Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С-47, вопросы по модификациям

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, подскажите, плизз...
Что-то я совсем запутался...

1). Какие внешне отличия С-47 модификаций А, В и D друг от друга ?
2). Не ясен принцип установки 3 типов верхних воздухозаборников карбюраторов двигателей (без пылефильтра, с ранним пылефильтром, с поздним (длинным) пылефильтром). Каждый из них принадлежал конкретной модификации или же устанавливался в зависимости от ТВД на любую модификацию ?
3). Поставлялся ли в СССР С-47D ?

Спасибо.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Если верить монографии Котельникова в Авиаколлекции, то А от В отличались моторами (у С-47В были более высотные с 2-х ступенчатым нагнетателем и устанавливался доп. топливный бак в грузовой кабине). Потом на части С-47В вторую ступень нагнетателя сняли и такие машины обозначали C-47D. С-47 и ранние С-47А имели хвостовой кок, на поздних С-47А и С-47В его уже не ставили.
Перед ними выпускался просто С-47 без литеры, причем насколько я понял из текста все описанная разница по патрубкам касается именно С-47 без литеры... Отличия по ВЗ двигателей: там же упомянуты три из типа - без воздушного фильтра ("короткий"), с постоянно работающим фильтром - (патрубок доходил до передней кромки капота) и поздний вариант с отключаемым фильтром, в задней части мотогондолы был характерный "горб". Выходит, что все С-47А, 47В и 47D оснащались только поздним отключаемым фильтром.


#


В СССР поставлялись только С-47, С-47В и С-47С, модификации D не было. И еще один брошенный на дрейфующей льдине флотский R3D в 1954 году подобрали (и через полгода разбили).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо бы, если так... Но в сети много фото А и В вообще без пылефильтров...
^
    


в игноре у 18 пользователей
Alazan писал(а):
Хорошо бы, если так... Но в сети много фото А и В вообще без пылефильтров...


А как Вы их меж собой отличаете поздние С-47 от С-47А и С-47В?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да никак...
Обычно это музейные фотки или самолеты, модификации и серийники которых известны...
Например, тут:
https://igor113.livejournal.com/1067693.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добрый день! А есть ли у кого фото ДС-3 в окраске Аэрофлота?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Есть фото в зеленом окрасе,но ч-б. Но,вот на какое я наткнулся недавно на сайте Иркутска,правда трудно определить по этому фрагменту тип,но интересна сама раскраска,не встречал раньше нигде такого.Может быть,кто-то в курсе?
#

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Здесь и некоторые фото приведены:
https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=258543
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ребята, вы не валите всё в одну кучу, не путайте DC-3 и С-47. Это всё-таки немного разные вещи. Вот это, например, https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=258543 уж никак не DC-3, а переоборудованный вариант военно-транспортного С-47. Зашит грузовой люк с левого борта, врезана дверь уже с правого с открыванием наружу. Само собой кресла установлены.

# #
А настоящие DC-3, это ещё до войны. Другие моторы и проч. Кино "Воздушный извозчик" можно посмотреть или "Будни" и "Мужество".

##
##
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy