Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Aoshima 1/350 тяжелый крейсер Atago 1944 Updated Edition

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Молодец, Андрей. Интересно идет)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ares писал(а):
Молодец, Андрей. Интересно идет)


Спасибо Вениамин!
Ага с огоньком Laughing Laughing

Ползем дальше в лес
И партизаны там становятся все толще и толще

Сложил половинки корпуса. обратил внимание на толстенный киль - толщиной 4.1 мм (примерно полтора метра!)
И это на корабле, который выжимал 35 узлов...

Возникли подозрения, что тут что-то неладное.
Открываю теорию, беру цифири, перевожу в масштаб

Получаю, что по теории киль в масштабе 1/350 должен иметь 2 мм толщину
То есть в 2 раза больше, чем на модели. Facepalm Facepalm

#ЯЛЮБЛЮТЕБЯАОШИМА Mr. Green Mr. Green

#

Киль скорее сточу углом, чтобы не точить по всей длине. Точить по всей длине не получится из-за булей

Собрал корпус на Тамиевском extra thin Quick

#

Перемычки с одного борта еще не зафиксированы. Зафиксирую, когда подгоню палубу.
Изнутри стык половинок корпуса проклеен циакрином и литниками для прочности.
Киль залит изнутри циакрином и частично залит нос

#

Ну а теперь проблема №2 по корпусу - толстенный нос, который так и просит напильника.
Ну не мог супершустрый корабль иметь такие обводы как ледокол...
поэтому нос придется точить в районе ВЛ и ниже нее.

#
^
    
С удовольствием понаблюдаю, есть Такао на 1942 год
^
    


в игноре у 7 пользователей
SilverGhost писал(а):
толстенный нос, который так и просит напильника

Проблема большинства моделей в пластике и почему то именно в 350м.
Академ на уорспайте еще хлеще выдал
^
    


в игноре у 1 пользователей
А не проще было бы сточить кромку изнутри? До склейки половин корпуса?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
С удовольствием понаблюдаю, есть Такао на 1942 год


Добро пожаловать на борт!

Цитата:
Проблема большинства моделей в пластике и почему то именно в 350м.
Академ на уорспайте еще хлеще выдал


При этом цельнолитые корпуса такой **ни лишены. см. Тамия и Трумпетер ранний

Цитата:
А не проще было бы сточить кромку изнутри? До склейки половин корпуса?


Неа. сточив изнутри мы бы изменили геометрию стыка половинок корпуса и еще больше бы загрузили борт нагрузкой на сгибание.
+ сточив изнутри нос, мы автоматически попадаем на то, что палуба уже не сядет по ширине.
проще сточить снаружи, чем потом танцевать с бубном и равномерно стачивая по стыку половинки корпуса на большой длине
^
    


в игноре у 7 пользователей
Лодочник писал(а):
А не проще было бы сточить кромку изнутри?

Ничего сложного на самом деле. Затачивал форштевень на Шпее. Просто осторожно и не торопясь, все приводится относительно быстро в норму.
Правда аошимовский пластик мне не очень понарвился
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понятно, принял к сведению для будущей собственной стройки
^
    


в игноре у 19 пользователей
Литники Atago
Всего - 38 литников, 1507 деталей, 693 не используются

Литник A - универсальный на все модели типа Такао


Универсальный литник с самолетами на все аошимовские корабли



Новые литники только для Atago Updated Edition
Литник AT-1 - только для Атаго



Литник AT-2 - только для Атаго



Литник AT-3 - только для Атаго



Литник AT-4 - только для Атаго



Старые литники
Литник B


Литник C



Литник CT - для версий Retake



Литник D



Литник E



Литник E - от моделей крт типа Myoko



Литник F - стекляшки на все крейсера типа Такао


Литник G



Литник H





Литник I - от моделей линкоров типа Kongo



Литник I - от моделей крт типа Myoko



Литник I


Литник J



Литник M - универсальный литник для всех моделей Aoshimа



Литник Q - резиновый литник для всех крейсеров от Aoshima



Литник R - литник от Maya



подставка


Литник X - универсальный литник для всех моделей Aoshimа



Литник Y
^
    


в игноре у 19 пользователей
Итак, поняв, что мой крейсер отожрал на фастфуде немыслимой толщины нос и киль на корме, я принял волюнтаристкое решение прописать ему часик диеты в виде 270-го наждака.
После такой чудодейственной диеты форштевень заметно похудел и стал подтянутым. Господин Хирага был бы доволен моим творчеством.
Получился классический японский носик.
Теперь им можно спокойно нарезать роллы.

# #
#

Также похудел киль на корме. весь точить не стал, сточил углом. В районе руля чуть скруглил киль.
Кронштейны винтов еще предстоит подгонять после установки булей.

#

Немного поигрался с примеркой палуб и надстройки. Пока до них еще далеко
#

Теперь корпус готов к установке булей. Чем завтра и займусь

И сегодня ура, закончилась моя 5-летняя эпопея с поисками тяжелого крейсера Chokai в лимитке Retake
Да еще и с травлом от Аошимы внутри.
Спасибо Борису из PacificCrossroads

Он пойдет следом за Атаго. Будет китбаш травла от Aoshima и Flyhawk для Maya. и по состоянию на лето 1942 года, когда был его звездный час.
Retake немного меньше по объему деталей. всего 31 литник против 38 как в Atago Updated Edition
Но Retake и старше лет на 5 чем Updated.

#
^
    
В общем память меня подвела - в журнале Model Art, в номере за сентябрь 2011 года есть статья про переделки Chokai от Аошимы в одноклассники на момент начала службы, но в 1/700.)

Поковырял полки - есть такие издания:



Первые два - небольшие фотоальбомы, но размер и качество фото там швах.(
Третья - сборник материалов по Тяжелым крейсерам. Много текста и небольшие схемы. Постараюсь на выходных посмотреть есть ли что-нибудь полезное по Атаго.
Ну а четвертая совсем мимо - там крейсер еще до модернизации.
^
    


в игноре у 19 пользователей
МК писал(а):
В общем память меня подвела - в журнале Model Art, в номере за сентябрь 2011 года есть статья про переделки Chokai от Аошимы в одноклассники на момент начала службы, но в 1/700.)

Поковырял полки - есть такие издания:



Первые два - небольшие фотоальбомы, но размер и качество фото там швах.(
Третья - сборник материалов по Тяжелым крейсерам. Много текста и небольшие схемы. Постараюсь на выходных посмотреть есть ли что-нибудь полезное по Атаго.
Ну а четвертая совсем мимо - там крейсер еще до модернизации.


Первые 2 я не стал покупать, так как сегодня вечером я получу издание 1989 года, в котором будет перепечатка этих 2 Мару.
Но было бы интересно взглянуть, на предмет, какие фотки из них не войдут в общее издание в 263 страницы толщиной. Но туда еще добавили Фурутак и Аоб.

3-е у меня есть, но видать в позднем издании с белой обложкой. и там довольно много фрагментов фоток, схемы, отличия между систершипами, у кого что разное, как менялось при модернизации.

4-е у меня есть в наличии. понадобится при постройке Чокая. По сути это Анатомия на Чокай... Без учета его индивид отличий от Такао 1932-1938
^
    
Посмотрел тут у себя Ashigara аошимовскую же - толщина форштевня и особенно киля ощутимо меньше чем на модели типа Takao. И були сразу интегрированы - не нужно отдельно клеить и шпаклевать щели потом)
^
    


в игноре у 19 пользователей
johnez81 писал(а):
Посмотрел тут у себя Ashigara аошимовскую же - толщина форштевня и особенно киля ощутимо меньше чем на модели типа Takao. И були сразу интегрированы - не нужно отдельно клеить и шпаклевать щели потом)


Весь тип Нати у Аошимы на 2 года младше чем Такао. Такао - их первый блин в 350-м и они извлекли урок из его ошибок.
Да и Аошима дала накладные були только из-за того что в линейке был Чокай.
у типа Нати такой проблемы не было. Но есть другая - из Аошимовского Нати не соберешь Асигару на 1937 год...
Вообще никак. именно из-за того что були отлиты с корпусом.
Я бы ее себе сделал в 350-м. Фоток море, чертежи есть.
А фиг ты срежешь були...

Вчера с Ебея ко мне пришел долгожданный редкий фотоальбом по японским тяжелым крейсерам типа Фурутака, Аоба и Такао

THE IMPERIAL JAPANESE NAVY 6 Heavy Cruisers Takao-class, Aoba-class, Furutaka-class.
1989 г. выпуска, 260 страниц, 300 фоток
У него только 1 минус - цена - 100 $

Но учитывая что из 150 фоток крейсеров Такао в ней для меня новыми были 60-65 фоток (при том что у меня нет только ранних изданий Мару и Кагеро 3Д) - то его покупка уже оправдалась.
150 других фоток - по типам Фурутака и Аоба (63 и 87 соответственно)

Всем маньякам и фанатам японского флота - крайне рекомендую!
Да и пригодится, когда VeryFire наконец сделает свою Аобу в 1/350 и возможно Фурутаку.

# #

Тем временем начал работу по клюзам.
Подобрал 5.5 тонный смоляной якорь у Нордстара
Пока примеряю шаблон для будущего клюза

сверху что предлагает Аошима. Слева ранняя версия клюза 2008-2018 гг., справа обновленная с 2018 г.
Ну без мата это не описать Facepalm

Снизу примерка нового шаблона по Анатомии и как в нем чувствует себя якорь.
Клюз придется заново вырезать, формировать все новые стенки...

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
SilverGhost писал(а):
Да и Аошима дала накладные були только из-за того что в линейке был Чокай.
у типа Нати такой проблемы не было. Но есть другая - из Аошимовского Нати не соберешь Асигару на 1937 год...
Вообще никак. именно из-за того что були отлиты с корпусом.
Я бы ее себе сделал в 350-м. Фоток море, чертежи есть.
А фиг ты срежешь були...
Забить изнутри двух-компоненткой или обрезками литников.Сточить и той же двух-компоненткой заделать наружные щели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
Клюз придется заново вырезать, формировать все новые стенки...

Безумству храбрых..)
Я тоже клюз новый вытачивал для Алабамы, но там он накладной, хотя и сложной формы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ares писал(а):
SilverGhost писал(а):
Клюз придется заново вырезать, формировать все новые стенки...

Безумству храбрых..)
Я тоже клюз новый вытачивал для Алабамы, но там он накладной, хотя и сложной формы.

Сравнил.Накладное амерское кольцо и японские внутренние чудеса.
^
    


в игноре у 19 пользователей
XORST писал(а):
SilverGhost писал(а):
Да и Аошима дала накладные були только из-за того что в линейке был Чокай.
у типа Нати такой проблемы не было. Но есть другая - из Аошимовского Нати не соберешь Асигару на 1937 год...
Вообще никак. именно из-за того что були отлиты с корпусом.
Я бы ее себе сделал в 350-м. Фоток море, чертежи есть.
А фиг ты срежешь були...
Забить изнутри двух-компоненткой или обрезками литников.Сточить и той же двух-компоненткой заделать наружные щели.


Я бы для начала посмотрел бы на эту реализацию в действии.
Стачивать 30-см були Facepalm Facepalm
Но боюсь это скорее фантазия Laughing

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Ares писал(а):
SilverGhost писал(а):
Клюз придется заново вырезать, формировать все новые стенки...

Безумству храбрых..)
Я тоже клюз новый вытачивал для Алабамы, но там он накладной, хотя и сложной формы.


Посмотрим Вениамин что получится. мы 3 дня с Юрой и Антоном подбирали форму клюза. Сейчас надо подогнать шаблон клюза к якорю и размерам.
более менее определились с сечениями, стенками и формой.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

me109k писал(а):
Ares писал(а):
SilverGhost писал(а):
Клюз придется заново вырезать, формировать все новые стенки...

Безумству храбрых..)
Я тоже клюз новый вытачивал для Алабамы, но там он накладной, хотя и сложной формы.

Сравнил.Накладное амерское кольцо и японские внутренние чудеса.


Ну там тоже не так просто сделать накладной бублик постоянной толщины
^
    
Есть еще такие книги
#
Заказывать книги о японской технике можно на (не реклама) www.rarebooksjapan.com
После первого заказа прислали купон на 10% скидки.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Sindbad писал(а):
Есть еще такие книги
#
Заказывать книги о японской технике можно на (не реклама) www.rarebooksjapan.com
После первого заказа прислали купон на 10% скидки.


верхнюю и левую я видел на ебее
правую не видел

верхняя кажись про все типы крейсеров
левая снизу - возможно перепечатка 4 мару по этим крейсерам типа Imperial warships
а вот про правую не в курсе какая она по содержанию
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy