Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Rebell Hobby.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Коллеги, может кто имел дело с этим магазином ? https://www.rebell.com/

Трек номер продавец не дал , с формулировкой что это дорого , ну и ровно 60 дней прошло с момента оплаты .

Есть сомнения ..

Спасибо .
^
    
Заказывал раза три. Правда, уже несколько лет прошло. Никаких проблем не было. Общался по почте с магазином. Хозяин (Макс, по-моему) - человек контактный и адекватный. Тоже предупреждал, что посылка с треком обходится дорогова-то. Отправлял без номера. Всё пришло в целости-сохранности. Думаю, если долго не приходит, то из-за почты и таможни.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Похоже , это моя ситуация.
Но возможно и другой вариант, продавец допустил ошибку в заполнении документа .

Спасибо за информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тоже заказывал и не раз, всё нормально было, сроки разные где быстрее где медленнее, один раз неправильно адрес вбили(он не заметил изменения), к нему вернулась, отправил по новой с извинением. В общем мне понравилось заказывать. А выбор интересный. Скорее или ошибка в адресе или почта чудит.
^
    


в игноре у 8 пользователей
нормальный магазин. продавцу можно написать, если что.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо всем , кто откликнулся.

Вот получил письмо от продавца . Посылка вернулась к нему , на посылке наклейка с формой CN15 : возврат за НЕ востребованием .

Извещения я не получал, а их должно быть несколько.

Теперь надо разбираться чья оплошность .
Есть подозрение , что адрес был написан не верно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logo
В таких случаях помимо наклейки продавец должен и фотку с адресом показать.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Плюс к этому - на посылке должен быть трек номер почты России - он присваивается в случае если нет никакого трека номера . Вбив его на сайте ПР можно будет увидеть всю историю движения посылки по территории РФ
^
    


в игноре у 6 пользователей
Посылка побывала даже в нашем почтовом отделении и форма CN15, наклеена именно там .

Очень думаю ,что ошибка была именно в адресате ( дом , квартира) .

Попросил фото адреса , ответил что завтра .
^
    


в игноре у 21 пользователей
Logo писал(а):
Посылка побывала даже в нашем почтовом отделении и форма CN15, наклеена именно там .

Очень думаю ,что ошибка была именно в адресате ( дом , квартира) . .


А в ПО не судьба было зайти,спросить,что б по фамилии посмотрели? Facepalm
^
    


в игноре у 6 пользователей
Alex6719 писал(а):
Logo писал(а):
Посылка побывала даже в нашем почтовом отделении и форма CN15, наклеена именно там .

Очень думаю ,что ошибка была именно в адресате ( дом , квартира) . .


А в ПО не судьба было зайти,спросить,что б по фамилии посмотрели? Facepalm

Простите , но вопрос мой был про магазин и не про то, что мне нужно было делать раньше , а скорее наоборот - что мне лучше сделать сейчас ..Wink
^
    


в игноре у 21 пользователей
Logo писал(а):
Alex6719 писал(а):
Logo писал(а):
Посылка побывала даже в нашем почтовом отделении и форма CN15, наклеена именно там .

Очень думаю ,что ошибка была именно в адресате ( дом , квартира) . .


А в ПО не судьба было зайти,спросить,что б по фамилии посмотрели? Facepalm

Простите , но вопрос мой был про магазин и не про то, что мне нужно было делать раньше , а скорее наоборот - что мне лучше сделать сейчас ..Wink

Facepalm Извините,а при чём здесь магазин если вы сами пролюбили доставку?
А сейчас вам надо молиться на то,что б там действительно была ошибка в адресе! В противном случае вы оплатите ещё одну доставку.... Потому как магазин/продавец за косяки ПР и получателя не отвечает...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вообще , изначально мой вопрос касался благонадёжности этого магазина и собственно я получил ответ практически сразу.



Товар является собственность продавца интернет магазина , до того момента , пока получатель не получил его и не проверил .

Посылка была отправлена без трек номера , а покупатель в переписке был поставлен перед этим фактом , только после того , как стал беспокоиться за купленный товар , спустя месяц.

Например я никогда не соглашаюсь на отправление без трека , по ряду причин :

1) несоответствие веса
2) не верно заполонены сопровождающие документы напр. CN22
3) неразборчивый адрес , цена, валюта, фамилия ..

Всё это приводит к уточнению данных для таможни . Т.е. посылка попадает на СВХ , информация в электронном виде привязывается к трек номеру , набрав поиск , я получаю информацию : "для уточнения данных , для передачи таможне требуется.."

А если трек номера у получателя нет , тогда он просто ничего не узнает и посылка спустя 30 дней вернётся отправителю.

По этой причине , "молиться" не буду , остаюсь атеистом . Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy