Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:33 am
Заголовок сообщения: Сборка Revell Bf-109 G-10 1/48
Приятного времени суток!
Очень хочется получить обратную связь (пока ещё не поздно, перед покраской) по моему аппарату..
Описание модели не так давно делал Sanjek65, за что ему отдельное спасибо)
Пожалуйста не пугайтесь потрепанного вида модели, она была собрана и покрашена приятелем, а потом мной отмыта от краски, аккуратно разломана , и положена в дальний угол на несколько лет...
Поскольку модель очень простая и незатейливая, для придания большей "хасегавности" и оживления я немного её поковырял.
Вот предварительный итог:
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:43 am
Заголовок сообщения:
Неплохо поковыряли Тоже, якобы, собираю данную "балалайку" ... По названию темы подумал что автор только созрел ее собирать, а она уже собрана Интересно просто было бы паралельно собирать один и тот-же аппарат...
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:45 am
Заголовок сообщения:
Доработки коснулось:
1. По капоту - сразу оговорюсь, что признаки конкретного завода изготовителя пока не делались, так как не определился с прототипом.
А в остальном -
- Высверлены выхлопные патрубки, из литника на них сделан сварной шов.
- Удалены родные пулеметы из пулеметных портов.
- Прорезаны отверстия во входных тоннелях вентиляции капота и кабины.
- Из литника съимитирована рояльная петля
- Из литника же сделан сварной шов на заборнике компрессора, ну и в целом, насколько возможно облагорожена его форма.
- Доработан входной тоннель и сделан (его не было) выходной тоннель маслорадиатора
Иллюстрации:
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
2. Остальной фюзеляж:
- Использовалась кабина от Аирес, купленая по случаю (с неё в новейшей истории все и началось )
- Прорезаны в открытое положение заслонки вентиляции кабины
- прорезаны немного подножки и "подручки" (ну типа пружинки ославбли, на некоторых фотках это видно)
- перенесены некоторые лючки
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
3. Крыло и остальные рулевые поверхности
- Отрезаны и приклеены "поживее" все рулевые поверхности, закрылки, элероны
- На все рулевые поверхности нанесена имитация полотна, попробовал новый, "ленивый" способ))
- Перерезана внешняя расшивка на лючках и добавлены недостающие лючки
- Из литника добавлены элементы ниш шасси ("колечко" в нише) высверлены выштамповке в ложе стойки.
- Прорезаны выходные тоннели гильзовыбросов
- Сделана входные и выходные тоннели водорадиаторов, все створки и спереди и сзади переведены в положении открыто.
- Сделаны АНО
Пожалуйста, буду очень благодарен за любую критику мессеровод из меня так себе, хотелось бы узнать до грунтовки и окраски, что я сделал не так.
Ну, и кто может поможет с ответом на мой глупые вопросы -
- У всех ли G-10ых бардачок за бронеспинкой имел подштамповку?
- Предкрылки на стоянке под своеим весом "скатывались" до положения "убраны"?
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 9:10 pm
Заголовок сообщения:
Макс Позитив - давайте по делу, не засоряйте форум.
lavka писал(а):
Доработки коснулось:
Пожалуйста, буду очень благодарен за любую критику мессеровод из меня так себе, хотелось бы узнать до грунтовки и окраски, что я сделал не так.
Ну, и кто может поможет с ответом на мой глупые вопросы -
- У всех ли G-10ых бардачок за бронеспинкой имел подштамповку?
- Предкрылки на стоянке под своеим весом "скатывались" до положения "убраны"?
С уважением, Лавка)
На модели признаки капота MTT 130-й серии
Да, у всех. Это связано с тем, что самолет был оборудован MW-50, бак которой стоял в пространстве между вторым и третьим шпангоутами, из за этого аккумулятор был перенесен выше и находился в багажном отсеке.
Сответственно - не забудьте прорезать люк , через который этот бак доступен - он находится на нижней половине фюзеляжа, справа по полету, между вторым и третьим шпангоутами.
Смотри здесь (секция 2-3, правая половина и люк)
Предкрылки на стоянке открывались всегда. Это обусловлено механизмом действия автоматического предкрылка, который отсасывается на малых скоростях. Однако его легко можно было задвинуть на место и пока самолет не начнет движения предкрылок будет держаться за счет сил трения. После чего опять отъедет обратно.
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Мансур, спасибо за отзыв!
mmoustaf писал(а):
На модели признаки капота MTT 130-й серии
Есть интересные схемы окраски, фото на эту субмодификацию?
mmoustaf писал(а):
Сответственно - не забудьте прорезать люк , через который этот бак доступен
Уже сделано час назад ))
Не подскажешь ещё, не на всех чертежах с правой стороны в районе 5-6 шпангоута есть круглый лючок, примерно посередине - резать его или нет, для чего он предназначен?
Про предкрылок - я принцип действия понимаю, вопрос потому так и задавал - на земле, при задранном носе, не опускался ли он под своей массой в крыло? Потому как на многоих смолетах с хвостовым колесом это происходит.
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:07 am
Заголовок сообщения:
Мансур, спасибо за инфу! Но накладки удалить сложно, проще переделать признаки завода изготовителя на капоте... и в других местах..
Хвостовая стойка в модели было "короткая", я её переделывал в длинную под хорватскую 4, пока не узнал, что она с "узкими" накладками на крыло. Вернуть назад - не проблема.. Проблема подобрать номера из обрезков других декалей)
CTS писал(а):
lavka Я бы ещё посоветовал чуть поковырятся с пулемётными портами.
Обязательно!)) Я написал, что эту часть ещё не делал особенно, т.к. выбираю прототип. Делать там накладки или нет - вот этого и жду..
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 11:24 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Мансур, спасибо за отзыв!
mmoustaf писал(а):
На модели признаки капота MTT 130-й серии
Есть интересные схемы окраски, фото на эту субмодификацию?
mmoustaf писал(а):
Сответственно - не забудьте прорезать люк , через который этот бак доступен
Уже сделано час назад ))
Не подскажешь ещё, не на всех чертежах с правой стороны в районе 5-6 шпангоута есть круглый лючок, примерно посередине - резать его или нет, для чего он предназначен?
Про предкрылок - я принцип действия понимаю, вопрос потому так и задавал - на земле, при задранном носе, не опускался ли он под своей массой в крыло? Потому как на многоих смолетах с хвостовым колесом это происходит.
Есть такой лючок. Там штуцер баллона перезарядки пулеметов.
Вот он:
Есть интересная схема (+)
Bf 109G-10 WNF I/JG52 c тюльпаном
Вот как выглядит:
Есть еще 610583 Дютмана (фото будут чуть позже, этот самолет есть в книге Барбаса Die Gesichte des II Gruppe des Jagdgeschwader 52)
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Мансуру: сейчас все-таки склоняюсь к тому, что буду делать венгерскую желтую "12". Не люблю свастики, а большие квадратные кресты очень даже симпатичные. Да и судьба самолета сильно ироничная, как и всей фашисткой германии в победном 45-м.
Вопросик такой - можно доверять схеме из книжки Japo, нет ли там каких-то подводных камней? Подходит ли субмодификация?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы