Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-38М Амодел 1/72 - ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую собравшихся на очередную серию трагикомедии под названием "Они летали с "Кузнецова"". В наличии три литника (вообще четыре, но так как на четвёртом - ненужное вооружение, остаются три), вероятно производства Амодел, из которых я попытаюсь сочинить нечто, напоминающее Як-38М2 в пятнистом камуфляже. "Я тронулся."

#

Если это не Амодел, прошу простить и указать на источник этих литников с облоем...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, это Амодел, но не хватает литника с носом и отсутствует фонарь, видимо ручки)))
^
    


в игноре у 49 пользователей
Takeda

А оно летало с Кузнецова?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Nazar писал(а):
Takeda
А оно летало с Кузнецова?

Вот и я озадачился... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
А оно летало с Кузнецова?

83-й борт (0513) летал
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Ну так это опытный М, переделанный из обыкновенного Як-38.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar
Второй опытный 38М. Ну и как бы "переделан" из обычного он был еще на стадии строительства.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

А откуда информация, что он был "переделан" на стадии строительства?
То-есть ты хочешь сказать, что простым Як-38, этот самолет не был?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Их две штуки сразу запустили 0413 и 0513.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Вот только в реестре, они оба идут как 13 серия простых Як-38...
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Смотри, 13-я серия строилась 82-ом году, ВММ-1 - поднялся в воздух в ноябре 82-го, ВММ-2 в 83-ем. У Гордона в реестре обе машины изначально проходят как 38М.
Полистал фотографии еще, ВММ-1 был на первоначальном этапе испытаний во внешнем облике обычного 38-го, с 3-мя створками передней ниши и "узкими" ВЗ, но новой СУ.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Хотя ВЗ новые, створки только старые
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор
да, но они оба были сданы весной, судя по реестру. Так что вполне возможно, что до осени их доводили до М.
Хотя не так это и принципиально.
^
    
Со ка! Вот оно что... что эта двойка означала - не М2 а второй из М! Благодарствую, Назар и Конструктор, за урок и фотографию. Название ветки подправил.

А так как от глубоких вздохов ни новые кирпичи не материализуются ни старый пластик не выпрямляется, начал я пилить этот кошмарик.
# #
Спину придётся шпаклевать целиком - очень глубокие утяжины... да и брюхо немногим лучше, правая половина фюзеляжа оказалась больше левой.

Так и не понял, что надо сделать с маленькой трапециевидной створкой ниши основной стойки шасси. Приклеить торчком к борту? Или она крепится на саму стойку, под углом, над гидроцилиндром амортизатора, чтобы при повороте стойки встать на место? Был в Монино, но так и не сумел подлезть в темень чтобы сфотографировать это место. На "здешней" фотографии (http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/Yak-38M/IMG_2996.JPG .html) трапеция или что-то ещё видна, но только с ребра...
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чуть получше видно:

#
^
    
Что-то я совершенно забыл про "скалу" и эту ветку. Не порядок, ещё и поблагодарить не сподобился... Большое спасибо demon78 и Конструктору за фото - разобрался, куда это коленце выворачивается! Поставил основные стойки, добавил колёса от "Экипажа", склеил фюзеляж. Одна половина больше другой, более-менее свёл по спине, шов и самые большие утяжины закрыл пластиком, понемногу сточу до округлости. Квадратность брюха в районе сопел, надеюсь, будет не очень заметна.

#

Так как стенки того, что должно быть отсеком подъёмных двигателей, свести вместе невозможно в принципе, буду ампутировать и делать заново.
^
    
Хорошо иметь много лишних деталек. Smile Исходя из своего понимания внутренней компоновки, начал раскладывать носовую часть. По фотографиям похоже, что кресло немного отстоит от задней переборки кабины - интересно, что там такое? Рельсы-направляющие? Не то чтобы это было видно... Как и излом бортовых панелей управления. Нишу носовой стойки, однако, придётся из чего-то соорудить. Начерно обточу носовой конус - займусь уровнем бортов под фонарь.

#
^
    
Ещё немного - и задница "ягуара" станет мордой "яка". Isn't surgery fascinating?! Но всё это кажется мелочью по сравнении с тем, что придётся делать с воздухозаборниками...
# #
^
    
Честно говоря - не могу припомнить, когда сборка доставляла настолько мало позитивных эмоций. Не знаю, что тут делать, разве что достать другую коробку и попробовать что-то "перпендикулярное" в другом ГБ.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Позитивные эмоции будут после сборки, окраски, обдекаливания и снятия масок: самолет красивый + победа над Амоделом. Я свой добить смог только с перерывом около года. Но результат понравился...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy