Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, Ден...(#14088) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14088.html
Все-таки это Москвич-401.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Гертрудыч писал(а):
http://scalemodels.ru/news/14088.html
Все-таки это Москвич-401.


А какие на это признаки?
мотор был недоступен для осмотра

Есть еще отличия?
Мне просто интересно для себя знать как отличать 400-й поздних выпусков от 401-го.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Абсолютной уверенности нет,но типичными признаками 400-го являются-открытые перчаточные ящики(т. е. овальные отверстия,не прикрытые крышками),рычаг КПП не на рулевой колонке,а на полу и скорее всего баранка черного цвета. Ну и ,конечно двигатель 23 л.с.вместо 26 у 401-го.А 400-е поздние-это как обычно переходные экземпляры-тут очень трудно понять что и как...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Читал что с мая 1951 г рычаг КПП перенесли на рулевую колонку
По баранке и рулю надо глянуть что на автору и драйв2

Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:

посмотрел 400-е москвичи
почти на всех крышки ящиков.
почти все живые - после 1951 года и с селектором коробки на руле.
штучные выпуска до 51-го имеют черный руль и селектор на полу.

То есть по салону 400-й выпуска второй половины 1951 - 1954 не отличался от 401-го...
^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще один аспект-скорее всего на данном автомобиле,оригинальном,должны быть защитные резиновые рубчатые накладки на нижней части заднего крыла ,примыкающей к задней двери.Эти накладки очень быстро приходили в негодность-высокие кочки ,обувь пассажиров...С запчастями тогда был большой напряг и мой дед(кстати,большой умелец) выколотил эти накладки из алюминиевого листа,бормашиной нанес неглубокие канавки как на оригинале,я,помню ,шлифовал наждачкой.Покрасили кузбасслаком-получилось как на новой...И еще-при езде в гору очень плохо переключалась передача с второй на первую,часто "взлетали " крылья капота,да и более 70-80 км/ч Москвичок даже под гору не разгонялся...Сам сидел за рулем и было мне лет 15...-это был 1961 год.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще один аспект-скорее всего на данном автомобиле,оригинальном,должны быть защитные резиновые рубчатые накладки на нижней части заднего крыла ,примыкающей к задней двери.Эти накладки очень быстро приходили в негодность-высокие кочки ,обувь пассажиров...С запчастями тогда был большой напряг и мой дед(кстати,большой умелец) выколотил эти накладки из алюминиевого листа,бормашиной нанес неглубокие канавки как на оригинале,я,помню ,шлифовал наждачкой.Покрасили кузбасслаком-получилось как на новой...И еще-при езде в гору очень плохо переключалась передача с второй на первую,часто "взлетали " крылья капота,да и более 70-80 км/ч Москвичок даже под гору не разгонялся...Сам сидел за рулем и было мне лет 15...-это был 1961 год.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Гертрудыч писал(а):
Еще один аспект-скорее всего на данном автомобиле,оригинальном,должны быть защитные резиновые рубчатые накладки на нижней части заднего крыла ,примыкающей к задней двери.Эти накладки очень быстро приходили в негодность-высокие кочки ,обувь пассажиров...С запчастями тогда был большой напряг и мой дед(кстати,большой умелец) выколотил эти накладки из алюминиевого листа,бормашиной нанес неглубокие канавки как на оригинале,я,помню ,шлифовал наждачкой.Покрасили кузбасслаком-получилось как на новой...И еще-при езде в гору очень плохо переключалась передача с второй на первую,часто "взлетали " крылья капота,да и более 70-80 км/ч Москвичок даже под гору не разгонялся...Сам сидел за рулем и было мне лет 15...-это был 1961 год.


Спасибо за интересную информацию
На этом экземпляре нет этих накладок.
Видно что машина восстанавливалась, пороги варились, возможно что мотор заменен на 408-й. но делали не супер-пупер профи в этом деле и при ограниченном бюджете. Но в целом добротно, по сравнением с большинством попыток восстановить 400/401, из тех что я видел
Качественные попытки восстановить я видел у КБ Смирнова. Но там и цена за подобную работу под 5 млн.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy