Добавлено: Вт Янв 07, 2020 11:21 am
Заголовок сообщения: Нужна помощь с покраской металлической модели
Здравствуйте, есть модель авто в масштабе 1/24 с металлическим кузовом, от фирмы Schabak. Все пластиковые элементы сняты, остался только кузов. Старая краска еще живая и в неплохом состоянии, но для проекта нужно перекрасить ее в черный. Металлические кузова еще не красил, работал только с пластиковыми деталями, поэтому не знаю, что у меня получится. На покраску почти нет времени, к сожалению, и проект пока планируется единственный. Не хотелось бы покупать лакокрасочные материалы для одной покраски. Если кто-нибудь согласится мне перекрасить кузов за вознаграждение, то буду очень признателен. Сейчас нахожусь во Владимире, может есть кто поблизости? Или придется мне отправить вам по почте.
Если не получится никого найти, тогда буду пробовать самостоятельно. Был в модельном магазине, увидел грунт Metal Primer от Tamiya, правда никогда его не использовал, не знаю как себя поведет. Аэрозольные краски Tamiya там тоже имеются, но на баллоне написано,что для пластиков. Подскажите, что можно будет взять для покраски.
Как вариант может что-то посмотреть из автомобильных аэрозольных материалов, если есть смысл, то посоветуйте, на что лучше обратить внимание.
я раньше снимал родную краску до металла, а потом грунтовал баллонами для автомобилей. но последнее время стараюсь родную краску не снимать, а использовать ее как грунт. т.е. просто матировать, а поверх уже перекрашивать.
Добавлено: Вт Янв 07, 2020 12:39 pm
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с покраской металлической модели
Nikk_W писал(а):
может что-то посмотреть из автомобильных аэрозольных материалов
Шкурить 100% окрашиваемой поверхности надо в любом случае. Из материалов обратите внимание на тонировочный акриловый лак Мотип, баллон 250 мл, не шибко дорогой. Бывает трёх оттенков: серый, коричневый, чёрный. По факту все они чёрные. Наносить без всякой дополнительной грунтовки. При высыхании создаёт идеально гладкую однородную глянцевую плёнку, идеально повторяя все мельчайшие неровности, поэтому окрашиваемая поверхность должна быть выровнена-вышкурена идеально шкуркой с зерном 1500-2000. В вашем случае то, что деталь металлическая, облегчает дело: её можно сушить в духовке при температуре 75-80 градусов, что сделает покрытие более прочным.
Если задача по итогу получить действительно качественную окраску , тогда обратитесь к технологии окраски настоящих авто.
1) грунт обязательно двухкомпонентный.
Все однокомпонентные материалы гигроскопичны , т.е . пропускают (впитывают) влагу и кислород из окружающей среды.
Что происходит с различными металлами после воздействий этих факторов , надеюсь понятно. Собственно от части и по этой причине , краска, через какое то время и облазит с металлических поверхностей.
2) краска акриловая , тоже 2К . Исключает лакировку
3) или , автомобильная "база" нужного цвета , с последующим лакированием ( лучше 2К лак)
Всё это можно приобрести в магазине для кузовных ремонтов . Все компоненты , продаются на вес.
И ещё один вариант , обратиться за помощью к любому автомаляру . Думаю сделает за несколько часов.
Вы имеете в виду нанести этот лак без грунта прямо на кузов, и поскольку он черный выступит в качестве требуемого покрытия?
Если старая облетает(!!!), то вообще о чём речь! Шкурить до металла, сначала грубой шкуркой (800?), потом выглаживать до идеального состояния 1500-2000. Лак можно наносить без грунтовки, он именно для этого и предназначен. Раз он для тонировки стекла, то какая может быть грунтовка? Толстый слой не понадобится, укрывающая способность у него явно избыточная для тонировки. Лично я на металле не пробовал, а на полистироле даёт идеальное покрытие вообще без всяких проблем. Использовал якобы "коричневый", получился строго чёрный.
Добавлено: Ср Янв 15, 2020 3:55 am
Заголовок сообщения:
Сейчас научат те, кто никогда этого не делал.
Сначала удалите всю старую краску, иначе потом она вздует на этом месте новую или будет мешать открывающимся деталям. Удаляете путем погружения металлических деталей в растворитель (ацетон) или специальный состав для смывки старой краски. Держите ее в растворителе до тех пор, пока краска не начнет сходить лохмотьями. После этого тщательно удаляете остатки старой краски, особенно обращая внимание на мелкие углубления (рельефные решетки вентиляции, расшивка и т.п). Если она в них осталась, удаляете ее оттуда жесткой щеткой, смоченной в растворителе.
Это был подготовительный этап. Дальше следует покраска. Если у Вашей модели есть открывающиеся элементы, красим без грунта, иначе возможно неполное закрытие дверей, капота и т.п. Красить желательно настоящей автомобильной краской, ее можно приобрести на розлив в специализированном магазине или в знакомой малярной мастерской. Задуваем как обычно - аэрографом, если краска двухкомпонентная - сначачала наносится база, потом (где-то через 3-4 часа) лак. Сушить можно под нагревом (60-70 градусов), это ускорит процесс полимеризации, можно при обчной комнатной температуре, что займет неделю-полторы в зависимости от толщины слоя. Но лучше не торопиться.
Если после просушки выявились мелкие дефекты вроде пылинок, то они устраняются как обычно - мелкой шкуркой и последующей полировкой. В общем, ничего мегасложного нет. Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы