http://scalemodels.ru/articles/1105.html
Краткий, доходчивый, понятный обзор. Спасибо!
Уважаемый Андрей!
Подскажите, пожалуйста, чем Сейбр от Академии уступает Сейбру от Фуджими? Мне кажется Академия неплохо постаралась, и сделала более деталированную модель.
Если честно - у Академа мне не понравилась проработка поверхностей
Фуджик поаккуратнее чтоли
У академа - есть одна болезнь - они часто в своих моделях некоторые весчи делают какимито гипертрофированными - то клепку паровозную слепят, то еще что - много примеров.
В чертежи я неложил Сейбра - доверился в этом вопросе Максиму Гуменюку. Он точно его вкладывал - и остался доволен
Вы можете зайти в тему созданую коллегой SilverGhost - и посмотреть там есть ссылка на галерею Румоделизма - там выставлена эта модель.
У меня два F-86E OT Academy.Поверхности действительно,не фонтан.Фюзеляж имеет неплохую расшивку,а на плоскостях кое-где замыленная и на всей поверхности разной глубины.
Приветствую!
Данная модель действительно хорошего качества.
И как было отмечено автором, требуется доработка: по кокпиту (это наибольший объем), нишам (различные шланги и проводочки) и необходимы фары перед передней стойкой.
Декаль достаточно толстая, стоит колом, поэтому желательно прикупить другую, хотя с применением химии может чегонить и получится.
Сам только что закончил данный кит, сейчас на стадии покраски.
Да модель является лучшей, но не без недостатков.
Геометрия трохи страдает-длинее на 2мм и крыло шире.
К тем же выводам пришли и в Стендмастере, там по нем была статья.
Как на мой взгляд по Сейбру, как у меня лично так проблемы с чертежами, хоть у меня их немало в принципе.
Академ.
Собственно моделей у него по факту ДВА!
С предкрылками является репаком Хоббикрафта, которую те в свою очередь похоже с упрощениями слизали с Фуджи.
Следующая машина аналог Фуджика, т.е. "6-3" крыло. Она уже более серьезна, у нее более лучше проработаны шасси по сравнению с Хоббиком,( кстати по колесам она лучше Фуджа, но Фудж можно спасти- Экипажем ) кабина, есть заглушки на сопло и в/з. Но фюзель как и крыло аналогичены Фуджу, потому по моим прикидкам переразмерены трохи.
И еще Сейбр анализировался М.Мустафиным (была статья в нете) и там указывалось - чего должно быть в Корейских машинах, а чегол нет.
Так вот Фудж и остальные ес-но грешат, этой сборной солянкой.
С уважением,Сергей
ЗЫ. Вобще в Эйрфикс магазин за 1989 г. был обзорник по сейбрам в 1/72. и перечень всех моделей на тот момент.
Отсканить-то я его смогу может быть в следующую субботу. Желающие заняться художественным переводом есть?
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 3:02 am
Заголовок сообщения:
Если не затруднит,выложи.Правда модель почти готова к покраске,но в планах построить и второй.Первый будет на подставке,со сложенной механикой,кстати,похоже такой вариант производители не продумали вообще.До 70% пота,нервов и шпатлевки ушло на подгонку щитков,тормозов и предкрылков.Однако результатом доволен.Очень надеюсь,что к следующим выходным все будет готов к покраске первым цветом.И если найдешь ссылки на статьи.Заранее блгодарен,Денис.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы