Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс 2NM RESIN 1/48 Soko J-22 Orao ...(#14039) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14039.html
Прототип, конечно, интересный. Но, ...., что ж отливки такие страшные?Facepalm
Понятно, что хотели "как лучше" и задули серым светлую смолу, а получилось "как всегда" - ничего не видно, апельсиновая корка. Хоть бы просто по крою выделили, как Zacto делает.

За новость спасибо. Начал копить 100500КК енотов.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Да...машинка забавная, но подача..
Как-то не появилось желание прикупить..
А может мне с телефона так видно?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Похоже, что они не отливки на выходе демонстрируют, а исходную мастер-модель. Формы, наверное, еще не готовы, но почву для продаж готовить надо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Soko J-22 Orao и его румынской лицензионной копии IAR 93 Vultur
Пожалуй, не лицензионной копии, а румынского варианта. Машина совместно разрабатывалась и выпускалась Югославией и Румынией. Как итало-бразильский АМХ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x писал(а):
Похоже, что они не отливки на выходе демонстрируют, а исходную мастер-модель. Формы, наверное, еще не готовы, но почву для продаж готовить надо.


Не имеет значения что на фото (хотя, Вы правы - большая часть элементов это мастер-модели), если то, что анонсируется так выглядит. Могли бы коробку и декаль в анонс сунуть, а мастер или отливки после "доведения до ума". Это Ревеллу можно неизвестно что на каробках, как пример сборки, печатать, а новичкам надо на качество и уникальность упор делать. Или не надо - и так скушают, потому как редкий прототип?
Как бы то ни было, надеюсь, что это просто "по-быстрому показать готовящийся к выпуску продукт, а поверхности в процессе доработаем".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Всех этих югославов пора бы уж в пластике сделать, хоть в ЛНД. Но чехи скорее усруться: чуют за собой, чуют. Как и другие западники. Одна надежда на "босса/трубача" или других китайцкев.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Андрей_Гуренков писал(а):
а новичкам надо на качество и уникальность упор делать. Или не надо - и так скушают, потому как редкий прототип?

Согласен с упором на качество, но уж больно хочется побыстрее местечко застолбить, наверное от излишней паранойи. А если расчет на "так скушают", потому как прототип редкий, то по мне так здесь явный промах. Не слышал я что-то, чтобы югославские аппараты вызывали ажиотаж и бурное обсуждение, кроме, пожалуй, среди части самих югославов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я думаю, это не новичек. Дизайн и подача очень Aeropoxy напоминает, и наверное, оно и есть..) Поэтому, местечко это уж давно имеется, пригретое, и оно от него никуда не денется)
Да, югославы нужны, наверное, одним югославам) Это шутка, конечно. По мне, самолеты у них очень красивые..)
https://www.facebook.com/AEROPOXY-model-aviation-121276231237463/?__tn__=kC-R&eid=ARB v1gRu_1qhvIQHp6bjWUHphwhbeOCOJLKwJ_e92Q9oTN-kAqsxXNr2ngXZTeXFQMCn0DN7DG9rpu6G&hc_ref= ARQPKjWOxmwumBkbPLUQu2_CJmfZ7yrmX-M8U7VA4b3dNwYptvK8ko-vtIeRplvlecY&fref=nf
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
alex_x
ГРач
Ну, вообще-то "Галебы" вполне себе на экспорт продавались и имели боевое применение. И, если уж на то пошло, то чем шведы интересней? ну ладно, J-29, а кто знает про эфиопские SAAB B-17? )))
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нечаев писал(а):
Ну, вообще-то "Галебы" вполне себе на экспорт продавались и имели боевое применение. И, если уж на то пошло, то чем шведы интересней? ну ладно, J-29, а кто знает про эфиопские SAAB B-17? )))

А что, вокруг шведов тоже дикий ажиотаж? У меня допы на шведов в основном только шведы и покупают. Ну еще немного финны с австрийцами, т.е. те, у кого эти самолеты на вооружении были. И да, шведские самолеты действительно намного интересней, хотя бы из-за своей технической оригинальности и нестандартности, чего о югославах никак нельзя сказать. Так что сравнение никак не в пользу югославских самолетов супротив шведских
Кстати, "Галебы", судя по информации Интернета, продавались только в Ливию. Много любителей ливийских ВВС?
Пы.СЫ. Подпись у вас хорошая и мне очень нравится, но давайте объективно смотреть на модельные спрос и интересы
^
    












Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:







^
    


в игноре у 2 пользователей
Или фото такие, или, действительно, шляпа.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Наш ответ:"Спасибо, нет"...Современные модели, даже гаражные смоляные и на коленке, так не делаются.
^
    
Спасибо товарищи за положительные комментарии (если они написаны) и также спасибо за отрицательные.
Умные слова экспертов очень приветствуются.

Но, как вы говорите, кому нужны югославские самолеты, кроме бывших югославов.

И, может быть, румынским моделистам это тоже нравится.

Не балуйтесь с такими плохо изготовленными наборами.

И еще одна версия, SY-1, сверхзвуковой прототип 1984 года.

С уважением



^
    
Менее чем за две недели для первой законченной сборки. 2NM Resin 1/48, комплект Soko J-22 Orao, идеально построенный Николой Михой Михалчич.

Некоторые детали улучшены, самостоятельно сделанные воздушные щитки. Другое из коробки.































^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy