Начну , а там как получится))).
Строю В-25 в 48м. Хочу сделать со звездами. Вариант уже выбрал ( желтая 09 из набора декалей Аута).
С интернета , поскачивал несколько фронтовых фото, других материалов по самолёту. Но буду очень рад на помощь со стороны.
Скажу сразу, про капоты знаю, заказал смолу и сразу выкинул. Фото потом выложу какого качества эти изделия. Да + ещё и уже на 1,5 мм. Так , что буду думать по ходу стройки.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Начал с вырезания закрылков и доработки этих узлов.
Всем привет! Продолжаю постройку.
Изготовил фары в крыльях.
Далее работал с двигателями и их установкой, в обточенные до правильного вида капотов.
Сейчас идет работа с фюзеляжем.
Красиво , поделитесь технологией обработки капотов , тоже хочу заняться постройкой , но из Италовского набора . Долго думал как зажать капот в патрон , чтобы обточить симметрично , но 100 процентно надежного варианта не придумал , покупать смолу душит жаба . К стати и отверстие в передней части капота на данной модели меньше на 1 мм в пересчете с оригинала , нужно увеличивать .
Присоединюсь к вопросам AntonS и FLINt - как капоты обтачивали?
И еще - верно понимаю, что створки жалюзи - тонкий пластик, а дальше встык клеится или какое-то кольцо снизу есть?
Вопросы не праздные, у самого в работе B-25D-1
Отвечаю всем кто задавал вопросы про капоты.
Делал два круга в носовой и задней части капотов, центровал. делал отверстие. преклеевал спицу на сквозь и в минидрель и наждачкой. Разных зёрен.
Надеюсь понятно объяснил.
Есть одно но! В некоторых местах капот становится очень тонким. Главное не переборщить!
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
[quote="Саша_Бе"]Присоединюсь к вопросам AntonS и FLINt - как капоты обтачивали?
И еще - верно понимаю, что створки жалюзи - тонкий пластик, а дальше встык клеится или какое-то кольцо снизу есть?
Вопросы не праздные, у самого в работе B-25D-1[/quote
Доброго! Клеил из доширак. Стык в стык
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
FLINt писал(а):
Красиво , поделитесь технологией обработки капотов , тоже хочу заняться постройкой , но из Италовского набора . Долго думал как зажать капот в патрон , чтобы обточить симметрично , но 100 процентно надежного варианта не придумал , покупать смолу душит жаба . К стати и отверстие в передней части капота на данной модели меньше на 1 мм в пересчете с оригинала , нужно увеличивать .
Всем привет! Наконец то я добрался до финальных фото, спустя несколько лет. Уж лучше поздно, как говорится, чем ни когда. Спасибо кто был со мной всё это время!
С капотами надо поаккуратнее, это не тело вращения, так что просто выточить его не поллучится. Там форма похитрее,
от от круга в сечении на передней кромке, к задней кромке капот становится овалом с большой полуосью расположенной вертикально, причем центр этого овала немного смещен вниз, т.е. на виде сбоку верхняя образующая капота чуть более прямая, а нижняя часть капота чуть-чуть провисает. Несколько коряво объяснил, но надеюсь понятно. Если есть возможность, посмотрите капоты от HK, там правильно сделано. Кстати эта небольшая спюснутость капота вдоль вертикальной оси присутствует и у Аккурата, вот только зачем-то ее пытаются править.
С капотами надо поаккуратнее, это не тело вращения, так что просто выточить его не поллучится. Там форма похитрее,
от от круга в сечении на передней кромке, к задней кромке капот становится овалом с большой полуосью расположенной вертикально, причем центр этого овала немного смещен вниз, т.е. на виде сбоку верхняя образующая капота чуть более прямая, а нижняя часть капота чуть-чуть провисает. Несколько коряво объяснил, но надеюсь понятно. Если есть возможность, посмотрите капоты от HK, там правильно сделано. Кстати эта небольшая спюснутость капота вдоль вертикальной оси присутствует и у Аккурата, вот только зачем-то ее пытаются править.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы