Добавлено: Пн Июн 17, 2019 12:17 am
Заголовок сообщения: Як-38М Амодел 1/72 - ГОТОВО
Приветствую собравшихся на очередную серию трагикомедии под названием "Они летали с "Кузнецова"". В наличии три литника (вообще четыре, но так как на четвёртом - ненужное вооружение, остаются три), вероятно производства Амодел, из которых я попытаюсь сочинить нечто, напоминающее Як-38М2 в пятнистом камуфляже. "Я тронулся."
Если это не Амодел, прошу простить и указать на источник этих литников с облоем...
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 11:49 am
Заголовок сообщения:
Смотри, 13-я серия строилась 82-ом году, ВММ-1 - поднялся в воздух в ноябре 82-го, ВММ-2 в 83-ем. У Гордона в реестре обе машины изначально проходят как 38М.
Полистал фотографии еще, ВММ-1 был на первоначальном этапе испытаний во внешнем облике обычного 38-го, с 3-мя створками передней ниши и "узкими" ВЗ, но новой СУ.
Конструктор
да, но они оба были сданы весной, судя по реестру. Так что вполне возможно, что до осени их доводили до М.
Хотя не так это и принципиально.
Со ка! Вот оно что... что эта двойка означала - не М2 а второй из М! Благодарствую, Назар и Конструктор, за урок и фотографию. Название ветки подправил.
А так как от глубоких вздохов ни новые кирпичи не материализуются ни старый пластик не выпрямляется, начал я пилить этот кошмарик.
Спину придётся шпаклевать целиком - очень глубокие утяжины... да и брюхо немногим лучше, правая половина фюзеляжа оказалась больше левой.
Так и не понял, что надо сделать с маленькой трапециевидной створкой ниши основной стойки шасси. Приклеить торчком к борту? Или она крепится на саму стойку, под углом, над гидроцилиндром амортизатора, чтобы при повороте стойки встать на место? Был в Монино, но так и не сумел подлезть в темень чтобы сфотографировать это место. На "здешней" фотографии (http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/Yak-38M/IMG_2996.JPG .html) трапеция или что-то ещё видна, но только с ребра...
Добавлено: Чт Сен 12, 2019 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Что-то я совершенно забыл про "скалу" и эту ветку. Не порядок, ещё и поблагодарить не сподобился... Большое спасибо demon78 и Конструктору за фото - разобрался, куда это коленце выворачивается! Поставил основные стойки, добавил колёса от "Экипажа", склеил фюзеляж. Одна половина больше другой, более-менее свёл по спине, шов и самые большие утяжины закрыл пластиком, понемногу сточу до округлости. Квадратность брюха в районе сопел, надеюсь, будет не очень заметна.
Так как стенки того, что должно быть отсеком подъёмных двигателей, свести вместе невозможно в принципе, буду ампутировать и делать заново.
Добавлено: Вс Сен 22, 2019 12:14 am
Заголовок сообщения:
Хорошо иметь много лишних деталек. Исходя из своего понимания внутренней компоновки, начал раскладывать носовую часть. По фотографиям похоже, что кресло немного отстоит от задней переборки кабины - интересно, что там такое? Рельсы-направляющие? Не то чтобы это было видно... Как и излом бортовых панелей управления. Нишу носовой стойки, однако, придётся из чего-то соорудить. Начерно обточу носовой конус - займусь уровнем бортов под фонарь.
Добавлено: Сб Сен 28, 2019 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Ещё немного - и задница "ягуара" станет мордой "яка". Isn't surgery fascinating?! Но всё это кажется мелочью по сравнении с тем, что придётся делать с воздухозаборниками...
Честно говоря - не могу припомнить, когда сборка доставляла настолько мало позитивных эмоций. Не знаю, что тут делать, разве что достать другую коробку и попробовать что-то "перпендикулярное" в другом ГБ.
Позитивные эмоции будут после сборки, окраски, обдекаливания и снятия масок: самолет красивый + победа над Амоделом. Я свой добить смог только с перерывом около года. Но результат понравился...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы