Склеил половины фюзеляжа. Из-за наполнения мотогондол приспособлениями для крепления кронштейнов подставки (винная пробка с латунной трубочкой внутри), пришлось немного повозиться в районе стабилизатора. Зашпаклевал и выведу ровненько. Также сложность возникла в носовой части - чуть поведена нижняя половина оказалась. Тоже придётся поработать шкуркой. И упустил заднюю кромку крыла. На сухую стыковалось неплохо, но в момент приклеивание стекатели стат электричества повели себя странно и придётся тоже что-то с ней делать, стачивать кромки и править расшивку.
Подкрасил пилота. Да, «самолёт лучше смотрится бед пилота» )))
Пилот. Первый. Ужасен Радует, что мама не сможет увидеть все детали Как можно улучшить лицо? Глаза добавить? Чуть зарумянить оттенок лица? Реально, как пилот-призрак, еще и без носа .....
Ещё надо 5 точечек поставить. Я обычно гелевой ручкой делаю. Если криво получается, пока не высохли (а сохнут очень долго), можно палец послюнявить и стереть.
Фигурка пилота ВВС РФ из смолы - там где головы - в шлеме с защитным стеклом на лице и на шлеме. Я взял тот вариант, что с открытым лицом и стеклом на шлеме. Сточил стекло (по фото "17"-го). Вот, надо было брать первый вариант...
Так может переделать голову, пока не поздно?
Там как раз ЗШ-7 с отверстиями и кронштейном НСЦ .
Трезво рассуждая - единственный путь с учетом моих тактихо-художественных задатков и возможностей
Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
Ну и корректность модели шлема - важное.
Если совсем корректно, то кронштейн НСЦ надо удалить))
Кстати, я как увидел получившегося летчика, почему-то сразу подумал, что он на Чиркина похож)). Он как раз в 83м Т-10-15 и -17 испытывал. Походе и кадр из фильма из тех времен
П.с. Кстати, почему концевые пилоны от УБ? На УБ и одноместных они вроде разные.
Добавлено: Чт Фев 06, 2020 10:33 am
Заголовок сообщения:
papasmurf писал(а):
Вот такие пилоны у меня от УБ (еще не обрабатывал).
Можно сказать "два в одном", передняя часть от спарки, а задняя куда ближе к одноместному
Мининум - срезать "шпильку" на носу, максимум - немного подправить верхнюю кромку в задней части (хотя я бы с задачей "максимум" не стал бы заморачиваться).
Добавлено: Чт Фев 06, 2020 10:47 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
papasmurf писал(а):
Вот такие пилоны у меня от УБ (еще не обрабатывал).
Можно сказать "два в одном", передняя часть от спарки, а задняя куда ближе к одноместному
Мининум - срезать "шпильку" на носу, максимум - немного подправить верхнюю кромку в задней части (хотя я бы с задачей "максимум" не стал бы заморачиваться).
Я сравню с пилонами из набора раннего 27-го. Есть подозрение, что они (китайцы-производители) их унифицировали, сделав особый пилон лишь для j-11
Добавлено: Чт Фев 06, 2020 11:36 am
Заголовок сообщения:
Забыл сказать, что "Эдди" лишился головы сегодня ночью. Попытки "дать ему кислород" и сделать вентиляцию в шлеме "убили" его окончательно Будет наш смоляной вариант В.М.Чиркина в ГШ-7 с опущенным защитным стеклом и без маски (она очень большой подгонки требует - не вижу, что делаю).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы