Но это не значит , что такая подвеска невозможна ...
На земле я могу упихать в заправленную под пробку цессну 4-х человек по 150 кг.
И я даже вырулить со всем этим смогу - хрен с ним с максимальным рулежным весом, амортизатор под пробку накачаю. Но взлететь я уже не смогу.
РЛЭ против. Да и не только РЛЭ.
С музеейной подвеской то же самое
External store notes на F-4C и D говорят что нельзя
Там еще куча ограничений
1-F-4C-34-1-1 F-4C/D/E Weapons delivery manual.
Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
А вот на F-4E было можно (и то это редакция 87 года)
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
kochegar писал(а):
Стандартным вариантом боевой нагрузки F-4C во Вьетнаме было 4 ракеты AIM-7, 4 ракеты AIM-9 и 8 340 кг бомб.
8340 кг бомб это 36 бомб 500 фунтовых итого на на внешних мерах 6 и 6, на внутренних терах 3 и 3 на центральном 6 = 24 - упс не выходит (даже если по 572 фунта)
Попробуем Mk-83 1000 футовые - 2 2 3 2 2 по 985 фунтов = 9850 фунтов - упс, опять мимо
М117 - 750 фунтовые 3 3 4 3 3 по 823 фунта - и тут никак
Фигня получается.
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Даже если покомбинировать максимум 6852 получится
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Ларчик открывается просто 8340 кг это максимум того, что можно таскать на внешней подвеске, включая баки и ракеты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы