Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker E.III 1/72 Revell поддержка. ГОТОВО!

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Натянуты все расчалки, установлен ролик, исправлен костыль. Его бы по-хорошему снести и сделать из вдвое более тонких реек...
# #

yura-kobrin писал(а):

.................
В том-то и дело, что стоит LMG.08/15, а должен стоять ранний IMG 08, вот такой:
...........

Да, посмотрел имеющиеся фото, все так. Понятно, почему пулемет "лежит" полностью на капоте, там помимо бОльшего кожуха еще и казенник отличается от 08/15, это полная копия Макса, только воздушного охлаждения.
Но сделать верный кожух и прицел раннего IMG 08 руками с нуля физически не смогу. То, что выйдет, будет не лучше пулемета от Ревелла. Не хватит ни рук, ни глаз. Crying or Very sad Crying or Very sad
Попытаюсь подрезать казенник, поставить пулемет ниже и в остальном оставить 08/15. Может, пламягаситель срезать.
^
    
Информацию по пулеметам я дал не для того, чтоб Вы исправляли, а для других моделистов, чтоб в будущем не допускали ошибок. Оставляйте как есть, можно все испортить. Или поставьте пулемет из набора (конечно сомневаюсь, что он похож на настоящий), а этот отличный пулемет приберегите для следующих строек.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пулемет из набора по общему контуру может даже более похож, но очень страшен. Палочка+параллелепипед.
А будут ли следующие стройки немцев ПМВ - вопрос...
Спасибо за замечания, некоторые вещи (как компас и костыль, например) вполне можно в той или иной степени исправить на любом этапе. Исключительно ради обмена информацией и опытом я и участвую в мероприятиях сайта.
^
    
swozn с костылем совсем беда. Он не был жестко прикреплен к фюзеляжу. Четыре стойки
" пирамидой". К ним сверху подвижно крепился костыль. От хвостовика идут два жгута-амортизатора. А то, что у тебя- при посадке вырвет из фюзеляжа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin писал(а):
swozn с костылем совсем беда. Он не был жестко прикреплен к фюзеляжу. Четыре стойки
" пирамидой". К ним сверху подвижно крепился костыль. От хвостовика идут два жгута-амортизатора. А то, что у тебя- при посадке вырвет из фюзеляжа.


Так все и есть. Хвостовик подтянут к фюзеляжу. Изобразил сжатые жгуты.
# # #
Винт. Не идеально, но гораздо более похоже на фото, чем исходный серповидный.
Готово... -?
# #
#
^
    
# # # #
Тяги рулей высоты и поворота.
Две растяжки от стойки к капоту.
Снизу,из фюзеляжа видна нижняя часть ручки управления тяги.
И,прости,если что, я позволил себе нарисовать что,по моему ,не так на хвостовой стойке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin писал(а):
# # # #
Тяги рулей высоты и поворота.
Две растяжки от стойки к капоту.
Снизу,из фюзеляжа видна нижняя часть ручки управления тяги.
И,прости,если что, я позволил себе нарисовать что,по моему ,не так на хвостовой стойке.

Миша, спасибо за помощь глазами и головой. Потому и был поставлен ?? после "готово".
Тяги рулей высоты и поворота лежат на фюзеляже. В 72-м не проще ли нарисовать их на поверхности? Добавлю.
4 растяжки от капота (2 на стойку, 2 на крылья) есть, на этих фото их плохо видно.
# #
Низ ручки с тягами, пожалуй, добавлю, это несложно
То, что костыль должен стоять сверху на вершине пирамиды, а не быть зажатым между реек, висеть а не лежать на брюхе, хорошо понимаю. Вопрос в упрощении. Принципиально конфигурация на сегодня верная.
Если полностью разбирать и переделывать, то надо делать все стойки пирамиды тоньше раза в 2, в этом случае проще сделать их с нуля. С учетом двух серьезных ляпов по матчасти (пулемет и правая щека задней части капота; мелочи типа верхних ремней не оттуда и другие упрощения вроде расчалок насквозь через крыло без талрепов и приборов по мотивам я опускаю) я сомневаюсь в целесообразности вылизывания костыля до идеала.
^
    
Костыль фигня, его никто и не увидит. А вот тяги рулей высоты и поворота не лежат на фюзеляже.
Их всего 6.
2 от нижних качалок руля высоты.
2 от верхних качалок.
И 2 от руля высоты.
Так вот, наличие этих тяг формирует внешний вид хвостовой части.
Низ ручки с тягами плохо виден, но если можешь сделать-отлично.
Тяги от стойки раньше не видел- спасибо, сейчас разглядел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Таки да. На всех фото в силу их качества я качалок не увидел, почти как сусликов. А они есть.
Буду ориентироваться на чертежи с аирвара, хотя в свете нынешних модных тенденций в моделизме веры чертежам быть не должно никакой.
"Изображения нас ни в чем не убедят. Мы предпочли бы видеть саму натуру" (Артур Конан Дойл, "Затерянный мир").

Добавлено спустя 9 часов 12 минут 21 секунду:

MGitin писал(а):
Костыль фигня, его никто и не увидит. А вот тяги рулей высоты и поворота не лежат на фюзеляже.
Их всего 6.
2 от нижних качалок руля высоты.
2 от верхних качалок.
И 2 от руля высоты.
Так вот, наличие этих тяг формирует внешний вид хвостовой части.

"Padre, ваш бог удовлетворен?"

# # #

MGitin писал(а):

Низ ручки с тягами плохо виден, но если можешь сделать-отлично.
......................

Обозначил. Тяги ставить не стал, совсем непонятно как.
#

Все. Больше ничего доделывать не буду. ГОТОВО!

# # # ##
^
    
Цырлих- манирлих! На очень отдаленное будущее- по мелочевке лучше всего
брать старые чертежи из МК по Морану-Ж, может ,качество и не блеск,но как ,где , куда чего там приклеить- понять можно вполне!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поизучал чертежи с аирвара, есть мысль, как сделать тяги и качалки гоширования крыла кинематически спорно, но красиво и вероятностно-похоже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С окончанием проекта. Смотрел с вниманием. Очень красиво вышло.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да. Очень симпатично вышло.
^
    
Поздравляю с окончанием! Предлагаю из заголовка темы убрать слово ПОДДЕРЖКА.
^
    


в игноре у 1 пользователей
yura-kobrin писал(а):
Поздравляю с окончанием! Предлагаю из заголовка темы убрать слово ПОДДЕРЖКА.

По обсуждении я решил еще все же добавить тяги и качалки гоширования (см. выше), так что поторопился с готовностью.
Предложение убрать "поддержку" рассматриваю как высокую оценку и комплимент. Юра, спасибо.
Но поддержка - это принцип при участии в мероприятиях сайта:
"За замечания, советы, обсуждение и информацию буду очень благодарен, ради этого свои постройки и публикую. Если мой опыт и приемы будут кому-то полезны - вообще замечательно. От количественных оценок и сравнения с другими, пожалуйста, избавьте."
^
    


в игноре у 1 пользователей
Несколько фото при тусклом, но дневном свете. Без нижних ракурсов, привод гоширования все же будет доделан.

# # # #
# # # #
Модель имеет серьезный косяк по матчасти: по сути несоответствие варианта окраски модификации.
Или, с учетом отсутствия компаса на крыле, два косяка: правая щека капота и пулемет.
сделал тяги и качалки гоширования крыла. Кинематически спорно, но вероятностно-похоже.

# ##
^
    


в игноре у 2 пользователей
Матчасть доработана очень хорошо, но на рублях высоты снизу видны следы от толкателей. Я уже писал об этом, но мое сообщение куда-то пропало. Или не прошло.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Роман, спасибо.
Поздно заметил, не стал переделывать. Хотя подпилить и подкрасить эти места несложно.
Это же олдскул. Толкатели - наше все! Без них - никак. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy