Доброго всем заглянувшим!
Прикинусь и я Папой Карло,попробую здесь допилить свои дровишки от Мистеркрафта,хоть какой-то будет стимул закончить их,которые без малого начинал года два назад!
Если есть сомнения в дровянистости этого набора,то можете сами взглянуть из чего нам предлагают собрать "вертолёт".
Никакого стороннего афтера использоваться не будет,деталюшки с нуля или с подходящих заготовок будут делаться мозолистыми руками Карло...
Т.к. модель была немного начата,то попробую восстановить хронологию из сохранившихся у меня фотографий.
Первым делом хвостовая часть балки -уменьшил её толщину ,поправил форму законцовки,добавил выштамповки для бано.
В будущем добавлю ещё лючки из фольги...
Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
Следующая деталь это ванна кокпита,которая на литниках выглядела так
После процедуры обтёсывания со всех сторон и переделки боковых панелей, она влезла на своё место.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 12 секунд:
Да,за прототип выбран арктический борт, далёкого 1975 года.
Приветствую коллег,заглянувших в мой уголок Папы Карло!
Pavel_P
Вместо линий расшивки на пластике кривые траншеи .
kishchuk
Не видел отливки Алангер - Rewell,но надеюсь вот такого безобразия у них в пластике нету!
kishchuk
У Алангера, конечно ,качество отливок выше на голову.
У меня в запасниках ещё один перепак Мачбокса есть - редкий китайский Китеч,прям копия 100%!
А вот поляки сильно подкачали,их деталировку приходится доделывать/переделывать основательно.
Кресло пилота до и после...
Спасибо,коллеги!
Браться страшно,а всё таки приходиться.
Озадачился как-то я выступами по бортам моей кобры (какое то подобие спонсонов),не на всех Кобрах они встречаются,а на моём прототипе оказывается есть!
Естественно в наборе таких деталей нету, даже не так - их нету в наборах у Италери,у Хасегавы,у AZ-Models и у ХБ их тоже нету,...полазив среди ненужного пластикового хлама наткнулся на движки от Ан-24 в 1/144,...не много, нет.. мнооого доработав их они стали похожи на эти спонсоны.
Браться страшно,а всё таки приходиться.
Озадачился как-то я выступами по бортам моей кобры (какое то подобие спонсонов),не на всех Кобрах они встречаются,а на моём прототипе оказывается есть!
Естественно в наборе таких деталей нету, даже не так - их нету в наборах у Италери,у Хасегавы,у AZ-Models и у ХБ их тоже нету,...полазив среди ненужного пластикового хлама наткнулся на движки от Ан-24 в 1/144,...не много, нет.. мнооого доработав их они стали похожи на эти спонсоны.
Спонсоны, это ящики с боекомплектом для 20мм пушки (крепится под левым крылом).
Kent
Спасибо за напутствие!
Продолжим фигурное выпиливание дров!
Следующая деталь на облагораживание - носовая турель,с пулемётом и миниганом.
распилил,.подпилил,.расверлил,.добавил,..последнее фото - оригинал и доработки...
У меня есть - Operators manual Army model AH-1G helicopter 1967 год. А эти страницы что выкладывал, из мануала 1971 года (TM55-1520-221-10) . Правда и тот и тот у меня не полные, не помню от куда они у меня, возможно что скачал с сети.
У меня привычка, всё возможное копировать, скачивать на твёрдый диск. За годы этого накопилось.
Носовая турель на финальной стадии ,открытым остаётся вопрос с миниганом -думаю, как соорудить его из подручных средств...
Также доделал и грунтанул серебрянкой выхлопное сопло двигателя.
Пришлось делать его с нуля из бумаги,т.к. эта деталь в пластике мягко говоря не соответствует оригиналу!
Последнее фото - прикидка сопла на моделе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы