http://scalemodels.ru/articles/1123.html
То,что видно-понравилось.Не помешал бы лёгкий везиринг,но это на усмотрение автора.Серебристый глушитель вызвал сомнение,хотя,если машина только со сборки-то вполне может быть.
Хорошо собрано, хорошо покрашено, а дальше?... "Тонировать надо, однако...". Двигатель в модели дан только нижней частью - Вы и вернюю делали? Если да - хотелось бы посмотреть... Защитные сетки на фарах - от трумпетеровского ЗиЛа? На ЗиС-151 они были другой формы. АСЕ, кстати, выпускает неплохое травление под эту модель. Непонятно, почему Итал? Насколько мне известно, база штампуется Звездой с италовских пресс-форм, а вот бортовой кузов - это авторская разработка Звезды. Итал выпускал Катюшу на базе ЗиС-151.
Согласен с критикой по старению.
Но у меня всегда не хватает сил на єти дела.
А насчет выхлопной системы.С завода детали идут все окрашенное алюминиевой пудрой на спец.
растворителе.Обгорает где то к первому году эксплуатации.
Но я делаю все модели как бы вышедшими с конвеера. Рука не подымается
их "уродовать".И вообще считаю это на любителя.
У меня тоже такое было - строишь, строишь модель, а потом все загадить... Но, уверяю Вас, если Вы через это перешагнете и будете делать... даже не везеринг, а тонировку - модель станет зрелищней на порядок - Вам это самому понравится! Главное, не перестараться - принцип такой "если Вам кажется, что Вы сделали достаточно - значит Вы сделали слишком много". Вот идеальное пошаговое руководство - http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_310.html
Двигатель сделан полностью со всем навесным оборудование с "нуля".
Даже провода от распределителя, реле-регулятора и т.д. есть.
Фильтр отстойник, водомаслоотделитель точеные. Бензопровод проволка
Облицовка радиатора - глубокая переделка.
Тормозные камеры от БТР-152 ICM. Воздушные баллоны точил. Трубки проволока.Тормозние краны пластик.
Привод выключения сцепления, тяги к раздаточной коробке - тянутый литник.
Шнуры электропроводки-нитки.
Решетки фар паял из фольги и проволоки Стекла подфарников и зад.фонаря точил.
У меня была все это видеть и пощупать руками в натуре.
А модель сборная:" катюши", а кузов достал отдельно.
Сам автомобиль хорошо описан и к нему отличные чертежи в М-Хобби.
Двигатель сделан полностью со всем навесным оборудование с "нуля".
Даже провода от распределителя, реле-регулятора и т.д. есть.
Фильтр отстойник, водомаслоотделитель точеные. Бензопровод проволка
Облицовка радиатора - глубокая переделка.
Тормозные камеры от БТР-152 ICM. Воздушные баллоны точил. Трубки проволока.Тормозние краны пластик.
Привод выключения сцепления, тяги к раздаточной коробке - тянутый литник.
Шнуры электропроводки-нитки.
Коллеги!
Пытался сделать фото крупным планом мелких деталей, но не получилось.
Изображение не четкое,Все расплывается
Может кто знает , как цифровой камерой сделать макросьемку ( или микро)?
СЕйчас работаю над Studebaker US6 . Там все это будет.
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 9:08 am
Заголовок сообщения:
Коллеги!
Камера Olimpus. 3,5 мегапикселя.
Zoom:оптический 3,0
цифровой 2,5
Или наоборот.
Работает нормально уже 6-й год.
Когда был "Зенит" зеркалка,проблем с макросъемкой никаких.
Но сейчас пленочными камерами никто не пользуется.
Так что буду исходить из реалий и пытаться дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы