Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бе-6 закрылки

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Всем привет.
Никак не могу найти хорошие и ПОНЯТНЫЕ фотки закрылков в выпущенном положении. На приложенном фото обозначено проблемное место. На музейных образцах это сопряжение секций похоже зашито полосками дюраля. Или я ошибаюсь и там что-то хитрое. Предполагаю, что внутренняя секция опускается первая и на бОльший угол. Следом опускается вторая секция, на мЕньший угол. Но как на самом деле и как секции не мешают друг другу - не понятно. Может кто владеет информацией? Пожалуйста, поделитесь.
P.S.
Форумы читал, поиском искал.

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Там примерно как у Корсара, одна деталь "заезжает в другую".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эйероплан писал(а):
Там примерно как у Корсара, одна деталь "заезжает в другую".

У Корсара излом в другую сторону, это не то.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Aircraft2012

На Бе-12 посмотрите, примерно тоже самое. Вот только механизация на земле, у него всегда убрана.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):
Aircraft2012

На Бе-12 посмотрите, примерно тоже самое. Вот только механизация на земле, у него всегда убрана.

Тоже думал можно слизать с Бе-12. Но там не так. У него между секциями стоит "вставка", которая и не дает им мешать друг другу при опускании.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан писал(а):
Там примерно как у Корсара, одна деталь "заезжает в другую".

Тоже про Это читал. Наверное внутренняя секция (как более толстая) служит карманом для внешней.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может поискать фотки этих "памятников"?
#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
На Корсаре видно, что опущенные закрылки расходятся, т.к. излом в другую сторону, чем у Бе-6.
#

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

kishchuk писал(а):
Может поискать фотки этих "памятников"?

Саш, я их видел, но так и не понял. Закрылки на нем просто висят вертикально. Я хотел найти "живые".
^
    


в игноре у 18 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
На Корсаре видно, что опущенные закрылки расходятся, т.к. излом в другую сторону, чем у Бе-6.
#

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

kishchuk писал(а):
Может поискать фотки этих "памятников"?

Саш, я их видел, но так и не понял. Закрылки на нем просто висят вертикально. Я хотел найти "живые".

живых не найдете. только на этом, сафоновском, остались.
^
    


в игноре у 4 пользователей
вот еще видео https://www.youtube.com/watch?v=5hbaALO-vY0
https://www.youtube.com/watch?v=UGKqX_GZLz8

Добавлено спустя 1 час 18 минут 2 секунды:

# # #
отсюда: https://ru-aviation.livejournal.com/3340239.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
gorbatuy111
спасибо! Кажется я начинаю понимать как оно устроено. Во внешнем закрылке в нижней части виден какой-то "карман" (показан стрелкой), который видимо и позволяет закрылкам внахлест опускаться, не мешая друг другу.
#

Добавлено спустя 1 час 7 минут 53 секунды:

Уважаемые администраторы.

Наверное мне надо было свой вопрос поднимать в рамках темы "Бе-6 - Вопросы по матчасти и окраске"
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23715_start_20.html
По-этому если необходимо, то прошу приклеить эту тему туда.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
gorbatuy111
спасибо! Кажется я начинаю понимать как оно устроено. Во внешнем закрылке в нижней части виден какой-то "карман" (показан стрелкой), который видимо и позволяет закрылкам внахлест опускаться, не мешая друг другу.
#

Возможно и так. А может и частично так. Не исключены и повреждения от старости. Мне кажется, что за счет формы рельсов внешних секций эти внешние секции выдвигаются дальше, чем внутренние, и тем самым они друг другу не особо мешают
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_x писал(а):
Мне кажется, что за счет формы рельсов внешних секций эти внешние секции выдвигаются дальше, чем внутренние, и тем самым они друг другу не особо мешают

У этого самолета безрельсовые закрылки.
^
    


в игноре у 11 пользователей
И вправду рельсов не очень заметно. Но зато закрылки щелевые, факт. А механизмы таких закрылков в принципе позволяют выдвигать их секции на разные расстояния.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пересмотрел я кучу фото и видео. Большая часть из этого имеет качество "кинохроники". Но в целом я сделал для себя такой вывод: внешняя секция закрылка заранее вставлена во внутреннюю, как поршень в цилиндр или как звенья телескопической антенны (кому как более понятно). При опускании закрылков на любой угол внешняя секция (поршень) движется внутри внутренней. Именно по-этому на мой взгляд и не видно на фотках "живого" самолета щели в месте сопряжения этих двух секций. На фото ниже я попытался показать свою мысль. Кроме такого варианта мне на ум ничего не пришло. Возможно я не прав, уж очень мало информации по этому щекотливому вопросу. Можно было и не цепляться за это, но хотелось разобраться, раз уж натолкнулся.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Aircraft2012, а, глядя на фото выше, не приходила мысль, что просто внутренние закрылки выпускались раньше внешних? Я один вижу нахлёст закрылков?
Какие там поршни-цилиндры или телескопические антенны? Всё намного проще.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко про выпуск "в разбежку" по времени я уже предполагал выше. Там написано. А вот с нахлестом не согласен. Это не два плоских листа бумаги, которые можно при опускании на аналогичном изломе просто наложить друг на друга. Закрылки имеют приличную толщину 20-30 см. и при опускании, даже в разное время, на самом раннем этапе своими самыми утолщенными местами просто зажмут друг друга. Я ведь не только мысленно себе эти процессы рисую, а проверяю на конкретной модели.
А нахлест закрылков на фото лично я объясняю тем, что они находятся в разрушенном состоянии, в неестественном для себя положении. На фотке самолету много лет и на 100% ориентироваться на его матчасть я бы не стал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
Пересмотрел я кучу фото и видео. Большая часть из этого имеет качество "кинохроники". Но в целом я сделал для себя такой вывод: внешняя секция закрылка заранее вставлена во внутреннюю, как поршень в цилиндр или как звенья телескопической антенны (кому как более понятно). При опускании закрылков на любой угол внешняя секция (поршень) движется внутри внутренней. Именно по-этому на мой взгляд и не видно на фотках "живого" самолета щели в месте сопряжения этих двух секций. На фото ниже я попытался показать свою мысль. Кроме такого варианта мне на ум ничего не пришло. Возможно я не прав, уж очень мало информации по этому щекотливому вопросу. Можно было и не цепляться за это, но хотелось разобраться, раз уж натолкнулся.
#

Я тоже склоняюсь к версии что часть внешней секции входила во внутреннюю. Максимальный угол выпуска был 45 градусов-так что там не так много то и надо было прятать. Стрелкой обозначил похожее на ограничитель(он под углом)
#
А так то надо искать техописание или инструкцию по технической эксплуатации самолёта.
^
    
Aircraft2012 писал(а):
как поршень в цилиндр или как звенья телескопической антенны

Это не рабочая схема. Поршень в цилиндр или антена не может войти под углом. Только прямо. А тут угол.

Из этих фото (приведенных выше), всё становиться понятно:
# #

Закрылки скошены таким образом, что
Внешний закрылок наезжает на внутренний сверху
Внутренний наезжает на внешний снизу
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy