Добавлено: Пт Фев 21, 2014 8:58 am
Заголовок сообщения:
Izzy писал(а):
Спасибо огромное.
пробовал искать фото су-17 спарок 963-го учебного авиационного полка, из Таганрога, но безуспешно( Может есть у кого информация, если плохо искал, ткните носом.
были спарки Су-17ум3 и боевые Су-17м3. На них даже успели сделать небольшой выпуск курсантов.
Фотки найду. Кроме того в музее в Таганроге стоит именно родная полковая спарка ум3
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 10:48 am
Заголовок сообщения:
Если правильно помню - пришли выпускники 1985 года. Что удивило тогда, Су-17м3 в книжках и специализция - разведавиация, а не ИБА. Сказали, что была почти аэ таких на выпуске.
НУ а когда всех перевели на Л-39, то после училища, кто из лейтенантов попадал в Таганрог - летали там год на Су-17м3. Кстати немало - часов всего 40-50 выходило. Сами в зону, маршрут и шторка.
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 11:05 am
Заголовок сообщения:
borchet писал(а):
Если правильно помню - пришли выпускники 1984 или 1985 года.
Нет...лейтенанты выпуска 84 и 85 годов пришли в полк с простых Су-17, потому что все переучивались на Су-17м2 по полной программе. С м3 на м2 программа укороченная.
Вот нашёл...
Цитата:
С весны 1981 года стали поступать истребители-бомбардировщики Су-17, и только с 1986 спарки Су-17ум, Су-17ум3 и боевые Су-17м2, Су-17м3
PS Приношу свои извинения коллеге Izzy за невольную дезинформацию...
Я не знаю, был ли данный проект воплощён в металле, хотя разговоры такие в войсках имели место быть ещё в начале 80-х годов. На Су-17М4 ЭСУВ упразднили, сделав конус неподвижным, а вот насчёт крыла...
Почему я говорю, что на этом фото не то: крыло-63 - это возврат к Су-7Б т.е. то, от чего ушли. А мысль была зафиксировать неподвижно поворотную часть крыла в положении 45 град, тем самым выиграть в весе, избавившись от механизма перекладки, приобрести дополнительные объёмы в крыле для топлива и получить приемлемые взлётно-посадочные и маневренно-скоростные характеристики.
Господа, прошу помощи с картинкой витязя в высоком разрешении для Су-17м2 (стоял на вооружении в Сиверской). Со звездой на туловище лучника, а не перед его носом.
Создаем копию 42-го борта в масштабе 1:16.
Желаемые картинки на самолет файлами отдам подрядчику, а он закажет (где-то ?) по моим заготовкам декали
Александр, подскажите, у именно этих модификаций какого цвета были щитки на фюзеляже возле пушек ? На последующих камуфляжных самолетах эта защита была хромированная (ну, блестящая), а у серебристых сушек, судя по фотографии она окрашивалась в какой-то темный цвет - вот, в какой ?
Добавлено: Сб Май 03, 2014 1:41 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйе, уважаемые коллеги,
После долгих запилов и копания в сети и у себя в компе, для отдыха вспомнил и... НЕнашёл одну интересную вещь - несколько лет (давно? время летит...) назад проскакивала информация, что Израиль готовит проект модернизации су -17 М4 в М6. Были даже "концепт-боковики" . Несохранил картинок в компе а сейчас жалею - как идея это очень интересно было , а в архиве было бы хорошо иметь эти боковики. Если у кого-то они есть - поделитесь пожалуйсто.
Спасибо
С уважением -Дарюс
Добавлено: Сб Май 03, 2014 9:29 am
Заголовок сообщения:
Если Вы про это:
то, это какое-то порождение сумрачного гения сынов Израилевых!
"Лайтнинг" под в/з еще куда ни шло, но "Питоны" на законцовках КИС, это уже ни в какие рамки...
Кстати, а почему М6, в смысле, название М5 зарезервировали для еще более сюрреалистичного проекта? ))
Олег.
darius писал(а):
Если у кого-то они есть - поделитесь пожалуйсто.
Спасибо
С уважением -Дарюс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы