http://scalemodels.ru/articles/13366.html
Фото-сессия на свежем воздухе, конечно, мало информативна, но очень привлекательна.
Смотрится аппарат.
Работа с фольгой, да и вообще переделки "дровяного сарая" впечатляют.
+
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
И позвольте полюбопытствовать.
Почему такой своеобразный выбор фирмы-производителя?
Тематика не моя, но Scalemates выдают по пепелацу пул куда более новых моделей?
Спасибо, за отзыв... На счёт выбора производителя всё просто и логично... Есть новый и более привлекательный набор от Revell, этот я прикупил во первых: по незнанию, а во вторых: очень даже не дорого... Начав стройку всё понял, но тогда, полный энтузиазма, продолжил, да и деньги плочены...
Хорошая работа, Игорь.
Хоть вертолеты и не моя тема, но мимо не прошёл, ибо понравилось.
А что за специальный инструмент? Из того набора self-made, который ты мне показывал?
Вертолёты Sea King от Westland отличаются от вертолётов призводства Sikorsky, и не только шестилопастным РВ. С левой стороны корпуса, в районе двигателя есть каплеобразная выпуклость( Westland монтирует другие двигатели). Так же с левого борта, на хвостовой балке, присутствует рама для придания жёсткости.
Это хорошо видно и на фото оригинала. На модели этого нету.
У англичан есть правило, у спасательных вертолётов, одна лопасть НВ, с верху красится в жёлтый цвет. Автор, почему-то , этого не сделал, хотя в схеме окраски это показано.
В самой старой модели от Airfix нету деталей о которых я писал в начале поста. Это связано с тем что изначально модель сделана как американский вертолёт . https://www.scalemates.com/kits/airfix-390-sea-king--167011 .
В модели также есть не точности с декалью, даётся как бы 2007 год. Но тогда он выглядел так.
Спереди, шотландский флаг и большая карта на брюхе. Раньше на брюхе ничего небыло, на носу крест, как в декале.
Вертолёты Sea King от Westland отличаются от вертолётов призводства Sikorsky, и не только шестилопастным РВ. С левой стороны корпуса, в районе двигателя есть каплеобразная выпуклость( Westland монтирует другие двигатели). Так же с левого борта, на хвостовой балке, присутствует рама для придания жёсткости.
Это хорошо видно и на фото оригинала. На модели этого нету.
Так "выпуклость" с левого борта есть на модели.
Небольшая поправка ; это не рама для жёсткости , это - интерцептор .
Теоретически его конечно могло и не быть , но это скорее большая редкость и исключение .
Вот это напрасно , ведь можно вложить много времени и труда в модель , а какая нибудь ошибка в мат части испортит впечатление от модели , или даже может перечеркнуть все её плюсы..
У меня ещё Ми - 28 от Revell есть, там "удивлениям", вообче пределов нет... Так что остафте ваши "выпуклости" с левого борта... Я, думаю, смогу ещё Вас удивить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы