Добавлено: Вт Июл 09, 2019 11:34 am
Заголовок сообщения:
Хозяин-барин. До сих пор не имею Тандера с базуками, до сих пор хочу, особенно гаргротный и всё равно с какой подвеской, поэтому этим вопросом интересовался для себя и составил целый комплекс субъективных мнений-воззрений, но с порога с советами не лезу: хозяин-барин.
Были и вовсю воевали, но не все и не везде. Сочетание подвеска-полк-окраска может оказаться несовместимым. Встречал сделанные модели гаргротных Тандеров 1943г. с подвешенными бомбами, т.е. ещё до внедрения бомбодержателей. С базуками отдельная история, а с баками... вообще труба. В информационном поле постановочных фото гораздо больше, чем собственно хроникальных, причём то, что самолёт в полёте или на земле с вращающимся пропеллером - ещё ни о чём не говорит: ради эффектной фото-сессии для журнала "Лайф", если там твоя физиономия будет, и подлететь можно, и на самолёт навешать чего хочешь.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 3 секунды:
Ну и вот вам краткое резюме, почти как в анекдоте: ну так э-э-э... вам шашечки или бомбы?
325-й полк бомбил очень много, но... пока летал на Р-40. Как пересел на Р-47 в конце 43-го, сменил подчинение: из тактической 12-й ВА в недавно созданную стратегическую 15-ю Кертиса Ле Мэ со всеми вытекающими последствиями в предназначении и тактике боевого применения матчасти. В частности, Дулитл, в то время командующий USAAF в регионе, сказал полку адресно и дословно:
Как говорится, добавить нечего.
В 43-м году единственным условно-боевым вылетом полка на Р-47 (кстати, на D-11, а бомбы-то начинаются с D-15) была охрана Рузвельта в Тегеран и обратно. А уже в мае 44-го эпоха Тандеров в полку закончилась и началась эпоха Мустангов. Про базуки речи вообще быть не может: похоже что первое в истории штатное применение базук на Р-47 - это Сайпан июль 1944г.
Ну как обычно, всё зачистил, можно бы и дальше собирать, но из-за утяжин вдоль задней кромки консолей в районе закрылков и у законцовок пока пауза на неделю-две
Если всё-таки остановитесь на "шахматисте", то с баками тоже всё просто не будет. На 100% фоток самолётов полка, лежащих на поверхности, под крыльями висят каплевидные 150-галлонные баки Локхид (что совершенно логично), которых ЕМНИП в Академе нет. Придётся брать из какого-то Лайтнинга или Вентуры и срезать им пилоны. Впрочем, может копнёте глубже и ещё что-то найдёте: полк очень популярный, у них в Мордокниге даже страница с фильмами есть. Правда, там почти всё про Мустанги, а Тандеры для 325-го полка это так, непродолжительный эпизод.
------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------
ЗЫ. И чтобы не промахнуться с пропеллером (в Академе их два), желательно знать серию и завод, где собран данный самолёт. Заводов тоже было два. Может оказаться, что к выбранному образцу не подходят ОБА изкоробочных пропеллера, кстати, как в случае с некоторыми "шахматистами", во всяком случае с ранними.
Добавлено: Пт Июл 26, 2019 10:41 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Ну нравятся мне пилоты в кабинах. Позволяет оценить размер данного самолета
...................
К сожалению это строго и обязательно требует умения красить фигурки. Хотя бы прилично, лучше - хорошо.
Иначе будет полное порно. Погано помазанный пилот в кабине напрочь убивает хорошо построенный самолет.
Саша, это не про тебя, а просто мысли по поводу.
Добавлено: Ср Сен 25, 2019 8:53 am
Заголовок сообщения:
фото не слишком большое, но выглядит очень хорошо.
Не знаю что за прешейдинг был сверху, но больше выделять я бы и не стал. Многие с этим перебарщивают, имхо.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
CTS писал(а):
pirovskikh писал(а):
Ну нравятся мне пилоты в кабинах. Позволяет оценить размер данного самолета
Нет
мне тоже хочется пилотов начать запихивать. Просто мутантов сажать не стоит.
мне тоже хочется пилотов начать запихивать. Просто мутантов сажать не стоит.
Не сажайте мутантов, начните сажать Звездовских и новых Фикса
- Хорошо голову отрезать и повернуть слегка... можно и руку - приподнять в приветствии... или даже две - типа: -"Убрать колодки!"- даже чуть измененная от истукана поза очень оживляет! - испокон веков так делал... ... тщательности же в окраске пилотов в 72-м особой не требуется - стекло фонаря прикроет местные огрехи и дефекты Не мучайтесь если не влезают с ногами - смело ампутируйте! Пусть сидят Мересьевы и Бейдеры! (- в крайнам случае Рудели...) - все равно снаружи не углядите! Глаза! - "зеркало души" - наверное тут самое сложное... - но и это легко обойти - достаточно просто надеть... черные очки! И еще: если сажаете пилота, обратите внимание - куда идут с плеч пилота плечевые привязные ремни! Вы так любите их показывать в пустых кабинах и поэтому хорошо знаете "откуда они растут". Так вот с плеч - они идут прямо туда, обычно без провиса. "Дураки" (-так много лет называю пластмассовых пилотов) практически всех моделиых фирм почему-то "забывают пристегнуться к креслу"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы