Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wingnut Wings Junkers D.1 1/32

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Никогда такого не было, и вот опять... (с)

Неожиданно заинтересовался аэропланами периода 1 МВ.
Сразу в расчалочные дебри решил не лезть, а действовать по принципу "Начинай с малого и строй постепенно".
В качестве "первого блина" был выбран Junkers D.1 фирмы Wingnut Wings

#

Модель шикарная, ощущение, что собирается сама. Думаю, что шпаклёвки не потребуется
#

Внимание производителя к деталям радует, жаль, что большинство из них перейдут в разряд "сусликов".

Начал неторопясь делать

# # # #

Буду рад любой помощи и советам.

За качество фото, сорри, снимаю на телефон.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, Лёш. Здесь сплошные суслики)
Можешь ещё взять что-то из линейки типа Fokker D.VII. Там расчалок почти нет.
Удачи!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Саш, спасибо за напутствие!

Александр Кучеренко писал(а):
Можешь ещё взять что-то из линейки типа Fokker D.VII. Там расчалок почти нет.
Думаю, Fokker D.VII будет моей второй моделью этого периода.

А так, благодаря помощи нашего питерского коллеги Sigvard, у меня есть из чего выбрать Wink

Добавлено спустя 54 минуты 33 секунды:

Подсобрал двигатель, немного его попачкал.
И примерил по месту
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Алексей, хорошо начал! прикольный аппарат, сын требует "пропеллер" Smile
^
    


в игноре у 12 пользователей
Borz писал(а):
Подсобрал двигатель, немного его попачкал

Выглядит так, что просто обязан работать!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично получилось!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Мотор особенно сильно пачкать не надо: "мерседесы" были "чистюлями". И наводить металлический блеск на картер тоже -немцы их КРАСИЛИ серебряной краской. Вопреки мнению производителя, я бы посоветовал окрасить ВСЮ кабину в палевый зеленый. Оттенок выбирайте сами - он не регламентировался. И бак скорее был железным - дефицит. Они даже трубопроводы меняли на железные, где было можно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я бы тоже сильно пачкать не стал. Удачи!
^
    


в игноре у 10 пользователей
blinder242
Казанец
MGitin
Парни, спасибо за поддержку!

Нечаев
badger
Благодарю за советы!
При доработке двигателя "почистил" его слегка (чуть приглушив алюминием и убрав несколько больших подтёков).
Совсем тонировку убирать не стал. Иначе движок смотрится плоским.
Пока получается вот так. Нужно ли чистить ещё?

# # # #

Интерьер (рамы и приборку) планирую красить Тамия XF-22 (им же выкрасил мотораму) - ИМХО, даёт хороший зеленоватый оттенок.

Борта хочу оставить алюминиевыми, что бы кабина, опять же, более "рельефно" выглядела.
Хотя там в собранном виде, похоже, кроме кресла ничего видно не будет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ура! Первый пошёл. Very Happy С интересом посмотрю на процесс.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Совсем тонировку убирать не стал. Иначе движок смотрится плоским.

Кто сказал про "всю"? ))) "Это не наши методы!" (с) Нормуль мотор.
Цитата:
Борта хочу оставить алюминиевыми, что бы кабина, опять же, более "рельефно" выглядела.

Ну, сохранившихся фрагментов металлических "Юнкерсов" осталось два и целый самолет в Париже - там крашеные борта. Причем, даже кажется в разные оттенки - кооперация! )))
Опять же - гофр роскошно тонируется, синим или сине-коричневым по зеленому - самое оно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Sigvard писал(а):
Ура! Первый пошёл. Very Happy С интересом посмотрю на процесс.

Сигвард, приветствую! Я и сам с интересом наблюдаю за процессом. Wink
Ещё раз спасибо за помощь с Вингантом!

Нечаев писал(а):
Ну, сохранившихся фрагментов металлических "Юнкерсов" осталось два

Буду признателен если поделитесь ссылками или фото

Нечаев писал(а):
и целый самолет в Париже - там крашеные борта

Вы про этот?
# #
У меня большие вопросы к его оригинальности.
Если его нашли в Бельгии, почему он без вооружения?
Внешняя окраска свидетельствует, что его красили недавно и цвета подбирали, ИМХО, не самые достоверные.
Как, похоже, и № 5999/18
Приборная доска на парижском юнкерсе, если я не ошибаюсь, деревянная, и не утоплена, а в срез кабины.
ИМХО, похоже, что это "новодел".

Уголок неба писал(а):
В заключение надо сказать, что до наших дней не сохранилось ни одного подлинного экземпляра первых боевых монопланов Юнкерса. Все они были отправлены на слом еще в 20-е годы прошлого века. В парижском авиационном музее ╚Ле Бурже╩ выставлен современный полноразмерный макет ╚Юнкерса╩ D.I, неплохо воспроизводящий внешний облик машины. Макет окрашен в немецкий коричнево-зеленый камуфляж времен Первой мировой войны, на него нанесены заводские номера и опознавательные знаки. Однако создатели этого экспоната почему-то забыли или не посчитали нужным установить на нем пулеметы.

http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html

Вот на этом фото (хоть это J7), кажется, что борта светлее чем рама
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Если его нашли в Бельгии, почему он без вооружения?

По тому, что его хряснули оземь, когда в 76-ом году пытались зачем-то подвесить. никаких сомнений в его оригинальности нет, кроме того, что пришлось заменить помятые панели на морде.
Цитата:
кажется, что борта светлее чем рама

Естественно, люминь же! прототип-с!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Нечаев
Если при восстановлении они решили не заморачиваться с панелями, вооружением, приборной доской и похоже, с номером. Стоит ли доверять их окраске? (По левому борту такой зачётный поддув в районе кабины)
Если кратко, я в сомнении...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Borz писал(а):
Стоит ли доверять их окраске?

По музейным этажеркам не знаю вообще ничего, а вот по ВМВ... там во многих случаях (не в 100%, отнюдь) просто караул. Музейщики - народ опасный. Их главные цели - смотрибельность, сохранность, ну и в отпущеный бюджет уложиться, а уж реалистичность - в последнюю очередь. Самый характерный пример - синий Спитфайр на Мальте.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Казанец писал(а):
Музейщики - народ опасный.

Laughing Laughing Laughing
Казанец
Эту фразу надо в граните отлить (с) Wink

сделал кабину
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кресло очень хорошо получилось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MGitin писал(а):
Кресло очень хорошо получилось.

Соглашусь, весьма солидно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
MGitin
Sigvard
Спасибо!

Собрал фюзеляж. Членение идеальное, всё сходится само.
Тросиков, тяг, приборов на баке и большую часть других внутренностей, как и предполагалось, почти не видно.

Борта решил оставить алюминиевыми.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Долго выбирал между вариантами

# #

В результате решил собрать оба.
У второго аэроплана начало примерно такое же

# # #

Дополнительно купил ремни HGW 132604 "Junkers D.1" с каким-то интересным оттенком красного.
Что-бы они не терялись, кресло решил делать чёрным.

# #
#

В результате кабина поучилась такой

# # # # #
# # #

За качество фото прошу простить, снимаю на телефон

Попробовал переснять при дневном свете (убедился, что фотографирование, это не моё)

# # # # #
# #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy