wittman
Саша, обрати внимание на участок между кронштейнами:
И... чем он(участок) отличается от такого-же на Су-17м2, Су-17УМ,Су-17м3, ну и далее до окончания производства?
Завод практически и так "гнал" параллельно пару различных "задниц". Для Су-17м2/м3/ум и соответствующих им экспортных Су-22, а тут ещё разные тормозные щитки для УМ и М4? Одинаковые они у всех начиная с Су-7, они даже на Су-9 и Су-11 такие-же. Даже говорили что в начале времён тормозные щитки и стабилизаторы для Су-9 в Новосибирск из Комсомольска возили. На сколько правда не знаю, но в то время из Комсомольска заводские Ан-8 и Ан-12 часто в Новосибирск летали...
У верхнего, между кронштейнами углубление. С закругленными краями.
Это углубление есть и на М-ках, и на м2, и на м3, и на м4 - на всех с двигателем АЛ-21. Между кронштейнами верхних секций помещается крышка доступа к свечам-воспламенителям форсажной камеры...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Skylark710 писал(а):
Борода писал(а):
Кто-нить владеет информацией - каков диаметр тыльной оконечности носового конуса Су-17м3/м4 в месте стыковки с центральным телом ВЗ?
фантом222
Я про то, что нижний и верхний различаются!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У верхнего, между кронштейнами углубление. С закругленными краями.
Да, это вроде как и не углубление, а скорее всего съёмный лючок, который может иметь полное право находится , между кронштёйнами крепления верхних тормозных щитков. Но это ведь не влечёт за собой то что тормозные щитки были разными по размерам и форме. Щитки даже на Су-22 были такими же как и на Су-17, и Су-17м3.
Для сравнения, вот фото верхних щитков на Су-17М/20
И каковы тут отличия от таковых на поздних Су-17/22? И так для сравнения тормозные щитки на Су-7мых,
каковы тут отличия от таковых на поздних Су-17/22? И так для сравнения тормозные щитки на Су-7мых,
Сань, есть отличия...вот Су-17м3 с лючком доступа к свечам форкамеры АЛ-21...
...а вот Су-7Б с двигателем АЛ-7 и без этого лючка...
...прикинь - разница есть...
Вроде ж выяснили что щитки симметричны. Так что два. Да и отличий УМ от М4 по фото не выявлено все таки. Что там себе Эдик нафантазировал - это его проблемы
Вроде ж выяснили что щитки симметричны. Так что два. Да и отличий УМ от М4 по фото не выявлено все таки. Что там себе Эдик нафантазировал - это его проблемы
Щитки не симметричны, а идентичны, ну то есть ОДИНАКОВЫ, для всех самолётов семейства Су-7/9/11/17/17м(2,3,4)/ум/22... Что верхние,что нижние, что правые что левые. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. То что между кронштейнами верхних щитков находится съёмная панель обшивки(лючок), это не значит что верхние шитки отличались от нижних...
каковы тут отличия от таковых на поздних Су-17/22? И так для сравнения тормозные щитки на Су-7мых,
Сань, есть отличия...вот Су-17м3 с лючком доступа к свечам форкамеры АЛ-21...
...а вот Су-7Б с двигателем АЛ-7 и без этого лючка...
...прикинь - разница есть...
Тёзка так тут ведь по двигателю разница на 14 арифметических единиц, поэтому и отличие. Ну я не знаю как ещё объяснить что они (щитки ) одинаковые. Эдик тот молодец, он фишку просёк- и скрипку, и барабан сделал. Сейчас ещё, кто-нибудь начнёт делать Ал-7ф, отдельно для Су-7БМК Индии, отдельно для самолётов ВВС Египта, для Су-7БКЛ ВВС СССР, ЧССР,ПНР, для Бирофельда-а-а-а...
Если вдруг кто не помнит : Встречаются два братка, один - смотри какую я себе вещь купил!!!
- А, эт , у , тя , чё!
- Ну ты, лошара, это же полный крутяк -БАРАБАН СТРАДИВАРИ!
-Так , я слышал, он этот Страдивари скрипки делал...
- Вот ведь, не образованность! Скрипки это для лохов, а реальным пацанам ,тормозные щитки на УМ, тьфу-ты, БАРАБАНЫ!!!
фантом222
Сань, да я и не спорю, что геометрически и технологически они одинаковы...разница в нюансах: форма кронштейнов, выборка эта под лючёк на двух верхних щитках; и разница эта в 48-м масштабе будет практически не заметна.
Так там и диаметр клёпки другой, да и клёпки по весу и материалу отличаются...
Гы-гы. У моей тёщи , есть старшая сестра, её муж царство небесное, работал во времена те далёкие, на заводе им. Ю. А. Гагарина ,то ли технологом, то ли мастером, не помню точно, не общался близко... Так суть в чём, после него осталось не много, но очень полезных вещей, там свёрла, мечики, клёпки в мешочках, так мы этими клёпками клепали тормозные колодки... Прикинь колодка в ноль, а клёпка как новая...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Борода писал(а):
фантом222
Сань, да я и не спорю, что геометрически и технологически они одинаковы...разница в нюансах: форма кронштейнов, выборка эта под лючёк на двух верхних щитках; и разница эта в 48-м масштабе будет практически не заметна.
Так и я вроде с тобой не спорю что они одинаковы. разница по мелочам. А вот про нюансы ... Есть анекдот
Если вдруг кто не помнит : Встречаются два братка, один - смотри какую я себе вещь купил!!!
- А, эт , у , тя , чё!
- Ну ты, лошара, это же полный крутяк -БАРАБАН СТРАДИВАРИ!
-Так , я слышал, он этот Страдивари скрипки делал...
- Вот ведь, не образованность! Скрипки это для лохов, а реальным пацанам ,тормозные щитки на УМ, тьфу-ты, БАРАБАНЫ!!!
Анекдот анекдотом, но был такой чешский барабанный бренд, названный именем учителя Страдивари - Амати
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы