Учитывая некоторый гротеск в имитации льда, тем не менее, в реальности на технике в морозы такое и бывает. Просто тем, кто не видел как оно, и не ощущал на себе "металл в морозы как стекло" - простительно)).
Механизм образования прост. Не очень обильный снегопад, а потом яркое солнце. И не смотря на минус - снег подтаивает. А потом схватывается. И хрен ты его чем снимешь полностью. Во всяком случае это очень не быстро.
даже для некоторых Ла-11 крыло надо таки переделывать - добавлять воздуховоды системы подогрева кромок и делать фару, переносить АНО и ставить антенны радиовысотомера.
даже для некоторых Ла-11 крыло надо таки переделывать - добавлять воздуховоды системы подогрева кромок и делать фару, переносить АНО и ставить антенны радиовысотомера.
Добавить несколько деталей и просверлить пару отверстий, для меня, это доработки. Вот если изменять геометрию крыла или его размах, это да - переделывать!
По качеству литья, Хобби Босс мне кажется в более выигрышной позиции, а вот по геометрии наверное тут как обычно...
Буду ждать толкового обзора, что бы сделать выбор...
Учитывая некоторый гротеск в имитации льда, тем не менее, в реальности на технике в морозы такое и бывает. Просто тем, кто не видел как оно, и не ощущал на себе "металл в морозы как стекло" - простительно)).
Механизм образования прост. Не очень обильный снегопад, а потом яркое солнце. И не смотря на минус - снег подтаивает. А потом схватывается. И хрен ты его чем снимешь полностью. Во всяком случае это очень не быстро.
Ну оно в жизни не совсем так выглядит. И прям морозов для этого не нужно.
По качеству литья, Хобби Босс мне кажется в более выигрышной позиции, а вот по геометрии наверное тут как обычно...
Боюсь, в этот раз всё наоборот... Во всяком случае мне сильно бросилось в глаза расположение стабилизатора относительно строительной горизонтали фюзеляжа (СГФ). В сравнении с фотографиями прототипов у АРКа стабилизатор сильно занижен относительно линии "гаргрот/форкиль". Хоббибоссы тут явно по-внимательнее были.
По качеству литья, Хобби Босс мне кажется в более выигрышной позиции, а вот по геометрии наверное тут как обычно...
Боюсь, в этот раз всё наоборот... Во всяком случае мне сильно бросилось в глаза расположение стабилизатора относительно строительной горизонтали фюзеляжа (СГФ). В сравнении с фотографиями прототипов у АРКа стабилизатор сильно занижен относительно линии "гаргрот/форкиль". Хоббибоссы тут явно по-внимательнее были.
Не согласен с вами. Судя по фото ГО расположено на высоте нижнего края фонаря остекления кабины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы