Добавлено: Вс Дек 29, 2019 11:30 am
Заголовок сообщения: Ла-5ф Prop n Jet 1:72 ГОТОВ
Фух!
С момента начала ГБ я побаивался вспоминать о том, что недавно стал счастливым обладателем этого редкого ныне набора.
Переборол!
***
Советские самолеты второй мировой область для меня совершенно темная.
к некоторым весьма уважаемым конструкторам и их технике я начитавшись всяких "диссидентских" книг отношусь с антипатией, и скорее всего собирать эти самолеты на свою полку просто не стану. Одно из редких исключений - восхищения и восторга от самолета - семейство Ла-5.
На моей полке уже стоит Ла-5фн 88 года выпуска фирмы КР. Жаль что он попал мне в руки так рано, может быть сейчас из него что то лучшее бы получилось, но тут уж как фишка легла.
***
теперь пришла считаю пора в рамках этого ГБ заменить "лавочку"
Итак что есть:
Набор смолы Prop n Jet. травление Gonza без нескольких элементов штурвальчиков, колеса эльф.
фото прикладываю:
После внимательного изучения инструкции остались вопросы:
"точечная склейка" - может быть заменена на "прихватить на скотч"?
Нужен какой то особенный суперклей? Что посоветуете?
Я клею обычным "секундным" выжав из тюбика большую каплю на кусок картона и набираю нужное количество зубочисткой.
Для работ с корректировкой положения частей существует "супер-клей гель". Он даёт возможность откорректировать положение склеиваемых частей за некоторый (малый) промежуток времени. Но как говорится, "тренеруйся на кошках", перед его использованием, если никогда им не пользовался! Продаётся, практически, везде, на тюбике написано.
А этому набору действительно необходимы колёса от эльфа? С их специфической фактурой каучуковых пневматиков.
Зы: суперклей -да любой. Лишь бы не "дымил" при полимеризации.
из нетривиальных бортов вот этот: 1942г южный участок фронта.
верх -белая глянцевая нитра. низ -сероголубой.
видно, что "за рулем" живой человек -не кувалда большевистская
Для работ с корректировкой положения частей существует "супер-клей гель". Он даёт возможность откорректировать положение склеиваемых частей за некоторый (малый) промежуток времени. Но как говорится, "тренеруйся на кошках", перед его использованием, если никогда им не пользовался! Продаётся, практически, везде, на тюбике написано.
"Момент-гель" - мой любимый клей для моделизма, да и вообще.
Эйероплан
Не надо людям глупостями голову дурить.
Насчет белый или серебристый - на этом форуме дело вкуса,
но белый глянцевый в 43-м никто не выпускал, а насчет
сероголубого - абсурд полный.
1) Если про Авиаконструкторов и их Антипатичность к Вам (это эти создавали Шедевры, а Вы клеите модельки)?
2) Правильно PROP&Jet (в вольном переводе - от винта до реактивной струи). В отличие от многих Муса Закореев лучше делать не будет, чем гнать шмурдяк, это я мог-бы сказать и в адрес Анатолия Ковалева (GoNzA). Я несколько проще отношусь к соответствию, у меня главное - визуальность, но перед абсолютистами снимаю шляпу.
Абсолютно согласен. Человек собирает Ла-5ф с пониженным гаргротом. Какой "кувалдой" нужно быть, чтобы влазить в тему с этим фото и советами по его окраске.
1) Если про Авиаконструкторов и их Антипатичность к Вам (это эти создавали Шедевры, а Вы клеите модельки)?
2) Правильно PROP&Jet (в вольном переводе - от винта до реактивной струи). В отличие от многих Муса Закореев лучше делать не будет, чем гнать шмурдяк, это я мог-бы сказать и в адрес Анатолия Ковалева (GoNzA). Я несколько проще отношусь к соответствию, у меня главное - визуальность, но перед абсолютистами снимаю шляпу.
По ощущению: тема- какой-то наброс на вентилятор
С уважением, Андрей.
В мыслях не было что то набросить..
Была преамбула и немного невнимательности! название темы исправлено!
не ищите черную кошку в темной комнате когда ее там нет..
***
И отдельная просьба другим заинтересовавшимся.
Прошу в этой теме ругать:
Руки ТС, не знание матчасти ТС и прочее что связано с проектом.
Между собой лучше не ругаться а излить так сказать на виновника.
Абсолютно согласен. Человек собирает Ла-5ф с пониженным гаргротом. Какой "кувалдой" нужно быть, чтобы влазить в тему с этим фото и советами по его окраске.
подожди, подожди. описание идет о "редком ныне наборе" то есть 72208
к которому я и приложил фотографию
а этот оказывается (фото автор выложил уже после моего) 72205
отнюдь не редок и даже если "написать производителю прямо сейчас"
купил и всего делов то
С момента начала ГБ я побаивался вспоминать о том, что недавно стал счастливым обладателем этого редкого ныне набора.
Переборол!
***
Советские самолеты второй мировой область для меня совершенно темная.
к некоторым весьма уважаемым конструкторам и их технике я начитавшись всяких "диссидентских" книг отношусь с антипатией, и скорее всего собирать эти самолеты на свою полку просто не стану. Одно из редких исключений - восхищения и восторга от самолета - семейство Ла-5.
На моей полке уже стоит Ла-5фн 88 года выпуска фирмы КР. Жаль что он попал мне в руки так рано, может быть сейчас из него что то лучшее бы получилось, но тут уж как фишка легла.
***
теперь пришла считаю пора в рамках этого ГБ заменить "лавочку"
Итак что есть:
Набор смолы Prop n Jet. травление Gonza без нескольких элементов штурвальчиков, колеса эльф.
фото прикладываю:
После внимательного изучения инструкции остались вопросы:
"точечная склейка" - может быть заменена на "прихватить на скотч"?
Нужен какой то особенный суперклей? Что посоветуете?
Я клею обычным "секундным" выжав из тюбика большую каплю на кусок картона и набираю нужное количество зубочисткой.
Любым советам буду рад и жду их.
Не знание советской техники не отменяет простого запроса:"гугл, чертежи Ла-5 (конкретная модификация)"! Вуаля, получаете, и знать ничего не надо-чертёж и особенности модификации перед глазами!
Серии были у ЯК-ов (в зависимости от заводов, могли себе позволить выбирать производство "главные" консультанты по авиации при вожде вместе с Шахуриным). У Лавочкина смена модели происходила по мере поступления ресурсов (материалов) и наличия (по остаточному принципу) двигателей, слава Богу Яковлев к двигателям Швецова (воздушного охлаждения - АШ ) не испытывал "симпатии", а то и их бы "прихватизировал", ну не любил Яковлев конкурентов, душил их административным ресурсом.
Абсолютно согласен. Человек собирает Ла-5ф с пониженным гаргротом. Какой "кувалдой" нужно быть, чтобы влазить в тему с этим фото и советами по его окраске.
подожди, подожди. описание идет о "редком ныне наборе" то есть 72208
к которому я и приложил фотографию
а этот оказывается (фото автор выложил уже после моего) 72205
А вот это интересно. Меня заверяли что Ла-5ф купить уже сейчас невозможно, только с рук, только из запасов
На Ла-5 я и не замахивался )
На взгляд "смолиста" с стажем самым надежным способом сборки смолы является складывание на скотч (я обычно просто пальцами держу) склейка жидким клеем методом запускания в шов сначала точками, потом с полной проклейкой шва.
Гель все же может схватиться в самый неподходящий момент в неверном положении.
Грубо отлитую смолу надо предварительно подгонять. К P&J это категорически ни в коей мере не относится!
MAUS писал(а):
Сергей, я так понимаю набор из серии- добавить в коробку с деталями немного клея и краски, потрясти пару минут и достать из коробки готовую модель
Именно так. Не только копийность и деталировка, но и собираемость всех без исключения моделей от Мусы безупречна.
Если нет фанатичного перфекционизма в отношении самолетов Лавочкина, можно просто собрать из коробки и этого будет достаточно. Колеса в ките даже лучше эльфовских, хотя я лично люблю живую натуральную резину.
Ла5 от P&J купить практически невозможно уже даже с рук. Мне самому очень жаль, т.к. я его пропустил...
Ла5ф насколько мне известно, тоже уже не выпускается. Но надо уточнить у Мусы.
То, что уже точно снято - невозобновимо, насколько мне известно, умирает форма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы