Добавлено: Вс Июн 09, 2019 12:32 am
Заголовок сообщения:
Заказывал раза три. Правда, уже несколько лет прошло. Никаких проблем не было. Общался по почте с магазином. Хозяин (Макс, по-моему) - человек контактный и адекватный. Тоже предупреждал, что посылка с треком обходится дорогова-то. Отправлял без номера. Всё пришло в целости-сохранности. Думаю, если долго не приходит, то из-за почты и таможни.
Тоже заказывал и не раз, всё нормально было, сроки разные где быстрее где медленнее, один раз неправильно адрес вбили(он не заметил изменения), к нему вернулась, отправил по новой с извинением. В общем мне понравилось заказывать. А выбор интересный. Скорее или ошибка в адресе или почта чудит.
Logo
В таких случаях помимо наклейки продавец должен и фотку с адресом показать.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Плюс к этому - на посылке должен быть трек номер почты России - он присваивается в случае если нет никакого трека номера . Вбив его на сайте ПР можно будет увидеть всю историю движения посылки по территории РФ
Посылка побывала даже в нашем почтовом отделении и форма CN15, наклеена именно там .
Очень думаю ,что ошибка была именно в адресате ( дом , квартира) . .
А в ПО не судьба было зайти,спросить,что б по фамилии посмотрели?
Простите , но вопрос мой был про магазин и не про то, что мне нужно было делать раньше , а скорее наоборот - что мне лучше сделать сейчас ..
Извините,а при чём здесь магазин если вы сами пролюбили доставку?
А сейчас вам надо молиться на то,что б там действительно была ошибка в адресе! В противном случае вы оплатите ещё одну доставку.... Потому как магазин/продавец за косяки ПР и получателя не отвечает...
Вообще , изначально мой вопрос касался благонадёжности этого магазина и собственно я получил ответ практически сразу.
Товар является собственность продавца интернет магазина , до того момента , пока получатель не получил его и не проверил .
Посылка была отправлена без трек номера , а покупатель в переписке был поставлен перед этим фактом , только после того , как стал беспокоиться за купленный товар , спустя месяц.
Например я никогда не соглашаюсь на отправление без трека , по ряду причин :
1) несоответствие веса
2) не верно заполонены сопровождающие документы напр. CN22
3) неразборчивый адрес , цена, валюта, фамилия ..
Всё это приводит к уточнению данных для таможни . Т.е. посылка попадает на СВХ , информация в электронном виде привязывается к трек номеру , набрав поиск , я получаю информацию : "для уточнения данных , для передачи таможне требуется.."
А если трек номера у получателя нет , тогда он просто ничего не узнает и посылка спустя 30 дней вернётся отправителю.
По этой причине , "молиться" не буду , остаюсь атеистом .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы