Присоединяюсь со свежей "Пешкой" от Звезды. Не факт, что успею до конца ГБ, но хотя бы начну
Фото литников уже достаточно в сети (например здесь), поэтому на них останавливаться не буду, скажу лишь то, что мне нравится и деталировка, и расшивка, и качество литья!
Из допов у меня есть травление от Микродизайн, наборчик от Quinta Studio с вакуумным остеклением, декальными приборками и ремнями (3-D печать выглядит очень реалистично в масштабе!), а также маски от SX на остекление.
Начал традиционно по инструкции, которая нетрадиционно предлагает начать со сборки консолей крыла
Пока вживляю травленые жалюзи.
Надо сказать, что пластик довольно мягкий, что, с одной стороны, упрощает обработку, а с другой - легко срезать или сточить лишнего...
У меня так получилось с одним из отверстий под жалюзи - пришлось подклеивать полоску тонкого пластика.
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 7:19 am
Заголовок сообщения:
С интересом понаблюдаю, ибо сам в настоящее время его собираю. Начал так же традиционно, но не по инструкции а с кабины. Ее уже собрал и в настоящее время тоже занимаюсь вживлением травленых жалюзи.
Кабину красил ARM.PNT, если что.
Приятной сборки!
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 7:57 am
Заголовок сообщения:
sirotin_vasya
коллега, обратите внимание на крепление ремней на кресле пилота.
они выходят из прорези на спинке кресла. Совсем не так, как трактуют инструкции..
удачи!
Начну с Пасифика, тем более Вы вопрос задавали в соответствующей теме. Полноценно красить Пасификом не проходилось, но после покупки просто попробовал на глянцевой пластиковой карточке, аэр тамия супер файн, сопло 0,25, краска аэро. Конечно это не ганза или тамия, к ней надо немного приспособится (давление, подача краски). Красил не разбавляя, в принципе, по площади норм также пробовал мотлинг и червячки для немцев в 72-м, получилось неплохо. Показалось что с полупрозрачными слоями будет немного сложнее, укрывистая, на поверхности неплохо держится в смысле стирания и сцарапывания. Но вот друзьям она вообще не зашла, кабину не смогли покрасить, сохнет, плюется, после небольшого простоя вообще не дуется. Вернули и предложили засунуть ее в.. в общем подальше Были проблемы с прочисткой аэра после ее использования. Чищу аэр тамийной промывкой или 646-м, в общем после их заливки краска свернулась хлопьями, пришлось аэр полностью разбирать и чистить щеточками.
С ребятами из ARM.PNT (Олег с Никитой) познакомились в сентябре в Новокузнецке, они привозили туда свою продукцию, видел модели ей покрашенные, в общем заинтересовала меня эта краска, тем более советские цвета в их линейке есть, да и задарили они кое что на пробу. В общем, не ганза с тамией, надо приспосабливаться как и с Пасификом (давление, подача краски). Рекомендовал бы ее сразу немного разбавлять. У них в линейке растворителей есть 4 разных. Кабину я красил использовав растворитель "Стандарт". При небольшом простое краска подсыхает, приходится частенько стравливать (ну, за рюмочкой "чая" Олег сказал мне что в покраске я рукожоп ). Ложиться мокрым слоем хорошо, можно красить полупрозрачными слоями. На пластике держиться неплохо, на травленых деталях хуже. Когда делал сколы краски карандашом, с травленых элементов она сцарапывалась, приходилось карандашом действовать более аккуратно. Попробовал растворитель "Для тонких линий" "на кошке", красить стало чуть комфортней, подсыхать стала не так быстро.
На фотке серый в кабине - ARM.PNT "Серо-стальной". Лаки поверх не использовал.
При промывке аэра 646-м или тамийным, краска сворачивается хлопьями, но если у Пасифика они какие то твердые, как камешки, у ARM хлопья мельче и эластичней, проще промывать. По крайней мере аэр разбирать не приходится.
Свою пешку буду красить ARM-ом используя разбавитель "Для тонких линий".
Вот как то так.
У меня так получилось с одним из отверстий под жалюзи - пришлось подклеивать полоску тонкого пластика.
Хорошо бы и от жалюзи между моторами и фюзеляжем оторвать травление и окна опустить ниже - на уровень внешних. Не на месте они у этой модели, ошибка тут у "Звезды".
Хорошо бы и от жалюзи между моторами и фюзеляжем оторвать травление и окна опустить ниже - на уровень внешних. Не на месте они у этой модели, ошибка тут у "Звезды".
Наоборот. Это внешние надо поднимать, а не внутренние опускать
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Basily писал(а):
Расшивку на крыльях менять будете? Пока сам разбираюсь, она ни на что не похожа. Может новые данные?...
Ну так и кинули бы сразу сюда информацию по которой можно было б изменить, графику, фотки..
По вышеприведенной фотографии не надо ориентироваться - это ранний Пе-2 с другой расшивкой. Определять положение окон выхода воздуха лучше по их положению относительно заднего лонжерона крыла. Вот например:
А по окнам выхода воздуха надо привязываться не расшивке, а к заднему лонжерону крыла (на стыке лонжерона есть хорошо видные квадратные накладки), вот тут его положение образмерено:
Ну как лонжерон мог быть в разных местах, нет конечно - в одном и том же. Просто эти элементы на модели, показанные расшивкой, могут быть не на месте, для того и дал образмерку центроплана, чтобы просчитать его фактическое положение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы