Разбавлю ГБ, представленный только авиационной тематикой дровами наземными.
Разбирая в новогодние праздники полки с запасами "хомяка", наткнулся на модель от украинской фирмы Master Box из 2004 года. Сказать, что модель совсем плоха не могу, но на фоне продукции немецких "единичек" от Dragon или Trisrar (нынче HobbyBoss) представленный кит выглядит блекло, дровяно... что нам собственно и надо....))))
Поехали!
При сборке корпуса образуются щели (2мм) при стыке нижнего и верхнего листов с передним бронелистом
После выравнивания элементов бронерубки размеры отдельных элементов вызывают недоумение....
Вот достойные кандидаты в этот ГБ если найдете, где купить
Их есть у меня ))))
Т-60 от "Звезды" и Т-38 (тогда эта модель в пакетике так обозначалась) "победил" еще в школьные годы, лет 25 назад....
АСУ-57 до сих пор наполовину собранная лежит... где-то.....
А Газ-67 нулевенький лежит (все думал кто донором колес выступит)...
А тамию вы это.. того... зря так)))
Да у того шимми 37 деталей! Вот новый рядом
Количество катков на этой Пантере сокращенное , не говоря про примитивные гусеницы, отсутствие надгусеничных полок и примитивную детализацию.
Посмотрите на детали С4 и С5, они не сдвоенные , например
Так про ЭТИ Тамиевские наборы я нормально написал
Brandashmyg писал(а):
Буду за Вас болеть! МВ - это не для слабых духом.
А Tamiya то за что? Собирал и Swimmwagen и PzKpw II. Да, упрощенные, но собирались нормально.
А при чем здесь собирались хорошо? Я про примитивность исходника, а не трудность сборки.
Вот, тут тоже никаких проблем со сборкой, но явный буратино.
pirovskikh
Вы вынуждаете...
Смущает только кол-во траков. В коробке три литника по 48 траков. Итого имеем 3х48=144 трака.
Инструкция предполагает использование 89-ти траков на одну ленту. Итого нужно 89х2=178 траков.
Кто кого наЕ..???
Пролил швы (канавы) в местах соединения днища с боковыми деталями "супом" из литниковых стружек и клея.
"Проклепал" уголок под надгусеничными полками. Сверстал "рубку". Так как модель разработчиками планировалась как инвариантная, пришлось стачивать часть подбашенного погона (для варианта с вращающейся башней), чтобы установить "ком-башенку". К счастью некоторые "щели" "рубки" накроются "ком-башенкой", остальные, я думаю, скроются после "сварочных" работ...
Обновление небольшое. Вывел днище корпуса, зашпаклевал отверстия с нижних сторон надгусеничных полок, подклеил пластик в местах наибольшего образования щелей.
Занялся выстругиванием из "заготовок" ходовой части
Добавлено: Вс Мар 22, 2020 5:39 pm
Заголовок сообщения:
Работы неспешно идут. Выстругал ходовку. Смещение половинок пресс-форм на тележках от 0,5 мм до 1 мм (см. фото из 5-ого поста). Залил утяжины на тележках смесью из крошки пластика и звездовского клея. На задних тележках рассверлил непонятный набалдажник над механизмом натяжения гусениц. Процарапал на рессорах канавки, снесенные при удалении смещения половинок деталей. Немного доработал рессоры тележек доширакопластом, круглым профилем "Evergreen" и головками болтов от "Мастер клуб". Катки в тележках болтаются и никак не хотят выстраиваться в ряд. Расположение катков больше напоминает не прямую линию, а шахматный порядок на "пантере". Буду пытаться собрать гусеничную ленту и с помощью её как-то выстроить в линию катки в тележках, а уж потом зафиксировать положение катков в тележках намертво клеем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы