Добавлено: Чт Июл 11, 2019 9:45 am
Заголовок сообщения:
Натянуты все расчалки, установлен ролик, исправлен костыль. Его бы по-хорошему снести и сделать из вдвое более тонких реек...
yura-kobrin писал(а):
.................
В том-то и дело, что стоит LMG.08/15, а должен стоять ранний IMG 08, вот такой:
...........
Да, посмотрел имеющиеся фото, все так. Понятно, почему пулемет "лежит" полностью на капоте, там помимо бОльшего кожуха еще и казенник отличается от 08/15, это полная копия Макса, только воздушного охлаждения.
Но сделать верный кожух и прицел раннего IMG 08 руками с нуля физически не смогу. То, что выйдет, будет не лучше пулемета от Ревелла. Не хватит ни рук, ни глаз.
Попытаюсь подрезать казенник, поставить пулемет ниже и в остальном оставить 08/15. Может, пламягаситель срезать.
Добавлено: Чт Июл 11, 2019 10:26 am
Заголовок сообщения:
Информацию по пулеметам я дал не для того, чтоб Вы исправляли, а для других моделистов, чтоб в будущем не допускали ошибок. Оставляйте как есть, можно все испортить. Или поставьте пулемет из набора (конечно сомневаюсь, что он похож на настоящий), а этот отличный пулемет приберегите для следующих строек.
Добавлено: Чт Июл 11, 2019 10:32 am
Заголовок сообщения:
Пулемет из набора по общему контуру может даже более похож, но очень страшен. Палочка+параллелепипед.
А будут ли следующие стройки немцев ПМВ - вопрос...
Спасибо за замечания, некоторые вещи (как компас и костыль, например) вполне можно в той или иной степени исправить на любом этапе. Исключительно ради обмена информацией и опытом я и участвую в мероприятиях сайта.
Добавлено: Чт Июл 11, 2019 11:18 am
Заголовок сообщения:
swozn с костылем совсем беда. Он не был жестко прикреплен к фюзеляжу. Четыре стойки
" пирамидой". К ним сверху подвижно крепился костыль. От хвостовика идут два жгута-амортизатора. А то, что у тебя- при посадке вырвет из фюзеляжа.
Добавлено: Пт Июл 12, 2019 12:41 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
swozn с костылем совсем беда. Он не был жестко прикреплен к фюзеляжу. Четыре стойки
" пирамидой". К ним сверху подвижно крепился костыль. От хвостовика идут два жгута-амортизатора. А то, что у тебя- при посадке вырвет из фюзеляжа.
Так все и есть. Хвостовик подтянут к фюзеляжу. Изобразил сжатые жгуты.
Винт. Не идеально, но гораздо более похоже на фото, чем исходный серповидный.
Готово... -?
Добавлено: Пт Июл 12, 2019 1:20 am
Заголовок сообщения:
Тяги рулей высоты и поворота.
Две растяжки от стойки к капоту.
Снизу,из фюзеляжа видна нижняя часть ручки управления тяги.
И,прости,если что, я позволил себе нарисовать что,по моему ,не так на хвостовой стойке.
Добавлено: Пт Июл 12, 2019 10:08 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Тяги рулей высоты и поворота.
Две растяжки от стойки к капоту.
Снизу,из фюзеляжа видна нижняя часть ручки управления тяги.
И,прости,если что, я позволил себе нарисовать что,по моему ,не так на хвостовой стойке.
Миша, спасибо за помощь глазами и головой. Потому и был поставлен ?? после "готово".
Тяги рулей высоты и поворота лежат на фюзеляже. В 72-м не проще ли нарисовать их на поверхности? Добавлю.
4 растяжки от капота (2 на стойку, 2 на крылья) есть, на этих фото их плохо видно.
Низ ручки с тягами, пожалуй, добавлю, это несложно
То, что костыль должен стоять сверху на вершине пирамиды, а не быть зажатым между реек, висеть а не лежать на брюхе, хорошо понимаю. Вопрос в упрощении. Принципиально конфигурация на сегодня верная.
Если полностью разбирать и переделывать, то надо делать все стойки пирамиды тоньше раза в 2, в этом случае проще сделать их с нуля. С учетом двух серьезных ляпов по матчасти (пулемет и правая щека задней части капота; мелочи типа верхних ремней не оттуда и другие упрощения вроде расчалок насквозь через крыло без талрепов и приборов по мотивам я опускаю) я сомневаюсь в целесообразности вылизывания костыля до идеала.
Добавлено: Пт Июл 12, 2019 11:01 am
Заголовок сообщения:
Костыль фигня, его никто и не увидит. А вот тяги рулей высоты и поворота не лежат на фюзеляже.
Их всего 6.
2 от нижних качалок руля высоты.
2 от верхних качалок.
И 2 от руля высоты.
Так вот, наличие этих тяг формирует внешний вид хвостовой части.
Низ ручки с тягами плохо виден, но если можешь сделать-отлично.
Тяги от стойки раньше не видел- спасибо, сейчас разглядел.
Таки да. На всех фото в силу их качества я качалок не увидел, почти как сусликов. А они есть.
Буду ориентироваться на чертежи с аирвара, хотя в свете нынешних модных тенденций в моделизме веры чертежам быть не должно никакой.
"Изображения нас ни в чем не убедят. Мы предпочли бы видеть саму натуру" (Артур Конан Дойл, "Затерянный мир").
Добавлено спустя 9 часов 12 минут 21 секунду:
MGitin писал(а):
Костыль фигня, его никто и не увидит. А вот тяги рулей высоты и поворота не лежат на фюзеляже.
Их всего 6.
2 от нижних качалок руля высоты.
2 от верхних качалок.
И 2 от руля высоты.
Так вот, наличие этих тяг формирует внешний вид хвостовой части.
"Padre, ваш бог удовлетворен?"
MGitin писал(а):
Низ ручки с тягами плохо виден, но если можешь сделать-отлично.
......................
Обозначил. Тяги ставить не стал, совсем непонятно как.
Цырлих- манирлих! На очень отдаленное будущее- по мелочевке лучше всего
брать старые чертежи из МК по Морану-Ж, может ,качество и не блеск,но как ,где , куда чего там приклеить- понять можно вполне!
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 9:57 am
Заголовок сообщения:
yura-kobrin писал(а):
Поздравляю с окончанием! Предлагаю из заголовка темы убрать слово ПОДДЕРЖКА.
По обсуждении я решил еще все же добавить тяги и качалки гоширования (см. выше), так что поторопился с готовностью.
Предложение убрать "поддержку" рассматриваю как высокую оценку и комплимент. Юра, спасибо.
Но поддержка - это принцип при участии в мероприятиях сайта:
"За замечания, советы, обсуждение и информацию буду очень благодарен, ради этого свои постройки и публикую. Если мой опыт и приемы будут кому-то полезны - вообще замечательно. От количественных оценок и сравнения с другими, пожалуйста, избавьте."
Добавлено: Ср Июл 17, 2019 10:37 am
Заголовок сообщения:
Несколько фото при тусклом, но дневном свете. Без нижних ракурсов, привод гоширования все же будет доделан.
Модель имеет серьезный косяк по матчасти: по сути несоответствие варианта окраски модификации.
Или, с учетом отсутствия компаса на крыле, два косяка: правая щека капота и пулемет.
сделал тяги и качалки гоширования крыла. Кинематически спорно, но вероятностно-похоже.
Матчасть доработана очень хорошо, но на рублях высоты снизу видны следы от толкателей. Я уже писал об этом, но мое сообщение куда-то пропало. Или не прошло.
Добавлено: Ср Июл 24, 2019 10:30 am
Заголовок сообщения:
Роман, спасибо.
Поздно заметил, не стал переделывать. Хотя подпилить и подкрасить эти места несложно.
Это же олдскул. Толкатели - наше все! Без них - никак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы