Вернусь к вопросу гребней. В общем-то там они есть. Только ниже чем надо раза в три наверное.
Есть, на своём месте, и по длине вполне себе; но по высоте практически такие же, как накладки жёсткости, идущие параллельно...
То есть перед нами два путя: либо налепить прямо на них недостающую высоту гребня, либо срезать их под ноль, и на их место налепить новые гребни...я, когда возьмусь за модели (у меня их две - боевой и спарка), скорее всего выберу второй путь...
Nazar
Тут они либо поз.11/16, либо 12/15; и их надо точно менять.
На старом чехе от КР эти гребни сделаны более-менее правильно, и какого банана надо было переосмысливать этот момент - фигзнает...
Да, по два сверху-снизу намного ниже...точно не скажу, но КМК раза в три-четыре. Это не гребни, а своего рода накладки жёсткости, которые формируют (как бы это сказать? ) нишу, куда при перекладке крыла на 63° уходит корневая часть ПЧК с поворотным закрылком.
Установка на самолете дополнительных аэродинамических перегородок на НЧК и увеличение высоты основных перегородок со 170 до 250 мм была рекомендована в серию
Речь в данном случае идёт о концевых шайбах НЧК, которые нарастили на 80мм, и промежуточном гребне...
...а нижний гребень по-видимому как был 170мм, так и остался...
...и, если исходить из этого, то его высота составит 3,54мм...
Гребень под плоскостью
Интересно то, что в средней части гребень выше, чем в начале и конце. При том что по фотографиям его нижняя образующая - прямая.
Допуск? Или он не настолько прямой? Или небольшая вогнутость нижней части крыла?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы