Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс ClearProp 1/72 Су-25 - 3D-рендеры(#14347) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/14347.html
Обещают в 2020.
Коллега Graf_Fridrih меня опередил в соответствующей теме Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
mysherin писал(а):
У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат.

У всех фанатов Спитфайров наверняка имелись запасы коробок девятки. Но вот после выхода Эдуарда они все обнулились. То же и с Пе-2. Почему такое не должно случиться после выхода Су-25? Те,кто собрал АРТ от процесса совсем не в восторге.
^
    
ВадимЦ писал(а):
mysherin писал(а):
У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат.

У всех фанатов Спитфайров наверняка имелись запасы коробок девятки. Но вот после выхода Эдуарда они все обнулились. То же и с Пе-2. Почему такое не должно случиться после выхода Су-25? Те,кто собрал АРТ от процесса совсем не в восторге.

Подтверждаю! Как человек собиравший этот тихий ужас! То что будет у ребят из Clearpropmodels не как не сравнить с "поленой" от арта! Жду...)) #
^
    


в игноре у 1 пользователей
mysherin
Представленные рендеры от Арт-овского пластика по форме СИЛЬНО отличаются в ЛУЧШУЮ сторону! Ибо, на мой взгляд, видно, что у Арта при разработке за основу бралась графика Хаустова 1994-го года, которая ОЧЕНЬ далека от правды!!! По 3Д-рендерам, чтобы предметно говорить, нужно больше информации и проекционных видов. Пока из самого заметного... Визуально не видно нормальной крутки крыла! Осевая обтекателя "Пиона" в основании киля стоит горизонтально, что также не соответствует действительности...
^
    


в игноре у 13 пользователей
mysherin писал(а):
На данный момент, ценовая политика ClearProp говорит о том, что смысла делать форму вообще нет. У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат. Судя по Клоду ценник будет 4К+ На кого расчет? Пионера в сборе видел, совершенно не впечатлил, при цене дороже, чем смола у Мусы...

+1.

Лично я после таких выпадов даже не прикоснусь к этой модели. Тем более, что сушку от Арта уже собрал. Мне скакуасы уже надоели. Постоянно срут, но свою продукцию в наши магазины тулят.

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я понимаю, что это rivet counting в чистом виде, но количество рядов заклепок на ХЧФ и мотогондолах на рендерах неправильное.
Мелочь, конечно, но, если уж решили делать, то почему бы не сделать правильно? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 18 пользователей
GruAleks писал(а):
Лично я после таких выпадов даже не прикоснусь к этой модели. Тем более, что сушку от Арта уже собрал. Мне скакуасы уже надоели. Постоянно срут, но свою продукцию в наши магазины тулят.

#


Любопытно, что этот же человек, не стесняясь, общается тут на скале...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Любопытно, что этот же человек, не стесняясь, общается тут на скале...


О ком речь, Сергей?
^
    


в игноре у 18 пользователей
О скачущем базилии, там мы "запоребриковые" - а тут Коллеги
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей
Понял Facepalm
^
    


в игноре у 6 пользователей
GruAleks писал(а):
...Лично я после таких выпадов даже не прикоснусь к этой модели. Тем более, что сушку от Арта уже собрал. Мне скакуасы уже надоели. Постоянно срут, но свою продукцию в наши магазины тулят.
#


Противно конечно такое читать.
Вообще-то имелось ввиду уменьшение цены за счёт ненужных допов (если они будут в смоле), но скачущие всё поняли как всегда...
^
    
Вот СМ-ку было бы интересно из него запилить (простой уже есть и вполне устраивает от Арт)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

heno90 писал(а):
ВадимЦ писал(а):
mysherin писал(а):
У всех фанатов давно есть Су-25 из которого можно получить приемлемый результат.

У всех фанатов Спитфайров наверняка имелись запасы коробок девятки. Но вот после выхода Эдуарда они все обнулились. То же и с Пе-2. Почему такое не должно случиться после выхода Су-25? Те,кто собрал АРТ от процесса совсем не в восторге.

Подтверждаю! Как человек собиравший этот тихий ужас! То что будет у ребят из Clearpropmodels не как не сравнить с "поленой" от арта! Жду...)) #

Ну не такое уж полено!)) просто ручки приложить надо..
^
    


в игноре у 6 пользователей
master-gnom72 писал(а):
...Ну не такое уж полено!)) просто ручки приложить надо..

Например novichekk, недавно писал что он вообще фанат Амодела, а Арт модел не хуже точно...
^
    
VMS писал(а):
master-gnom72 писал(а):
...Ну не такое уж полено!)) просто ручки приложить надо..

Например novichekk, недавно писал что он вообще фанат Амодела, а Арт модел не хуже точно...

У Амодела много есть достойных моделей, да тоже надо конечно постараться , но приложив усилия можно и из него вполне хорошие модели сделать.
^
    
Clear Prop четко позиционирует свою модель 9-начало 10 серии. Консультантом выступал уважаемый специалист по Грачу и отличный моделист. Думаю для многих не секрет, кто это был.
Лень ради этого вопроса регистрироваться на ковриках, надеюсь этот вопрос транслируют туда.
Собственно при таком серьезном подходе к проектированию, что делает в наборе раннее спицованное носовое колесо? Если мне не изменяет память то его заменили на сплошное на 7 серии, на 8 серии на граче ввели новую, совершенно другую по конструкции переднюю стойку. Если создатели сделали 2 разных носовых стойки, честь им и хвала, но что-то мне кажется что этим никто не заморачивался. Собственно вопрос откуда возьмется раннее колесо на машинах поздних серий с новой носовой стойкой? Если есть подтверждающие фото, признаю свою ошибку. Получается производитель очень вольно определяет будущую модель. Формально из нее без замены передней стойки нельзя сделать Чеха ранних серий. Кому интересно, сводный список по сериям был собран по ссылке ниже
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=7503.0

С уважением Алексей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_hurri
Переадресовал Ваш вопрос непосредственно консультанту.
^
    


в игноре у 25 пользователей
alex_hurri

на "ковриках" такое писали-"Для чехов и словаков предусмотрено носовое колесо раннего типа".
^
    
Для понимания разницы по стойкам. Много лет назад кто-то из коллег выкладывал здесь фрагменты из техлитературы.
Вот ранняя стойка до машины 08094 (плюс 10 машин 08072-08082 были выпущены с новыми стойками и поставлены чехам)
#

А вот поздняя стойка
#
Она совсем другая по конструкции, ушли подкосы, вилка стала шире, совсем другой механизм разворота и т.д.

Теперь смотрим на реестр машин поставленных чехам.
#
Если мне не изменяет память спицованные колеса шли до 07070. Таким образом они могли стоять на машинах 5 и 6 серий (выделены желтым в списке), но стойка при этом будет раннего типа.
Красны отмечены машины с новой стойкой, опередившие своих собратьев.

Все это не касаемо более мелких отличий (изменения щитков шасси, внутренняя часть их довольно сильно изменилась, измененный грязезащитный щиток, что видно по схемам выше и т.д.)

С уважением Алексей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот, что ответил Богдан:

у нас нарисована усиленная стойка с индексом 86. Она и стоит на 9-10 серии, так как при применении неусиленной стойки с индексом 81. есть ограничения по взлетно -посадочным характеристикам. У чехов есть борта с 10 серии, на которые мы и ориентировались. Кроме того, серия не говорит о том, какая стойка стоит усиленная или нет, например, на 3 серии стоит стойка, доработанная до усиленной по бюллетеню, на 5 стоит усиленная после ремонта на заводе, заменен комплект стоек опять же по бюллетеню. Колесо кн-21, это которое бескамерное с со спицами выпускалось до 87 года и после этого перешли на выпуск колеса к2-106д, это которое с гладким диском. И ставилось оно на самолеты до 87 года включительно. И эксплуатировалось до конца срока службы, ибо нет указания об обязательной замене старого колеса на новое. Колесо и стойка не взаимосвязанные вещи, как некоторые считают. У чехов, к примеру самолет 10003 с старым колесом, борт 02 наш (10 серии) с такими колесом летал до 2006 года. А стойки там усиленные с завода изготовителя. Фото в сети есть, и много.
^
    
DimaADA писал(а):
Вот, что ответил Богдан:

Кроме того, серия не говорит о том, какая стойка стоит усиленная или нет, например, на 3 серии стоит стойка, доработанная до усиленной по бюллетеню, на 5 стоит усиленная после ремонта на заводе, заменен комплект стоек опять же по бюллетеню.


Как минимум серия говорит о том, в каком виде машина вышла с завода, а дальше уже идут вариации после ремонтов. Бюллетень по стойкам был обязателен для всего парка? Изучение машин 6-7 серий очень четко подтверждает машины с ранними стойками с КН-21, с определенной машины старая стойка и к2-106д.
То что на Украине машина пролетала со старым типом скорее говорит о дефиците ЗЧ, чем о какой-то четкой системе.
И у чехов кроме десятой серии было куча машин 5,6,8 и 9 серий.

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:

DimaADA писал(а):
Вот, что ответил Богдан:

Колесо и стойка не взаимосвязанные вещи, как некоторые считают. У чехов, к примеру самолет 10003 с старым колесом


Я может подслеповат, но вот именно этот 10003 и тут явно К2-106д

#

Вот соседняя машина по серии 10002 и тоже К2-106д


#

Очень хочу увидеть массовые фотографии машин после 07070 со старым колесом.
Скорее на машинах ранних серий появится К2-106д вместо КН-21, что подтверждают например например фото машины 5008

P.S. На airliners нашлась ровно одна машина 9098 с КН-21, все остальные подтверждают распределение КН-21 и К2-106д в зависимости от серии, либо установка К2-106д на машинах 5 серии, что вполне логично.

С уважением
^
    
alex_hurri писал(а):
делает в наборе раннее спицованное носовое колесо? Если мне не изменяет память то его заменили на сплошное на 7 серии, на 8 серии на граче ввели новую, совершенно другую по конструкции переднюю стойку. Если создатели сделали 2 разных носовых стойки, честь им и хвала, но что-то мне кажется что этим никто не заморачивался. Собственно вопрос откуда возьмется раннее колесо на машинах поздних серий с новой носовой стойкой? Если есть подтверждающие фото, признаю свою ошибку. Получается производитель очень вольно определяет будущую модель. Формально из нее без замены передней стойки нельзя сделать Чеха ранних серий.

Раннее спицованное колесо есть в наборе, потому что
- есть самолет 10-й ранней серии с таким колесом (10118)
#
- у чехов есть самолеты с таким колесом, ну, к примеру 09098, фото Вы уже нашли,
то есть факт наличия такого колеса на самолетах именно 9-10 серии (ранней) подтвержден, значит оно должно быть в наборе.
alex_hurri писал(а):
Получается производитель очень вольно определяет будущую модель. Формально из нее без замены передней стойки нельзя сделать Чеха ранних серий.

Производитель определяет свою модель как самолет с номером 25508109ХХХ до номера 255081101ХХ. Если касаться шасси, то на этих самолетах установлены опоры шасси усиленного комплекта, это касается как основных опор с комплектующими, так и передней опоры шасси, установлены на заводе-изготовителе, причины указаны выше. Из этой модели и не планируется собирать раннюю серию, какую-либо ранее 9-й. И варианты окрасок планируются в указанном диапазоне заводских номеров.
Теперь по стойкам - взаимосвязи старого колеса КН-21 с новыми(усиленными стойками ) нет никакой. Если есть какой-то документ, регламентирующий установку на усиленную опору только колеса К2-106Д, то хотелось бы взглянуть. В ТО написано,только что " колесо КН-21-2 устанавливается ограничено до номера 07070, а колесо К2-106Д действует с номера 07071", какой-либо связи не со стойками не обнаружено.
Согласно бюлетеню 6328/573-БД предприятие-изготовитель выпускает усиленные стойки с 01.01.1986 г, то есть заведомо раньше, чем выпущена 9-я серия. Усиленные стойки, согласно этому бюллетеню должны были установлены на все самолеты, на которых стоят неусиленные стойки, или не доработанные по бюллетеню 6328/492-БД.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy