а вот тут я бы не стал закладываться, зависит от режима испытаний. Например, с тех времен фоток мало, но вот Т-50 один и тот же борт легко найдешь с разными штангами, да и вообще без них. особенно т-50-1 и 2. Да и Су-35С. Так что это сменная опция
а вот тут я бы не стал закладываться, зависит от режима испытаний. Например, с тех времен фоток мало, но вот Т-50 один и тот же борт легко найдешь с разными штангами, да и вообще без них. особенно т-50-1 и 2. Да и Су-35С. Так что это сменная опция
Ну, на фото он такой как на первых Т-10, а раз уж мы вторым В/З заморачиваемся, то ПВД придётся попытаться сделать.. чувствую, не успею к юбилею :/
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 11:39 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Было с самого начала. У него поэтому и размеры правого и левого отличаются. В левом канал разделен на патрубок охлаждения мотоотсека и патрубок ВВР системы кондиционирования.
Каюсь, прилично запамятовал Совершенно верно, в обоих форкилях патрубки в/з обдува мототсеков, плюс в левом в/з ВВР СКВ.
Добавлено спустя 41 минуту 45 секунд:
prokhor писал(а):
Откидная часть фонаря кабины еще без задней рамы, цельный кусок плекса.
С самолета №36911007905 введена средняя дуга в ОЧФ и остекление выполнено из 2-х частей.
На фото опытный Т10-20 (сер.№ 05-05) с "беспереплетной" ОЧФ (кстати, судя по фотам в Медыни ему заменили ОЧФ на "типовую" по причине того, что родную вандалы разбили)
По поводу накладок на крыле.
С самолета 07-05 введены усиливающие накладки на верхней и нижней панелях обшивки в р-не 9-13 нервюр в виде листов шириной 1650 мм. Все ранее выпущенные с-ты дорабатывались. А с с-тов 16-й серии введено новое усиленное крыло, без накладок с внешней поверхности верхней и нижней панелей ОЧК.
Добрый вечер! Приклеил вчерне усиление нижней поверхности ПЧФ.
Перед приведением в божеский вид решил Закрыть переднюю нишу створками. Не хотел пока все так неприглядно выглядит показывать, но наткнулся на такой момент - щель или зазор между створкой подкоса фюзеляжем. Понятно, что она из-за кинематики, но как оно выглядит в реальности не знаю. Или это нюансы модели?..
Если есть хорошие фото этого места живьем (гугль даёт размытые..) живого самолета, очень мне поможет. Как предполагаю, Подкос должен виднеться в этом зазоре. Так? Или опять мне кажется )) спасибо за помощь заранее!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы