Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker E.III 1/72 Revell поддержка. ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Решил поставить на полку Eindecker.
Понятно, что изкоробочный ревелл в моем исполнении тут не совсем уместен, но, рассчитываю на полезные советы уважаемого сообщества веревочников.
Запила и доведения до серьезной кондиции не планируется. Если можно улучшить и переделать что-то малой кровью - прошу совета. Например: изготовить детальку, изменить длину или немного форму капота - да, перепиливать ширину крыла или менять количество и шаг нервюр - категорически нет.
Есть миниворлдовский LMG 08/15, он будет поставлен.
Есть также Le Rhone 9J /Oberursel U.II, Clerget 9B/Z и Le Rhone 9C от Small stuff. Oberursel U.I/Monosupap, стоявший на третьем Эйндеккере, заметно отличается от них всех. Стоит ли затеваться с переделкой или для изкоробочного ревелла сойдет и изкоробочный движок? Заказывать у Евгения нужный мотор, платить алчным почтарям +2 цены двигателя и полтора месяца ждать как-то не хочется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А роденовских движков у вас нет? У Ревелла он совсем плох. Не знаю, что даже и посоветовать, но я его как-то дорабатывал - вроде-бы толкатели новые сделал.

Доработки старого Ревелла такие.
1. Найти/сделать новое кресло.
2. Сделать ручку управления
3. Приборку по желанию.
4. Поменять пулемёт.
5. Сточить толстые стенки капота.
6. Поменять винт.
7. Сделать один из обтекателей капота квадратным (по желанию).
8. Сделать потоньше руль направления.
9. Нарисовать шнуровку на брюшке.

Навскидку это всё. Даже я это осилил, так что ничего сверхъестественного выпиливать не нужно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Роман, спасибо за подробности. От Родена у меня остался только комплектный E.V, там как раз Oberursel U.II, положить туда small stuff, и движок оттуда запилить в Monosupap??
Именно подобный перечень и предполагал. Кабина там совсем пустая, ручка, приборка и, наверное, педали - обязательны. Цвет интерьера - полотно?
Правильно ли понимаю, что в остальном он приемлем?

Интерьер, мелочевку буду подсматривать у Евгения, полагаю, он не будет против.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В остальном он вполне нормальный. Цвет - полотно, но исходя из новых веяний можно и серо- зелёным сделать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я читал Женину тему, была мысль сделать полотно, но добавить в него серого.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А модель будет интересная.
Я собрал таких две: давным-давно EIII и 4 года назад M5.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, процесс двинулся.
# #
Пойдет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дяденька, я вам так зачем? Не проще сначала покрасить и потом вклеить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
Итак, процесс двинулся.
# #
Пойдет?

Круто. Тянутый литник?
Только правильно пишется Revell. Глаз режет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
badger писал(а):
Дяденька, я вам так ачем? Не проще сначала покрасить и потом вклеить?

Бесспорно.
Сначала сделал, потом (когда начал красить), подумал, что надо было делать наоборот.
Так тоже бывает. Embarassed Старею, наверное. Закостенелость ума...
Но через проем сверху за седушкой и так нормально выглядит, я прикидывал уже.
Что у меня перегородка не под тем углом и подголовника нет - знаю. Оставлю так.
Евгений, сразу вопрос: ручка с "бубликом" на всех Эйндеккерах? Впрочем, буду делать "изкоробочного" Удета, полагаю, там именно такая?
Кристобаль_Хунта писал(а):

...............Тянутый литник?

Да. С обработкой по месту по высыхании. Набор потолще, растяжки потоньше.
Кристобаль_Хунта писал(а):

Только правильно пишется Revell. Глаз режет.

Мне ОЧЕНЬ стыдно. Подводит склонность к британским W к месту и не к месту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А мощная модель получается. Почему вне конкурса?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На самом деле в итоге будет довольно скромно. Тросов управления в кабине, педалей, кронштейнов сиденья и копийных ремней с детализированными масштабными пряжками не будет. Капот сточу в толщину, но переделывать не буду. "Изморозь" на алюминии изобразить наверняка не смогу. Итд.
Поддержка (не участие в конкурсах, турнирах, соревнованиях итп) - базовый принцип участия в мероприятиях сайта. Причин тому несколько, но это к теме не относится. За советы, информацию, замечания, конструктивную критику и обсуждение буду очень благодарен. От количественных оценок и сравнения с другими пожалуйста, избавьте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Гугл в ответ на "fokker EIII cockpit" выдает несколько групп фото
# # # # # #
Понятно, что на репликах присутствуют современные приборы, но, если убрать их, были ли приборки на поздних реально или все Эйндеккеры несли гладкую металлическую панель с зажимами в центре и по паре будильников по краям?
Естественно, делать читаемые шкалы и трубки пневматики в любом случае на 72-м не буду, вопрос в общей конфигурации.
Опять же - ветровое стекло, на моем его вроде как нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
У трёшки там много чего было: в центре планшет, а по бокам барограф, тахометр, магнето, топливный датчик, а также экзотический нойгунгвинкельмессер (надеюсь я правильно написал).
Фото сегодня поищу.
^
    
Здесь много полезной информации http://www.wingnutwings.com/ww/product?productid=3077
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ой, забыл про кабину!
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Роман, Юрий, спасибо, этого не видел.
Решил, что надо делать доску-планшет и по паре отдельных приборов по краям.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кабина: планшет, ручка управления составом смеси, несколько приборов.
Решил доработать двигатель из кита: срезал патрубки (на трешке должен быть Oberursel U.I, Ревелл дает что-то напоминающее Oberursel U.II) , поставил толкатели, обозначил коромысла клапанов. Все - тянутый литник.
Пулемет от миниворлда. Передняя часть кожуха с прицелом "выстрелила" из пинцета, пришлось брать "кружок" от чего-то другого.

# # ## #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Установил двигатель и капот, приступил к покраске.
Капот/нос окрасил акановским "алюминий зеркалик" с полировкой. Получился не темный полированный дюраль, а именно полуматовый светлый алюминий. Мне понравилось. Алклад был бы явно избыточен. Можно пробовать нанести точек-черточек серебристым маркером. Белая полоса вокруг фюзеляжа, маски.
В муках выбора: все же серозеленый или полотно??? Обсуждение читал, к окончательному решению так и не пришел.
Еще вопрос: шасси и костыль в цвет планера? Или - ? Ревелл предлагает делать их серыми.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шасси и костыль обычно красят в металл.
Цвет обшивки - какой больше нравится.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy