Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-17М4 Kitty Hawk 1/48

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
KHRust писал(а):
Вернусь к вопросу гребней. В общем-то там они есть. Только ниже чем надо раза в три наверное.

Есть, на своём месте, и по длине вполне себе; но по высоте практически такие же, как накладки жёсткости, идущие параллельно... Crying or Very sad
То есть перед нами два путя: либо налепить прямо на них недостающую высоту гребня, либо срезать их под ноль, и на их место налепить новые гребни...я, когда возьмусь за модели (у меня их две - боевой и спарка), скорее всего выберу второй путь... Very Happy
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода
Здесь они есть, но надо высоту мереть..Мне кажется тоже низкие.

# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar
Тут они либо поз.11/16, либо 12/15; и их надо точно менять.
На старом чехе от КР эти гребни сделаны более-менее правильно, и какого банана надо было переосмысливать этот момент - фигзнает... Rolling Eyes
^
    
Ладно. Ждите смоляные гребешки значит.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода

А соседние гребни, то-же низкие?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar писал(а):
А соседние гребни, то-же низкие?

Да, по два сверху-снизу намного ниже...точно не скажу, но КМК раза в три-четыре. Это не гребни, а своего рода накладки жёсткости, которые формируют (как бы это сказать? Rolling Eyes ) нишу, куда при перекладке крыла на 63° уходит корневая часть ПЧК с поворотным закрылком.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Nazar писал(а):
Здесь они есть, но надо высоту мереть..

Ихтамнет (с)

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Nazar писал(а):
Здесь они есть, но надо высоту мереть..

Ихтамнет (с)
#

Гы))) и впрямь нет...значит дали только жёсткости, а гребни простили... Laughing
^
    
Эдуард в своем репертуаре.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Юрий_Тепсуркаев

Да, точно...И Эдик облажался..
^
    
Борода писал(а):
В реале их высота 200 мм, что в пересчёте на масштаб даёт 4,16(6) мм.


фантом222 писал(а):
Кстате в чертежах и "АиВ" это сечение Н, и в 4+ это сечение L, и в Zlinek это сечение 1-1, и в "Армаде" сечение К, этот гребень показан очень хорошо.


Прикинул высоту гребня по этому чертежу - 3,2 мм
^
    
А где тогда истина? Посредине? Или все же кто нибудь будет более прав?)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вот что нашёл:
Цитата:
Установка на самолете дополнительных аэродинамических перегородок на НЧК и увеличение высоты основных перегородок со 170 до 250 мм была рекомендована в серию

Речь в данном случае идёт о концевых шайбах НЧК, которые нарастили на 80мм, и промежуточном гребне...
#
...а нижний гребень по-видимому как был 170мм, так и остался...
#
...и, если исходить из этого, то его высота составит 3,54мм...
^
    
Так, уже третья цыфра всплыла...
^
    


в игноре у 17 пользователей
KHRust писал(а):
Так, уже третья цыфра всплыла...

Ну, что нашёл - то нашёл...накопаешь четвёртую цифру - с интересом ознакомлюсь... Laughing
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не факт, что нижний был 170. По-моему, явно меньше (фото А. Дранникова)
#
^
    
Юрий_Тепсуркаев
О! А верхушка гребня прямая получается?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Не факт, что нижний был 170. По-моему, явно меньше
#

Да, похоже, что меньше...
^
    


в игноре у 7 пользователей
KHRust писал(а):
О! А верхушка гребня прямая получается?

Низушка прямая Smile (фото А. Дранникова)
#
^
    
Сеголня походил вокруг этого самолета
#

Высота гребеня над плоскостью крыла
#

Гребень под плоскостью
# # # #
Интересно то, что в средней части гребень выше, чем в начале и конце. При том что по фотографиям его нижняя образующая - прямая.
Допуск? Или он не настолько прямой? Или небольшая вогнутость нижней части крыла?
^
    
Страница 3 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy