У Вас прекрасная модель от Мусы Ла-5Ф. Ничего править не надо. Просто собрать по инструкции. При закрытом фонаре вполне хватит и того, что дает изготовитель. Когда я собирал (у меня был ЛА_5) - углубил немного клепку и расшивку, т.к. грунтовал, без грунтовки краска на смоле фиговенько держалась, но это мое личное мнение. Если делать фонарь открытым, то травление интерьера от GoNzA вне критики, только учтите, что Анатолий не делает скидки на мелкость масштаба, все максимально копийно, но требует сверх аккуратности и сверх точности. "Родные" колеса можно и поменять, уж больно Муса с протектором "перестарался", я не менял, просто немного уменьшил протектор наждачкой. Учтите - это смола, аккуратная и тщательная подгонка просто данность.
С уважением, Андрей.
Серии были у ЯК-ов (в зависимости от заводов, могли себе позволить выбирать производство "главные" консультанты по авиации при вожде вместе с Шахуриным). У Лавочкина смена модели происходила по мере поступления ресурсов (материалов) и наличия (по остаточному принципу) двигателей
Штаааа?!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Ла-5Ф (тип37) до 28 серии был с гаргротом.
После 28 серии и тип 39Ф — без
Добавлено: Пн Дек 30, 2019 8:09 am
Заголовок сообщения:
Большое спасибо всем кто принял участие в дальнейшей судьбе модели!
Выводы я для себя сделал.
1) Не делать больше тем со следами оценочных суждений о конструкторах или их детищах.
2) Внимательно читать название бренда
3) собирать модель все таки на скотч и затем аккуратно заклеивать щели. Т.к первый для меня смоляной набор, потренируюсь на литниках )
4) Собирать с закрытым фонарем с минимумом травления.
5) Красить по инструкции благо там обилие вариантов.
Добавлено: Пн Дек 30, 2019 9:00 am
Заголовок сообщения:
Vitriol писал(а):
Эйероплан писал(а):
Uliki писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Эйероплан
Не надо людям глупостями голову дурить.
Абсолютно согласен. Человек собирает Ла-5ф с пониженным гаргротом. Какой "кувалдой" нужно быть, чтобы влазить в тему с этим фото и советами по его окраске.
подожди, подожди. описание идет о "редком ныне наборе" то есть 72208
к которому я и приложил фотографию
а этот оказывается (фото автор выложил уже после моего) 72205
А вот это интересно. Меня заверяли что Ла-5ф купить уже сейчас невозможно, только с рук, только из запасов
На Ла-5 я и не замахивался )
Я уверял, я за свои слова отвечаю. Спрашивал лично у Мусы.
Добавлено: Пн Дек 30, 2019 9:36 am
Заголовок сообщения:
Подтверждаю .
Недавно списывался с Мусой. По Ла-5/5ф ничего не осталось. А вот вопрос по ЛА-11 постеснялся задать . Я понимаю, что для "запада" эти модели "непродаваемы", может со спонсорами из Китая и Кореи поговорить , хорошо ЛА их (североштатовцев) хваленые мустанги гоняли.
Добавлено: Пн Дек 30, 2019 10:22 am
Заголовок сообщения:
BORIS22
Как-то с летоисчислением у вас не очень..., впрочем и внимательность хромает.
На дворе пока 2019-й, а в приведенной мной ветке с сайта Мусы 3 страницы.
Собирать с закрытым фонарем с минимумом травления.
Прямо скажу, собирать с открытым фонарем Ла-5Ф много легше!
Vitriol писал(а):
собирать модель все таки на скотч и затем аккуратно заклеивать щели.
Какие такие щели??? Хотя да, на это смоле щели получаются, если пару движений абразивом сделать. В общем, иметь ввиду, что смола эта очень легко стачивается, и лучше перебдеть, чем потом себя материть!
И внимательно следить за установкой крыла! А то я приклеивал бороду, потом отрывал, приклеивал, отрывал... все время криво. Оказалось все просто - одна плоскость V положительная, другая отрицательная.
Вуобчем, как писал много раз производитель модели - "семь раз примерь, потом лучше и восьмой раз примерь".
И запастись хорошим дебондером. И помнить, что клеяние смолы - процесс обратимый, в отличии от пластика!
mmoustaf
Ла-5Ф покупаю прям сразу. В личку сейчас продублирую.
Таким же образом вист на Ла-5. В личку отписал.
Chaban67 писал(а):
............
И внимательно следить за установкой крыла! А то я приклеивал бороду, потом отрывал, приклеивал, отрывал... все время криво. Оказалось все просто - одна плоскость V положительная, другая отрицательная.
Вуобчем, как писал много раз производитель модели - "семь раз примерь, потом лучше и восьмой раз примерь".
И запастись хорошим дебондером. И помнить, что клеяние смолы - процесс обратимый, в отличии от пластика!
Все верно, Муса в инструкции к каждой модели всякий раз пишет, что иногда бывают деформации, которые легко правятся после разогрева в кипятке. Это не брак, а особенность технологии и материалов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы