Добавлено: Вт Сен 02, 2008 6:40 pm
Заголовок сообщения: ki-43 в Москве на Поклонной горе
Буквальноо только что в новостях по НТВ сказали что на поклонке выставили полностью отреставрированный ki-43, никто не планирует съездить сфотографировать?
Цитата:
Фрагменты самолета, в основном двигатель, винт, части крыльев и фюзеляжа, были найдены российскими поисковиками на месте ожесточенных боев на острове Шумшу /Курилы/. Перевозку фрагментов истребителя осуществило ОКБ имени О. К. Антонова, а восстановление - компания "Авиационно-реставрационная группа" из приморского города Арсеньев.
ЗЫ: а в нете пишут что он уже стоит там долго достаточно..............
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 9:55 pm
Заголовок сообщения:
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=414
Только забыли сказать, что в таком виде машина состоялась именно после хранения на Поклонке, а в Москву был доставлен еще и фюзеляж
http://jp.youtube.com/watch?v=CPr4IUdFjog
Отреставрировали, руки по отрывать, лучше б не брались! Даже выхлопные патрубки забыли, фонарь черти что. Про окрас вообще молчу.
Подтвердились самые ужасные опасения.
Я еще в сентябре это убожество видел. Игорь, не трави душу!. Нужно было оставить сохранившийся центроплан и все.
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=414
Капот неверен вааще. Кроме патрубков забыли и пулеметные порты, и фюзеляжный люк радиооборудования, и прочее, и прочее. Я думал, что ужаснее Ла-5 ничего уже не будет... будет-будет!
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 12:03 am
Заголовок сообщения:
М-да, шляпу сделали - это точно! А что до опасений, что народ начнет делать по этой страшилке модели - это вряд ли. У меня лично к моделям японских самолетов в плане исторической достоверности к Хасегаве и Тамии (а процентов на 90 только они японцев и делают) доверия больше чем к иным монографиям - врать врядли будут. Если самурай покрывает себя позором, то в руки сипуку и харакири.
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 8:47 am
Заголовок сообщения:
Да , я тоже это убожище видел . Япошки бы увидели - ужаснулись! А там ещё в "ПОИСКе" каркас ХАРРИКЕЙНА стоит , представляете что они из него могут сделать ? Если уже сейчас к хвосту руль высоты прикрутили......
Да , я тоже это убожище видел . Япошки бы увидели - ужаснулись! А там ещё в "ПОИСКе" каркас ХАРРИКЕЙНА стоит , представляете что они из него могут сделать ? Если уже сейчас к хвосту руль высоты прикрутили......
Уже ужаснулись На The Zero fighter world обсуждается.
Самолёт стал убожеством!!!
Такого красавца изуродовали...Изверги!
Там же ничего даже близко напоминающего прототип нет...(ИМХО конечо...)
Руки им отбить надо!
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 4:58 am
Заголовок сообщения:
Позволю себе дать выдержку с другого форума (обсуждался как-раз этот самый птеродактиль на поклонной):
Инженер-109:
Заступлюсь пожалуй за макет И-16 на Поклонке.
Первично, в 1995-м он был неплох. Внешне точен - делался по оригинальным чертежам, оборудован внутри приборами и т.п. Но сделан макет был с деревянным фюзеляжем, перкалевой обшивкой крыльев и оперения, и предполагалось, что уже в 1996-м в музее будет поставлен огромный ангар, который по генплану накрывал всю площадку, вместе с "поклонным" паровозом и самим Ишачком конечно.
Этого не произошло - ангар не построили.
К 2000 году под воздействием осадков, перепадов температур, ультрафиолета - макет И-16 стал разрушаться. Пошли ремонты. Оклейки макета стеклотканью, шпаклевки дыр, а в прошлом году - зашили борта оцинкованным железом поверх дерева-ткани-стеклоткани. Конечно после всего этого, макет стал лишь условно внешнеподобным Ишачку, но внутри там остались детали настоящего центроплана и настоящие стойки шасси. Так что теперь макет спасет только новая реставрациия и полная переделка
Pit.:
2 Инженер-109:
Техника на Поклонной горе всегда вызывала у меня двойственные чуства. С одной стороны - радость за то, что хоть кому-то небезразлична история. Радовало и то, что худо-бедно, но идёт, идет процесс восстановления (а иногда и изготовления с нуля). И на этом фоне даже нарисованные ниши шасси на ДИ-6 не казались преступлением против достоверности. На другой чаше весов - отношение администрации к хранению экспонатов и накапливающиеся с годами "ошибки реставрации". Ла-5, ДИ-6, И-15БИС и И-16 под открытым небом. Там же Ил-4 (уникальный аппарат! Огромное спасибо рестовраторам!) и Ил-2 с деревянной хвостовой частью. Моторы, стоящие на улице без элементарного навеса. Валяющиеся "в поле" останки самолётов (как на площадке временного хранения, так и в экспозиции). Проседающие целлулоидные фонари...
Особенно расстроил в этом смысле Ki-43. Как я радовался, увидев знакомый по снимкам из Крылышек лонжерон с торчащими стойками в работе! Сколько восторгов было, когда в очередной приезд в столицу увидел, что самолёт уже почти полностью "оброс плотью"! А потом - фотографии покрашенного поверх металла (без грунта) какими-то фантастического вида пятнами птеродактиля с фонарём, явно согнутым на коленке. Особенно портит впечатление задний сегмент. Столько труда вложено, и всё насмарку...
17/05/2009 [18:32:52]
Инженер-109:
Не расстраивайтесь Пит, все поправимо. Ил-4 оригинален на 90% и полагаю сохранится на Поклонке еще долго. Впечатление он производит неплохое. По ДИ-6 - ниши не нарисованы, а зашиты. И это не просто "экономия", а вполне реальный факт. Изначально имевший убирающиеся шасси, в эксплуатации ДИ-6 летал обычно с выпущенными и ниши зашивали листовым алюминием. У меня есть фото самолета ДИ-6 с такими зашитыми нишами. Так уж сложилось, что эта машина выпущенная малой серией сейчас осталась только в виде макета. По Ки.43 скажу больше. Договор на реставрацию был подписан еще в 1999-м, и реставрировали его честно - крыло там полностью соответствует оригиналу, но в 2001 произошла смена руководства в музее и новые руководители надолго забыли про подписанные договоры. В результате группа энтузиастов закончило реставрацию на свои средства, и увы не все удалось сделать. Но я утешаю себя тем, что это "консерв" внутри которого настоящий Хаябуса. Когда нибудь придут новые люди, снимут с Ки.43 то что сделано неудачно, и восстановят все по крупица. Это будет сделать никогда не поздно. Но уже сейчас эти натурные макеты предоставлены вниманию посетителей, у которых таким образом появляется возможность увидеть воочию хотя бы контуры той авиатехники которая воевала в той жуткой войне
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы