Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CF-105 Arrow

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не могу найти деталировку ниш шасси, отсека вооружения, кабины оператора и пилота.
^
    
Прийду саботы,выложу валк.С ув.Денис.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Привет!В суботу был в Дунсъюпарке,отснял валк.С кабиной правда проблема.Выкладывать 50 баксов за книгу я не стал.Дело в том,что собираю его в 1;72на подставке с закрытыми нишами и фонарем.А фонарь там слепой,ничего не увидишь.В общем,валк выложу когда приползу с работы,а книгу,если тебе не очень срочно,куплю через месяц.Все равно собираюсь строить его в 1;48,с использованием рэйсин-кита отсюда:

Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 54 секунды:

Привет!Я вернулся!Держи валк.












































































































































^
    


в игноре у 8 пользователей
Валк полезеый, инфы очень мало, но про отсек вооружения совсем ничего нет. А представить, как он нес 8 фолконов или 4 Спэрроу не представляется возможным.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Да, я кто призводитель модели?
^
    
Возможно, пригодится:
http://svsm.org/gallery/CF-105

Кстати, у меня есть чертежи этого чуда из L+K. Если надо - могу отсканировать и выложить.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Чертежи , это интересно.
^
    
Поддерживаю,чертежи в студию.Производит модель Канадская фирма Hobby Craft.В двух масштабах 1:72 и 1:48.Сколько мне известно альтернатив нет.Все отливки сделаны в южной Корее.Пластик белого цвета,и какой-то мягкий.При полировке лучше наждак закрепить на что-то жесткое,а то получишь бампы,масса утяжин,с коими и борюсь уже вторую неделю.Фонарь сразу в помойку.Однозначно давить новый,тем более что интересуешся кокпитом.Расшивка даже при первом приближении врет,но это не проблема,при изгнании утяжин ты ее все равно изнечтожишь.Стыкуемость не плохая,деколь гарбичь.Слишком толстая и какие-то воронки,как будто в краску попало масло или вода.Уже сосканировал и отбелил.Буду печатать свою.Ниши шасси голые,со схематическим изображением энтих самых шасси.Сами шасси не какие.Да пусть вас не обманет надпись на коробке"высоко детализированная кабина".На самом деле пол,два примитивных кресла и две изможденные фигурки пилотов.Коробка жесткая,из серого картона.На картинке борт 201 в окраске на 203-205.Артифакты в студию.


Теперь реальный борт:




























Вывод,за неименеем лчшего,строим что есть.Более того,после окончания в 1:72 собираюсь строить в 1:48.При всех недостатках кита,модель хороша .Уверен,послужит украшением любой коллекции.
^
    
Я в таком .....! Огромное спасибо! Уж сколько ищу.....
^
    
Пожалуйста!Повторюсь,если не очень скоро,так,с месяц можешь подождать,то потерпи.Закончу Arrow и Sabre и займусь сбором инфы для постройки в 1:48.Кокпит в книге точно видел,на счет оружейного отсека не уверен.Однако наверняка будет много полезных дополнений.С ув.Денис.
^
    
А вот и обещанные чертежи:

^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, скорее пластик делается в Корее, есть расфасовка в коробках фирмы "Kangnam.
^
    
Пошла четвертая неделя сборки.С нормальной стыковкой я сильно поспешил.В этом наборе вообще ничего нормального нет,кроме цены,которая на уровне мировых стандартов.Правда конец уже виден.Если дальше пойдет без дополнительных проблем,думаю в суботу уже покрашу.
^
    


в игноре у 10 пользователей
не помню уж откуда
^
    


в игноре у 8 пользователей
Могу предположить, что отсек вооружения был как на F-101, или F-102 ( на выбор). Тогда можно взять и скопировать с модели Хасигавы.
^
    
Спасибо всем огромное за информацию!
Купил сегодня Китежский набор 1/48... Одни эмоции Very Happy особенно циферблаты на приборке размером с голову Very Happy

http://www.avroarrow.org/AvroArrow/index.html - если покопаться, можно найти массу интересного.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ДА!

Вот он отсек вооружения!

http://www.avroarrow.org/images/tech/weappacx6.gif

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

The Weapons Carriage
The concept of internal weapons carriage has spawned several misguided criticisms about an aircraft that would destroy itself if the weapons package were lowered during supersonic flight. In fact, the weapons package was designed to be lowered and removed only while on the ground. In this way, a fully loaded package could be "snapped" into place, considerably reducing the turnaround time per aircraft. This concept also allowed easy reconfiguration for other roles, including reconnaissance and bomber. The pack was never designed to be lowered in flight; since it was 16 feet long and nine feet across, lowering in flight would have been ludicrous. At no time were any of the completed aircraft fitted with weapons.
Initially, the Arrow was to have carried the Hughes Falcon guided missile. The Falcons were to be re- placed by Sparrow 2D missiles, with a sophisticated weapons control system known as ASTRA. However, Avro engineers judged the Sparrow missiles to be inferior for use in a high performance aircraft without further development.
Each missile was to be mounted on its own hydraulically activated retractable launching mechanism. Be- cause of their large fins, Sparrows would sit partially within and partially outside the belly of the aircraft. (This is similar to the manner in which missiles are carried on the Tornado aircraft: they are recessed into the underbelly; however, no retractable launcher is required.) The smaller Falcon missiles would have been fully internal to the aircraft. Missiles would extend from their own individual bay doors. Aft missiles would be fired first, followed by forward missiles.(2) A sliding bay' door arrangement was being considered for the Sparrows. Door opening or closing was to have been completed in 0.35 seconds; extension was to have taken another 1.25 seconds or less.
It has been argued that no other fighter has duplicated this internal weapons carriage. This is simply not the case. The CF-101 Voodoo aircraft, for example, employed a rotating platform, which carried some of the weapons internally and the remainder externally. The F-106 Delta Dart used an almost identical internal missile system to that of the Arrow. Internal weapons carriage may also become the future norm.
As calculated by Avro engineers, externally mounting four missiles could have increased drag by some 20% at Mach 1.5. Bill Gunston (3) states that the move towards faster, more agile fighters is slowly forcing the removal of externally mounted weapons in order to take every advantage of the resulting reduced drag. He states it will simply no longer be good enough to hang missiles on pylons. One solution is to use the recessed method of missile carriage and the other is to place weapons in an internal bay.
A recent article (4) describes stealth design techniques to reduce radar cross-sectional (RCS) area. These include using aerodynamic shapes such as delta wings, blending cockpit and wings into the fuselage and, of course, carrying weapons internally. Aerodynamic and stealth efficiency appear to be complementary design requirements. The Arrow was not a stealth aircraft, but obviously the concept of a "clean" aircraft could have several inherent advantages.
^
    
На 1:48 есть рэйсин кит.Кабина,ниши шасси,движки.






















Сам собираюсь брать.Сейчас немного не до него,заканчиваю Arrow в 1:72 и f-86 Sabre.Еще почти готов фрегат United States,так что его номер восемь.Однако,пластик куплю в загажник,raisin kit тоже.Так,по хомячьей привычке.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Danver писал(а):
На 1:48 есть рэйсин кит.Кабина,ниши шасси,движки.

Хммм... Почти 3000(20+20+17фунтов) рублев за три набора... Жаба в стойку встает только при мысле о них!!!

Danver писал(а):
Сам собираюсь брать...Так,по хомячьей привычке.

Я вот тоже сегодня схомячил. Wink Взял Kitech. Rolling Eyes Пребываю под впечатлением! Mr. Green Набор толстого(2мм) фигурного пластика для выпиливания. Из ассоциаций худшие вещи "фрог", только в 48-м масштабе. Mr. Green Внутреннюю расшивку делали при помощи БТМ-3, не иначе. Wink

З.Ы. Китайские(а может и у канадцев так) товарищи предлагают присобачить "фэлконы" на обтекатели механизации крыла!!! Shocked Shocked Shocked Причем они собственно не виноваты, потому как "фэлконы"(страааашныя!) имеются, а вот отсека вооружения нэма!
^
    
Да я вот,тоже в тихом ужасе.Стрела почти готова,но за покраску не берусь.Продолжаю выводить огрехи.То там,то тут на клеевых швах садится пластик. Появляются такие"утяжины" под воздействием клея изнутри.И это почти через полтора месяца после сборки.Пластик,как я уже писал черезчур мягкий.Все сочленения деталей пришлось прошпатлевать,были зазоры.Утяжины от литья практичеки на всей поверхности планера,за исключением гаргрота и киля.Так же и на кожухах моторов.Делаю вариант в полете,с убранными шасси,так это отдельная песня.Хоть по видимому такой вариант заложен,но пилить и вгонять пришлось капитально.В общем "отдохнул и расслабился".
^
    


в игноре у 8 пользователей
дерзаем -
в материале за Monday, Oct 6 2008

http://www.aircraftresourcecenter.com/

пример работы
^
    
Спасибо за ссылку с примером работы.Сегодня провозился часа три с воздухозаборниками.И это без переделок,из коробки.При сборке верхней и нижней половин,внутри образуются ступени.Из-за маленькой толщины пластика стачивать нельзя.Заполнял шпатлевкой и зачищал.При установке на фюзеляж они становятся под разными углами.приходится подгонять и строго следить за параллельностью при проекции снизу,сверху и с фронта.Пробовал зафиксировать скотчем,номер не прошел.Пришлось после высыхания левый обтекатель править,его немного повело.Ступень между обтекателем и фюзеляжем тоже заполнил шпатлевкой и это было ошибкой.Нужно был приклеить кусочек листового пластика.Модель довольно тяжелая. Автор из ссылки использовал мини фотоштатив.Для своей я припас подставку от Аэрфикса.Изначально на нее должен был ставиться Ланкастер в 1:72.Стрелу подставка не выдержала.Прийдется делать не съемный вариант.В инструкции судя по всему ошибки в соответствии бортовых номеров,ОЗ и окраски.Пытаюсь найти доп.информацию подтверждающую инструкцию,но судя по всему перекрашивался только один борт-204.Остальные шли без изменений.Так,что с окраской осторожно.Выбрав номер борта,сверьтесь с фотографиями,благо их доступно довольно много по всем бортам.С ув.Денис.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy