Dear Fellows,
Following your requests, We're glad to announce that designing process of Mirage 2000 (1/72 scale) is under way...
Subscribe for further news
(photo for illustrative purposes only)
Пусть делают! Больше миражей хороших и разных. Можно просто хороших. Чтобы не убивать жизнь на эллер и не выкидывать деньги за итал.
Надо свои эллеры(а?) добить до появления моделсвита
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
AlexGRD писал(а):
Лучше бы приличный IIIC вместо IIIB и некрасивого 2000го забабахали......
Какой же он некрасивый?! Очень красивый! Один из самых элегантных самолётов. Даже под водой
Добавлено: Ср Июл 17, 2019 6:39 am
Заголовок сообщения:
Да, Мираж 2000 всегда смотрелся элегантно. После выхода тройки многие в коментах закидали моделсвита хотелками на тему 2000-го и IIIC, может перейдут и на тему Миража G. Хотя в у них в плане у них в будущем, опытный X-31.
И что самое страннонепонятно хорошей модели никем не делалось.
AlexGRD писал(а):
Лучше бы приличный IIIC вместо IIIB
А не лучше ли и то и другое,нет? От IIIB до IIIC один шаг. А там по логике можно бросить взгляд на израильтян...и дальше и больше, Миражей мало не быват. Вот если они окучат Миражи с такой же регулярностью и последовательностью как Су-шки ,то тема будет закрыта хорошими моделями.
Ly_VanGun писал(а):
Хотя в у них в плане у них в будущем, опытный X-31.
И что самое страннонепонятно хорошей модели никем не делалось.
AlexGRD писал(а):
Лучше бы приличный IIIC вместо IIIB
А не лучше ли и то и другое,нет? От IIIB до IIIC один шаг. А там по логике можно бросить взгляд на израильтян...и дальше и больше, Миражей мало не быват. Вот если они окучат Миражи с такой же регулярностью и последовательностью как Су-шки ,то тема будет закрыта хорошими моделями.
Ly_VanGun писал(а):
Хотя в у них в плане у них в будущем, опытный X-31.
Добавлено: Чт Июл 18, 2019 1:15 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
AlexGRD писал(а):
Лучше бы приличный IIIC вместо IIIB
А не лучше ли и то и другое,нет? От IIIB до IIIC один шаг. А там по логике можно бросить взгляд на израильтян...и дальше и больше, Миражей мало не быват
что моделей мало не бывает -- согласен. Тем более, что Миражи (причём все) одинаково изящно выглядят и в 1- и в 2-местном варианте.
На коробке IIIE указано, что в серии троек будут IIIB, V, IIIRD, Dagger и Cheetah. С-шка не заявлена (хотя это не значит, что её не будет). Я бы с удовольствием увидел в серии IIIC и Milan S. А если подумать, то есть ещё 2 момента: для IIIO/P фактически надо просто добавить декаль и вооружение, а вариантов модернизации поздних троек/даггеров/чит с установкой разных ПГО было до черта...
Вот если б они ещё Ягуар сделали, а то ХоббиБосс как-то на одной модификаци завис... Или, как варианты, Alpha Jet и Etendart -- ведь нет нормальных моделей.
Спасибо за ссылку! Превосходная будет модель... встал вопрос - стоит ли строить 1/32 при столь шикарной проработке 1/72...? С учетом размера и бюджета, и "выставочных площадей"... В общем, ждем-с.
Ну у Китти Хока в 32-м Мираж вышел вполне удачный, если бы не их вечная "зеркальная болезнь" то вообще был бы прекрасен, хотя с фюзеляжем надо признать они в этот раз отличия правого и левого бортов отследили. Ну и ниша носовая у них одинаковая для спарки и одноместного, что не есть хорошо.
У спарки клапан централизованной заправки на правом борту, у одноместного на левом, из за этого трубная обвязка разная и блоки с электрикой тоже поменяли расположение, задняя стенка разная - там сетка сильно отличается по площади и расположению. Duke Hawkins в своём фотоальбоме приводит фото фрагментов обоих ниш, но подписей где конкретно какая - нет, что тоже добавляет путаницы. С основными чуть проще, но там тоже трубопроводы заметно по разному проложены, фактически КХ сделал левую нишу, и ту немного упростил, хотя казалось бы уж в 32-то масштабе...
У спарки клапан централизованной заправки на правом борту, у одноместного на левом, из за этого трубная обвязка разная… С основными чуть проще, но там тоже трубопроводы заметно по разному проложены
Да...
Месье знают толк в извращениях! (с)
ПС. Раз уж вы здесь -- а что слышно с продолжением линейки "троек"?
У спарки клапан централизованной заправки на правом борту, у одноместного на левом, из за этого трубная обвязка разная и блоки с электрикой тоже поменяли расположение, задняя стенка разная - там сетка сильно отличается по площади и расположению. Duke Hawkins в своём фотоальбоме приводит фото фрагментов обоих ниш, но подписей где конкретно какая - нет, что тоже добавляет путаницы. С основными чуть проще, но там тоже трубопроводы заметно по разному проложены, фактически КХ сделал левую нишу, и ту немного упростил, хотя казалось бы уж в 32-то масштабе...
О, спасибо. Посмотрю повнимательнее в своих книгах
А когда спарку ждать, есть ли понимание?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы