Неожиданно заинтересовался аэропланами периода 1 МВ.
Сразу в расчалочные дебри решил не лезть, а действовать по принципу "Начинай с малого и строй постепенно".
В качестве "первого блина" был выбран Junkers D.1 фирмы Wingnut Wings
Модель шикарная, ощущение, что собирается сама. Думаю, что шпаклёвки не потребуется
Внимание производителя к деталям радует, жаль, что большинство из них перейдут в разряд "сусликов".
Мотор особенно сильно пачкать не надо: "мерседесы" были "чистюлями". И наводить металлический блеск на картер тоже -немцы их КРАСИЛИ серебряной краской. Вопреки мнению производителя, я бы посоветовал окрасить ВСЮ кабину в палевый зеленый. Оттенок выбирайте сами - он не регламентировался. И бак скорее был железным - дефицит. Они даже трубопроводы меняли на железные, где было можно.
Добавлено: Вт Окт 22, 2019 7:39 am
Заголовок сообщения:
blinder242 Казанец MGitin
Парни, спасибо за поддержку!
Нечаев badger
Благодарю за советы!
При доработке двигателя "почистил" его слегка (чуть приглушив алюминием и убрав несколько больших подтёков).
Совсем тонировку убирать не стал. Иначе движок смотрится плоским.
Пока получается вот так. Нужно ли чистить ещё?
Интерьер (рамы и приборку) планирую красить Тамия XF-22 (им же выкрасил мотораму) - ИМХО, даёт хороший зеленоватый оттенок.
Борта хочу оставить алюминиевыми, что бы кабина, опять же, более "рельефно" выглядела.
Хотя там в собранном виде, похоже, кроме кресла ничего видно не будет.
Совсем тонировку убирать не стал. Иначе движок смотрится плоским.
Кто сказал про "всю"? ))) "Это не наши методы!" (с) Нормуль мотор.
Цитата:
Борта хочу оставить алюминиевыми, что бы кабина, опять же, более "рельефно" выглядела.
Ну, сохранившихся фрагментов металлических "Юнкерсов" осталось два и целый самолет в Париже - там крашеные борта. Причем, даже кажется в разные оттенки - кооперация! )))
Опять же - гофр роскошно тонируется, синим или сине-коричневым по зеленому - самое оно.
Ура! Первый пошёл. С интересом посмотрю на процесс.
Сигвард, приветствую! Я и сам с интересом наблюдаю за процессом.
Ещё раз спасибо за помощь с Вингантом!
Нечаев писал(а):
Ну, сохранившихся фрагментов металлических "Юнкерсов" осталось два
Буду признателен если поделитесь ссылками или фото
Нечаев писал(а):
и целый самолет в Париже - там крашеные борта
Вы про этот?
У меня большие вопросы к его оригинальности.
Если его нашли в Бельгии, почему он без вооружения?
Внешняя окраска свидетельствует, что его красили недавно и цвета подбирали, ИМХО, не самые достоверные.
Как, похоже, и № 5999/18
Приборная доска на парижском юнкерсе, если я не ошибаюсь, деревянная, и не утоплена, а в срез кабины.
ИМХО, похоже, что это "новодел".
Уголок неба писал(а):
В заключение надо сказать, что до наших дней не сохранилось ни одного подлинного экземпляра первых боевых монопланов Юнкерса. Все они были отправлены на слом еще в 20-е годы прошлого века. В парижском авиационном музее ╚Ле Бурже╩ выставлен современный полноразмерный макет ╚Юнкерса╩ D.I, неплохо воспроизводящий внешний облик машины. Макет окрашен в немецкий коричнево-зеленый камуфляж времен Первой мировой войны, на него нанесены заводские номера и опознавательные знаки. Однако создатели этого экспоната почему-то забыли или не посчитали нужным установить на нем пулеметы.
Если его нашли в Бельгии, почему он без вооружения?
По тому, что его хряснули оземь, когда в 76-ом году пытались зачем-то подвесить. никаких сомнений в его оригинальности нет, кроме того, что пришлось заменить помятые панели на морде.
Нечаев
Если при восстановлении они решили не заморачиваться с панелями, вооружением, приборной доской и похоже, с номером. Стоит ли доверять их окраске? (По левому борту такой зачётный поддув в районе кабины)
Если кратко, я в сомнении...
По музейным этажеркам не знаю вообще ничего, а вот по ВМВ... там во многих случаях (не в 100%, отнюдь) просто караул. Музейщики - народ опасный. Их главные цели - смотрибельность, сохранность, ну и в отпущеный бюджет уложиться, а уж реалистичность - в последнюю очередь. Самый характерный пример - синий Спитфайр на Мальте.
Добавлено: Чт Окт 24, 2019 7:03 am
Заголовок сообщения:
MGitin Sigvard
Спасибо!
Собрал фюзеляж. Членение идеальное, всё сходится само.
Тросиков, тяг, приборов на баке и большую часть других внутренностей, как и предполагалось, почти не видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы