Добавлено: Пт Фев 14, 2020 11:44 am
Заголовок сообщения:
Только 108. 165 категорически не лез под брюхо по габаритам. Из-за этого Шиллингу (командиру 56-го полка) в январе 45-го пришлось договариваться о производстве для своих Р-47М плоских перегонных 210-галлонных баков на местной (в Англии) фабрике.
Если под крылья подвесите 2 х 165, то по логике целеполагания под брюхо вообще ничего не надо.
под крылья бомбы (из набора+травло)
Под пузо 108 бак тогда...Спасибо!
Да, так будет и красиво, и наиболее логично. Только с окраской не ошибитесь, ЕМНИП картонные и дюралевые поставлялись в разной окраске. Найдите цветную фотку штабеля - там всё понятно сразу. Где-то в сети есть такая, где и те и другие в один штабель сложены, с пояснениями. ЕМНИП дюралевае посталялись крашенными в NG, а картонные крашенными серебрянкой, но вы перепроверьте, могу наврать по старости лет.
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 9:02 am
Заголовок сообщения:
Везде пишут что прессованный картон, значит серебристые.
А еще хочу
а) поделится наивной радостью
б) Извинится перед наставником за заброшенного пока ишака.
Нельзя мне давать в руки Тамию.
Тянет меня к ней, пагубно. хочется работать и работать над моделькой. Только я закончил дору, и подумал ну пособираю кабинет для кабанчика....И тут такое началось ((
В общем теперь моя обозримая цель собрать по максимому прошневое из тамии. Ну или хотя бы нахомячить. Я уже два месяца ничего не покупаю. Креплюсь.
Чуть картинок каких попало WIP (Оргехи на металлической грунтовке вылезшие уже зашпаклеваны )
Добавлено: Чт Фев 20, 2020 11:21 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Если еще не поздно, то перекрасьте капот изнутри в серебрянку, на тандерах капоты изнутри не грунтовались.
поздно конечно.
Я туда конечно же смотрел.
Много фоток этого отсека отсмотрел, где то серебрянкой где то грунт. Все перемешано. Музейные все, ну большинство с грунтом.
Я подумал и решил сделать по музейному, может оно и неправильно, но двигатель металлик и внутренняя поверхность металлик. Ну не смотрится же! )
Amouse писал(а):
что за краска на кабину пошла?
насчет грунта изнутри капота движка уверены?
Насчет грунта уже не уверен.
Краска..Я взял фото кабины, примерился на глазок и что то намешал из XF-5 и XF-11 с добавлением XF-49
Мели Eмеля как тут сказали )
по такому же принципу я делал и цвет грунтовки на базе Xf-3 и Xf-5
Добавлено: Пн Мар 16, 2020 9:35 am
Заголовок сообщения:
Посмотрел в теме соседней Петси, понял насколько мне еще далеко идти. Ну да ладно.
Еще раз оценил свое умение фотографировать.
Кто нить когда то слышал о шагрени на футуре?
Я нет. И вот, пожалуйста, на фото:
При том что нет такой фактуры у модели...И краска если посмотреть на предыдущие фотки лежала нормально, и футура....Первый раз попробовал этот знаменитый лак...в полном восторге...Декали на него переводить, одно удовольствие.
Вывел несколько выводов (для себя и своих рук):
1. Там же, в соседней теме про Пэтси увидел желтую окантовку фонаря. Не поверил автору при всем его опыте и общей красоте работы.
У себя делать не стал, мое дело сделать чтоб на фото было похоже. На фото я этой окантовки не вижу хоть убейте. Ну и зарубежные коллеги, тоже не видят.
По той же причине, видя убитый в хлам борт, из обилия технички которой я запасся в прок. наклеил я ровно ноль(ладно, винт не избежал очень блеклой технички). Не потому что "так делают" другие, а потому что на фото нихрена нет.
2. Самодельные декали для пинап все таки вещь сложная. Могут получится а могут и нет. Ну на моем 72-м огрехи четкости рисунка видны меньше.
3. Нужно все таки вспомнить о том, что лееринг, он и для моделей годен. и красить в два три слоя а не в один.
4. Делать сколы на раннем этапе покраски, до лака и декалей, совершенно пустое и глупое занятие если только эти сколы не православная солевая техника. Лак убивает любой самый хороший металлик. Даже под футурой выглядит отстойно, а уж под тамией....
....и вопросов.
5. попробовал графитый простой карандаш...Выглядит обалденно. Да. прям металл металл, в том месте плоскостей где топают ноженьки, ровно до лака. (Задув полуматом я получил по всей модели искорки "металлической" пыли. (Жене и дочери глиттер эффект очень понравился, но мне нет.)) Взвыл думая что все испортил, затем прошелся в самых страшных местах лаком с незначительной долей красящего пигмента и несколько исправил ситуацию.
Так чем же лачить чертовы металлики? Лак съедает все....Пудру, акварель, графит простого карандаша....
Добавлено: Пн Мар 16, 2020 10:06 am
Заголовок сообщения:
Идеальный вариант - не покрывать металлики лаком вообще. Хотя не использовать лак нынче не модно.
Есть у Алклада свой финишный лак, пишут, что он в принципе неплох, но я лично в руках не держал.
Все остальное убивает металлический эффект неизбежно, более или менее, так или иначе.
Добавлено: Пн Мар 16, 2020 10:51 am
Заголовок сообщения:
Vitriol писал(а):
желтую окантовку фонаря.
Пялился, пялился на документальные фотки, и лично для себя, никому ничего не советуя, пришёл к выводу, что если она и есть, то не жёлтая, а белая, но жиденько разведённая с просвечивающим через неё OD.
Vitriol писал(а):
Лак убивает любой самый хороший металлик.
swozn писал(а):
Идеальный вариант - не покрывать металлики лаком вообще.
Уже давно-давно после аналогичных мучений-разочарований опять-таки сугубо лично для себя пришёл к выводу, что эффект полированного металла (например штоков на ногах шасси и т.п.) на моделях САМОЛЁТОВ можно получить исключительно изменением принципов и последовательности сборки и окраски, например монтажом штоков из никелированных металлических деталей подходящего диаметра, причём уже по окончании ВСЕХ работ по сборке, покраске и покрытию лаком. Впрочем, для 72 масштаба проблема стоит не так остро, как для более крупных: в конечном итоге, на фоне обшивки, ушатанной погодными условиями в абсолютный мат, даже "убитый" лаком до степени тусклого алюминия яркий металлик будет смотреться достаточно контрастно и выразительно.
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 8:36 am
Заголовок сообщения:
Ряд вопросов для финиша. По фоткам, честно гуглил и искал валараунды но нифига не нашел...Может у кого завалилось?
по технологии - просто туплю, или не уверен в себе, других оправданий нет )
1. БАНО- фото бы. тамия дает симпатичные стекляшки. Я прикинул если по ним провести линию или даже поллинии в том месте где я их приклею, изнути, будет через стекло видно что внутри красное-синее( или зеленое?), кстати чем клеить? Есть момент кристалл, есть лак, на который я все время и клеил прозрачное, но ненадежно как то.
2. Выхлоп-фото бы. Ну тут без вау не обошлось. Я посмотрел(благо схем навалом) как там все устроено и мягко говоря прихренел. Монструозная система, иного эпитета не нашлось. тем не менее..."Дымит" там только на заднее колесо или еще где то?
3. Антенна. Там натяжной нет или просто не видно?
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 11:00 am
Заголовок сообщения:
Vitriol писал(а):
1. БАНО- фото бы
Найдите в гугле P-47D Walkaround. Валков на тандер в сети столько, что ни я и никто другой их на диске не держит.
Vitriol писал(а):
2. Выхлоп-фото бы. Ну тут без вау не обошлось. Я посмотрел(благо схем навалом) как там все устроено и мягко говоря прихренел. Монструозная система, иного эпитета не нашлось. тем не менее..."Дымит" там только на заднее колесо или еще где то?
Турбокомпрессора? В музеях они все отреставрированные подкрашеные. Как сделать красиво и натурально смотрите лучше на моделях наиболее авторитетных мастеров.
а у двигателя выглядит вот так
Vitriol писал(а):
3. Антенна. Там натяжной нет или просто не видно?
С растяжкой не видел ни разу. Может мне просто не повезло?
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 11:39 am
Заголовок сообщения:
В 72-м воспроизвести многие БАНО в чертёжном виде очень сложно (цветная лампа в тонкостенном прозрачном плафоне). Даже в 48-м реально удачных попыток не так много.
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
В 72-м воспроизвести многие БАНО в чертёжном виде очень сложно (цветная лампа в тонкостенном прозрачном плафоне). Даже в 48-м реально удачных попыток не так много.
значит сделаю каплю краски с обратной стороны стекла и все.
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 5:43 pm
Заголовок сообщения:
Один из участников форума, уже не помню кто, делал так: использовал для окраски изнутри разведённую пасту из стержней цветных шариковых ручек, чтобы сохранить прозрачность полого плафона и при этом придать ему нужный цвет.
Добавлено: Сб Мар 21, 2020 2:19 pm
Заголовок сообщения:
Как всегда самый слабый элемент работы - фотографирование. Лейблы на лопастях потерялись? Пороховая копоть на мой вкус избыточная. Остальной грязинг-тусклость-износ смотрится очень хорошо и натурально, производит впечатление настоящего самолёта, поставленного в зеркальный зал. Покрышки тоже можно было чем-нибудь припылить или чуть-чуть потереть нулёвкой без последующей протирки, для гармонии общего вида.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы