Добавлено: Вт Окт 01, 2019 12:36 pm
Заголовок сообщения: С-47, вопросы по модификациям
Коллеги, подскажите, плизз...
Что-то я совсем запутался...
1). Какие внешне отличия С-47 модификаций А, В и D друг от друга ?
2). Не ясен принцип установки 3 типов верхних воздухозаборников карбюраторов двигателей (без пылефильтра, с ранним пылефильтром, с поздним (длинным) пылефильтром). Каждый из них принадлежал конкретной модификации или же устанавливался в зависимости от ТВД на любую модификацию ?
3). Поставлялся ли в СССР С-47D ?
Если верить монографии Котельникова в Авиаколлекции, то А от В отличались моторами (у С-47В были более высотные с 2-х ступенчатым нагнетателем и устанавливался доп. топливный бак в грузовой кабине). Потом на части С-47В вторую ступень нагнетателя сняли и такие машины обозначали C-47D. С-47 и ранние С-47А имели хвостовой кок, на поздних С-47А и С-47В его уже не ставили.
Перед ними выпускался просто С-47 без литеры, причем насколько я понял из текста все описанная разница по патрубкам касается именно С-47 без литеры... Отличия по ВЗ двигателей: там же упомянуты три из типа - без воздушного фильтра ("короткий"), с постоянно работающим фильтром - (патрубок доходил до передней кромки капота) и поздний вариант с отключаемым фильтром, в задней части мотогондолы был характерный "горб". Выходит, что все С-47А, 47В и 47D оснащались только поздним отключаемым фильтром.
В СССР поставлялись только С-47, С-47В и С-47С, модификации D не было. И еще один брошенный на дрейфующей льдине флотский R3D в 1954 году подобрали (и через полгода разбили).
Добавлено: Вс Сен 01, 2024 8:43 am
Заголовок сообщения:
Есть фото в зеленом окрасе,но ч-б. Но,вот на какое я наткнулся недавно на сайте Иркутска,правда трудно определить по этому фрагменту тип,но интересна сама раскраска,не встречал раньше нигде такого.Может быть,кто-то в курсе?
Добавлено: Вс Сен 01, 2024 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Ребята, вы не валите всё в одну кучу, не путайте DC-3 и С-47. Это всё-таки немного разные вещи. Вот это, например, https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=258543 уж никак не DC-3, а переоборудованный вариант военно-транспортного С-47. Зашит грузовой люк с левого борта, врезана дверь уже с правого с открыванием наружу. Само собой кресла установлены.
А настоящие DC-3, это ещё до войны. Другие моторы и проч. Кино "Воздушный извозчик" можно посмотреть или "Будни" и "Мужество".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы