Всем привет.
Никак не могу найти хорошие и ПОНЯТНЫЕ фотки закрылков в выпущенном положении. На приложенном фото обозначено проблемное место. На музейных образцах это сопряжение секций похоже зашито полосками дюраля. Или я ошибаюсь и там что-то хитрое. Предполагаю, что внутренняя секция опускается первая и на бОльший угол. Следом опускается вторая секция, на мЕньший угол. Но как на самом деле и как секции не мешают друг другу - не понятно. Может кто владеет информацией? Пожалуйста, поделитесь.
P.S.
Форумы читал, поиском искал.
Добавлено: Пт Июн 21, 2019 9:01 am
Заголовок сообщения:
gorbatuy111
спасибо! Кажется я начинаю понимать как оно устроено. Во внешнем закрылке в нижней части виден какой-то "карман" (показан стрелкой), который видимо и позволяет закрылкам внахлест опускаться, не мешая друг другу.
gorbatuy111
спасибо! Кажется я начинаю понимать как оно устроено. Во внешнем закрылке в нижней части виден какой-то "карман" (показан стрелкой), который видимо и позволяет закрылкам внахлест опускаться, не мешая друг другу.
Возможно и так. А может и частично так. Не исключены и повреждения от старости. Мне кажется, что за счет формы рельсов внешних секций эти внешние секции выдвигаются дальше, чем внутренние, и тем самым они друг другу не особо мешают
Мне кажется, что за счет формы рельсов внешних секций эти внешние секции выдвигаются дальше, чем внутренние, и тем самым они друг другу не особо мешают
И вправду рельсов не очень заметно. Но зато закрылки щелевые, факт. А механизмы таких закрылков в принципе позволяют выдвигать их секции на разные расстояния.
Пересмотрел я кучу фото и видео. Большая часть из этого имеет качество "кинохроники". Но в целом я сделал для себя такой вывод: внешняя секция закрылка заранее вставлена во внутреннюю, как поршень в цилиндр или как звенья телескопической антенны (кому как более понятно). При опускании закрылков на любой угол внешняя секция (поршень) движется внутри внутренней. Именно по-этому на мой взгляд и не видно на фотках "живого" самолета щели в месте сопряжения этих двух секций. На фото ниже я попытался показать свою мысль. Кроме такого варианта мне на ум ничего не пришло. Возможно я не прав, уж очень мало информации по этому щекотливому вопросу. Можно было и не цепляться за это, но хотелось разобраться, раз уж натолкнулся.
Добавлено: Сб Июн 22, 2019 12:11 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012, а, глядя на фото выше, не приходила мысль, что просто внутренние закрылки выпускались раньше внешних? Я один вижу нахлёст закрылков?
Какие там поршни-цилиндры или телескопические антенны? Всё намного проще.
Добавлено: Сб Июн 22, 2019 8:39 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко про выпуск "в разбежку" по времени я уже предполагал выше. Там написано. А вот с нахлестом не согласен. Это не два плоских листа бумаги, которые можно при опускании на аналогичном изломе просто наложить друг на друга. Закрылки имеют приличную толщину 20-30 см. и при опускании, даже в разное время, на самом раннем этапе своими самыми утолщенными местами просто зажмут друг друга. Я ведь не только мысленно себе эти процессы рисую, а проверяю на конкретной модели.
А нахлест закрылков на фото лично я объясняю тем, что они находятся в разрушенном состоянии, в неестественном для себя положении. На фотке самолету много лет и на 100% ориентироваться на его матчасть я бы не стал.
Добавлено: Сб Июн 22, 2019 10:23 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 писал(а):
Пересмотрел я кучу фото и видео. Большая часть из этого имеет качество "кинохроники". Но в целом я сделал для себя такой вывод: внешняя секция закрылка заранее вставлена во внутреннюю, как поршень в цилиндр или как звенья телескопической антенны (кому как более понятно). При опускании закрылков на любой угол внешняя секция (поршень) движется внутри внутренней. Именно по-этому на мой взгляд и не видно на фотках "живого" самолета щели в месте сопряжения этих двух секций. На фото ниже я попытался показать свою мысль. Кроме такого варианта мне на ум ничего не пришло. Возможно я не прав, уж очень мало информации по этому щекотливому вопросу. Можно было и не цепляться за это, но хотелось разобраться, раз уж натолкнулся.
Я тоже склоняюсь к версии что часть внешней секции входила во внутреннюю. Максимальный угол выпуска был 45 градусов-так что там не так много то и надо было прятать. Стрелкой обозначил похожее на ограничитель(он под углом)
А так то надо искать техописание или инструкцию по технической эксплуатации самолёта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы