВС.
2. На фотках почти весь состав Скайрейдеров Габона, и только на одном (...и том же), есть треугольник, перед кабиной пилота.
3. Т-же , на фюзеляже и хвосте, той же машины, видны следы замытых или закрашенных круглых ОЗ. Буквы "ММ" , возможно ,нанесены позже. А ведь на стоящих(летящих) рядом машинах родные трехцветные кокарды. А на этом их нет (с краской в Африке напряг?)).
Птички-орлы, кстати, похожи на государственный герб.
Пришел к странному выводу (от жары наверное): аппарат передан в действующий состав ВВС, из какой-то правительственной структуры. А те может новый купили? Ведь Скай с дверкой, некоторые "неразвитые", использовали как летающий VIP-лимузин.Или же, это трофей перманентной гражданской войны? А может результат смены власти. И то и другое, национальное развлечение пипла, данного региона.Особенно по тем временам.
Фух, вот. Может есть другое мнение?
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 5:23 am
Заголовок сообщения:
Начинать надо не с "Месье, жё не манж па сис жур...." (это при личной встрече только помогает), а с "Же не парле па франсе"
1. Зеленые флажки я тоже заметил. Но кто сказал, что бонус - это все на одну машину?
2. А не артефакт ли это, еще французских времен? Пилоты-то там оставались одни и те же, один мог на память прежнюю эмблему эскадрильи оставить
3. Замытые круги я тоже заметил, первая мысль была - остатки от ОЗ с птицами. Только крупноваты они для этого, или мелковаты, пятно на борту у ММ аккурат в размер французского ОЗ (у габонийцев круги меньше - нет внешней обводки)
Думал, что это эмблема эскадрильи - тоже вроде не катит. Герб? У Габона герб другой. Эмблема ВВС? ХЗ, но она скорее всего также должна быть в цветах государственного флага, а тут ни желтого, ни зеленого...
Попробуем отфильтровать поток сознания
Artico писал(а):
Пришел к сранному выводу (от жары наверное): аппарат передан в действующий состав ВВС, из какой-то правительственной структуры. А те может новый купили?
Это вряд ли.Откуда у них там другие структуры-то? И, по Борну, у Габонян всего 8 Скайрейдеров было, да один из них в Ломе разбился, и новых не было. Чего там было делить и перекидывать? Опять же, цвета эмблемы не те, африканы если уж герб раскрасили в какой цвет, под него потом все красят, не выключая и самих себя - они такие.
Цитата:
Ведь Скай с дверкой, некоторые "неразвитые", использовали как летающий VIP-лимузин.
Не слышал о таком. Не самый лучший лимузин получается, можно было б под такое нормальную пассажирскую машину выпросить у французов. А тут - большой черный начальник в тесном темном фюзеляже? Не, они так не могут!
Цитата:
Или же, это трофей перманентной гражданской войны?
Знать бы кого с кем - см. ниже.
Цитата:
А может результат смены власти. И то и другое, национальное развлечение пипла, данного региона.Особенно по тем временам.
Нет. Вот, по википедии: " С тех пор (те с 1960 года) Габон остается одной из самых стабильных стран континента, доход на душу населения в стране — один из самых высоких в Африке." так что как-то не сильно там с гражданской войной, переворот был, но еще до Скайрейдеров. А с 1967 по 2009 годы у них был один президент - Бонго, а Скайрейдеры там были с 1977. это к вопросу о всяческих реформах и т.п., которые могли вызвать смену ОЗ. Вот.
И встает вопрос - а этот бонус вообще к тем вариантам, которые в декали или отдельно? Есть ли на листе вся маркировка под эти самолеты? А то я такие деки встречал - в них были элементы ни к селу, ни к городу... Может, стоит ограничиться "обычным" Габоном (тем более что фотоподборка по ним исчерпывающая, а на MP вроде сам Борн и летал) или Чадом?[/quote]
А что у борта МР на киле? На ММ там светлое пятно (что-то смыли), а на МР похоже, темный круг с рисунком. Может, это и есть меньший вариант знака из бонуса?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Просто на фото видно, что тот-же МР перекрашивался (разный цвет кокард и еще много чего по мелочи), может, как вариант и была эта эмблема?
Может, это и есть меньший вариант знака из бонуса?
Не, эта эмблемка есть в декали, красная такая, только то, что в ней белое (или прозрачное), на самолете желтое. А на ММ ее еще не нарисовали.
Следов значительной перекраски на MP не наблюдаю, разный цвет кокард может происходить оттого, что в одних случаях ее рисовали поверх французского ОЗ, а в других - поверх его же, но замытого. На замытом выходит равномерное темное серое пятно, как на ММ, если поверх него рисуют желтый, то он будет темнее желтого, нанесенного поверх белого поля франзузского ОЗ. Могет такое быть?
Господа! Кой-чего нарыл! Но некогда писать, до понедельника.
И все-таки, челобитную месье Жаку, с нижайшим поклоном, придется писать.
А как хочется подержать за шею(сильно и обеими руками)), автора этой деки и инструкции!!!!!!!!
Может, это и есть меньший вариант знака из бонуса?
Не, эта эмблемка есть в декали, красная такая, только то, что в ней белое (или прозрачное), на самолете желтое. А на ММ ее еще не нарисовали.
Следов значительной перекраски на MP не наблюдаю, разный цвет кокард может происходить оттого, что в одних случаях ее рисовали поверх французского ОЗ, а в других - поверх его же, но замытого. На замытом выходит равномерное темное серое пятно, как на ММ, если поверх него рисуют желтый, то он будет темнее желтого, нанесенного поверх белого поля франзузского ОЗ. Могет такое быть?
На ММ выглядит не так, как-будто его еще не нарисовали, а как-будто уже смывали. Светлое поле по габаритам эмблемы. Кстати, посмотрите фото того-же МР. Данная эмблема просматривается только справа, и национальные кокарды по цвету отличаются. И это именно для этого борта. Кстати, и другие элементы тоже, то есть, то нету (тот-жже зеленый уголок и что-то типа пасти? на капоте)
А как хочется подержать за шею(сильно и обеими руками)), автора этой деки и инструкции!!!!!!!!
Инструкция - хрен с ней, а вот за деку конечно надо бить. Однако если вы твердо решили ваять габонюка, то шанс у вас сделать все правильно есть. На фото у Жака фигурируют одна машины без регистрашки и эмблем, только с оз (в деке они вроде похожи) и полосами.
на заднем плане она, с синей полосой, бортовой номер частично затерт, на другом фото там вообще ничего нет.
Вполне можно накрайняк и маской все недостающее сделать, вот крякозябл, он же эмблема эскадрильи - это да, сложно будет. Но он был только на левом борту, причем двух разных видов.
Ну а к мсье Жаку на поклон за методическими рекомендациями надо сходить обязательно! Может, он что-то по смене маркировки подскажет...
organic писал(а):
На ММ выглядит не так, как-будто его еще не нарисовали, а как-будто уже смывали. Светлое поле по габаритам эмблемы.
Вот это и странно - это светлое поле почти белого цвета, как будто подложку под картинку нарисовали, а саму ее (декаль? наклейка?) еще не нанесли. Правда. может быть, там наклейка отвалилась, а под ней невыгоревшая краска...
organic писал(а):
Данная эмблема просматривается только справа,
По поводу справа-слева есть мнение, что все фото сделаны в разное время. Маркировка машин менялась, на поздних виден фин-флэш и эмблема на капоте, зато замыта регистрашка на киле.
Кстати, мое мнение о том, что темное пятно на ММ - замазанный французский ОЗ, несколько поколеблено. Ибо в ходе перегона как минимум она машина выглядела вот так:
На пятнистых "вьетнамских" А-1 тормозные щитки (по бокам фюзеляжа и снизу) красились изнутри в белый цвет, как и их ниши. А какой цвет использовался в тех же местах на машинах, несущих морскую (серо-белую) или корейскую темно-синюю окраску? И скажите пожалуйста, были ли тормозные щитки на варианте А-1Е? Спасибо!
Спасибо! И заодно - если я делаю "вьетнамский" А-1Е, могу ли я не закрашивать заднюю секцию остекления темно-синим (ну не нравится мне этот цвет), оставив ее прозрачной или сделав светло-голубой, дымчатой (как на F-16) или зеленой? И цветные фрагменты стекла в оригинале красились или заклеивались полупрозрачной пленкой снаружи или изнутри?
Omega, с вертолетами - может быть, но например, я видел f-4, RF-101 и некоторые другие машины как с прозрачным лобовым остеклением, так и с ним же, но чуть голубого оттенка. Отчего так?
Добавлено: Пн Янв 27, 2020 2:31 pm
Заголовок сообщения: Skyraider - вопросы по матчасти
Приветствую . Лазил в двух ветках по Дугласу до 50го и после 50 года,но соответствующий раздел не нашел. Решил запостить сюда, так,как машину разработали до 50го года .
Стал обладателем хасегавовского Скайрейдера. Вобще-то тема не моя,но что-то захотелось такой агрегат . Решил делать вариант Южного Вьетнама.И возникли сразу 2 вопроса :
1) колеса какого типа на них использовались:ранние или поздние?
2)Не думаю,что вьетнамцы использовали весь тот фарш,что и американцы.видимо,только бомбы. Существуют ли схемы бомбовой подвески ?В наборе ,кроме баков и нурсов нет ничего,а хочется его нагрузить.Для этого купил еще набор бомб от Хасегавы n1,(с Кфиром на коробке)
Буду признателен за помощь
1) Использовались колеса обоих типов.
2) Вьетнамские А-1 "возили" не только бомбы, но и баки с напалмом...
В Сети можно скачать вот такую книгу - там много полезного можно найти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы