Доброго времени суток .
После перерыва решил построить такую простую модель к уже открытым стройкам .
Планирую собрать изкоробку , сделать фокус на внешнем виде .
Заодно хочу опробовать технику двойного послойного чипинга , которую буду использовать на одном из текущих проектах .
А по-русски это как? ("Старый стал, ленивый..." , не поспеваю за новомодным жаргоном следить)
Пока задумка доходит до ума , думаю чуть позже все проясниться ) но в результате хочу сделать сколы до грунта , а под грунтом до металла . Все это будет делаться жидкостью для сколов с промежуточным закрытием лаком
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Пока начал потихоньку закрывать все в базовые интерьерных цвета . Все мешал на глаз из того что было под рукой .
Дополнил двигатель и стойки проводкой и гидравликой с помощью проволоки
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 2:21 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
А по-русски это как?
Имитация сколов краски. А тут ещё и двойная!
Только вот на Корсарах были скорее потёртости, чем сколы. По передней кромке крыла, в районе кабины и, особенно, на центроплане, где техники вышаркивали краску ботинками при обслуживании.
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 8:48 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток .
Как-то так получилось , что за 2 выходных дня почти закончил модель .
Покраска
Решил опробовать метод двойного чипинга .
Идея была в том чтобы сделать сперва сколы до металла от грунта , после от краски до заранее сколотого грунта .
Краски использовал Тамии акрил , жидкость для сколов от Аммо . Для неоднородности поверхности промежуточный слой между базой положил неравномерный с высветлением .
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
После покраски и механического обдира модель была покрыта глянцевым лаком , сведены декали .
Часть сколов до грунта подрисовал кистью , высветлил декали.
Далее несколько этапов обработки маслом ( масляные точки , потеки ) , смывка, выхлоп , нагар и сборка .
Бано имитировал Миктоскецловским Пва .
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Итог сборки .
Кое-какие моменты подправлю . Затонирую шасси . И можно приступать будет к финальной фотосессии .
К концу недели все будет готово )
Ничего не пытаюсь оспорить и вообще к 48-масштабникам никогда не лезу: даже в более молодые/здоровые времена ни в каком масштабе сам не смог бы изобразить ничего подобного из того, что делают они. Просто просветите меня и развейте мои накопившиеся сомнения.
1. Кто производитель этого борта, Воут или уже Брюстер? Если Воут, то были ли уже на U-1A центральные подводы топливопитания от ПТБ? Точно были?
2. Самолёт явно поздний (судя по количеству побед), т.е. окраска фабричная, а не аэродромная. Весенним приказом 1943г. о переходе на 3-цветную окраску велено красить ниши в цвет низа. Кроме зелёных на этом, на другом U-1A видел ещё и красные (!). Комментарии есть какие-нибудь к окраске ниш?
Модель очень, очень понравилась, комментировать просто больше нечего. Степень ободранности - видение художника.
Ничего не пытаюсь оспорить и вообще к 48-масштабникам никогда не лезу: даже в более молодые/здоровые времена ни в каком масштабе сам не смог бы изобразить ничего подобного из того, что делают они. Просто просветите меня и развейте мои накопившиеся сомнения.
1. Кто производитель этого борта, Воут или уже Брюстер? Если Воут, то были ли U-1A центральные подводы топливопитания? Точно были?
2. Самолёт явно поздний (судя по количеству побед), т.е. окраска фабричная, а не аэродромная. Весенним приказом 1943г. о переходе на 3-цветную окраску велено красить ниши в цвет низа. Кроме зелёных на этом, на другом U-1A видел ещё и красные (!). Комментарии есть какие-нибудь к окраске ниш?
Модель очень, очень понравилась, комментировать просто больше нечего. Степень ободранности - видение художника.
Это 72 масштаб.
По матчасти не лез в неё вообще. Кроме нескольких фото в цвете и чб которые нашёл.
Как и писал выше цель моей работы - опробовать новую для меня технику окраски.
По производителю - воут, насколько мне известно. По цвету ниш конкретно по этому борту возможно и промахнулся, но повторюсь: в матчасть не лез.
По остальным вопросам не подскажу.
Добавлено: Чт Авг 22, 2019 9:39 am
Заголовок сообщения:
Получилось очень зрелищно. Ощущение поверхности, поеденной соленой морской водой.
В свете этого,вероятно и не важно, облезали ли так корсары в реальности или нет; может и не на 100% достоверно, зато красиво с художественной точки зрения .
Добавлено: Чт Авг 22, 2019 10:40 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Searg_pro писал(а):
Да начнётся серьёзный съёмочный процесс )
А что за лампы, если не секрет?
Сами лампы куплены в строительном магазине за 1000р штука, при них работаю.
Лампочки галогеновые, энергосберегающие . Брал с максимумом люменов, температура 4000. Стекло матовое, что хорошо рассеивает свет и уменьшает количество бликов.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Итак, стройка окончена.
Натянул антенну, подправил нагар, выхлоп.
Приятного просмотра.
Благодарю всех, кто проявлял интерес к моей стройке.
Модель отличная, выглядит очень "живо" в большинстве мест
я вообще за ободранности всегда....
Уверен, что я так не смогу, по крайней мере сейчас, но в целом бросается в глаза и контраст очень сильный:
Совершенно чистый бак снизу.
Заправляли его маслом? Ну очень уж грязное пятно.
Чистые ниши шасси.
Девственные щитки шасси.
За модель большое спасибо, захотелось сделать такой обшарпанный корсар!
PS: еще раз пригляделся в крайние фото, понял что визеринг есть и указанных местах, но его настолько мало в сравнении с крыльями, что они торчат яркими выделяющимися пятнами порядка на фоне общего хаоса )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы