Здравия Всем заглянувшим!
Как и предполагал, решил заявится с набором от ARKа (ех-FROG-NOVO). Знаю, что с геометрией не комильфо. Попробую что-то исправить (там отрезать, а там добавить), где-то оставить...
Прототип изнаборный: 45 Sq. RAF, Khumbirgram, India, 1943 - Codes AN709, OB-V
И собственно, нулевой уровень.
Буду рад, если кто может помочь (поделится) фотографиями прототипа!
Добавлено: Вс Дек 15, 2019 12:23 am
Заголовок сообщения:
))))))))
Вот любишь дрова пилить .
Я в зрителях. Когда-то в детстве этот самолёт поразил необычными крыльями и фантастически выглядевшими задними пулемётами, прям сдвоенные бластер какой-то.
Добавлено: Вс Дек 15, 2019 12:27 am
Заголовок сообщения:
Saluza_Secundus писал(а):
))))))))
Вот любишь дрова пилить .
Я в зрителях. Когда-то в детстве этот самолёт поразил необычными крыльями и фантастически выглядевшими задними пулемётами, прям сдвоенные бластер какой-то.
Да, в моём детстве, он у меня был одним из запоминающихся полешек.
О как!
Доброго, очень буду рад побыть зрителем. Нравится этот аппарат. Сам раскромсал такой. А можно вставить пять копеек по идеям шрамированию сего кита?
О как!
Доброго, очень буду рад побыть зрителем. Нравится этот аппарат. Сам раскромсал такой. А можно вставить пять копеек по идеям шрамированию сего кита?
Интересно конечно, поделитесь соображениями!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Intercepter писал(а):
Буду с интересом наблюдать! (у самого планы на такой)
Вам в помощь:
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 9:11 am
Заголовок сообщения:
Удачи в постройке. На всякий случай: на Вендженс существует только одна достоверная прорисовка, и то незавершённая. Варпайнт и прочие мурзилки использовать нельзя.
Удачи в постройке. На всякий случай: на Вендженс существует только одна достоверная прорисовка, и то незавершённая. Варпайнт и прочие мурзилки использовать нельзя.
Спасибо, Матвей!
Я уже говорил, что к какому-нибудь (подберу) профильному фото буду прикидывать.
Доброго. Малость моих потуг. Я тоже по фото прикидывал, и по схемке, то ли здесь, то ли ещё где стащил
Ну и по той славной книге, что выше упомянута. И так.
Фюзель резал сначала по красной линии, уменьшая высоту
Потом по чёрной, укорачивая и за одно "впадину" крыла уменьшил. Верхние не коротил, как раз в размер. В остальном профиль фюзеля весьма подобен,
косметика осталась и по низу.
Потом консоли, ну тут проще, то же по фото смотрел. и по размерам.
Осталось ещё малость по задней кромке убрать лишнее. Два варианта, или отрезать щитки/элероны и править или шпаклевать и нарезать.
Да, рядом доноры для нового винта
А, фюзель при виде сверху. половинки что верхние, после приклейки образовалась щель, её заполнил, ну и капот надо сделать "бочкой".
Ещё, обратите внимание на этом фото на стабилизатор, и на капот движка с передней частью фюзеля. Вид с верху.
Такое ощущение, что капот несколько шире, и фюзеляж за ним идет до кабины слегка сужаясь а вдоль кабины борта параллельны?
Прикинул тушку и крыло по схемам и по фото. Несколько обрисовался план работ: уменьшить фонарный проём, исправить капот и наростить киль с хвостом. Так вроде ничего критичного (за миллиметрами не гоняюсь). Переднюю, ближнюю к фюзеляжу кромку крыла, перепиливать не возьмусь, потом придётся как-то переносить ниши.
Добавлено: Сб Мар 28, 2020 4:35 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте коллеги!
Наконец-то руки добрались и до этого набора.
По устоявшейся традиционной логике (если конечно это не самодел), начал с кабины, и начал с нуля...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы