Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть И-15 бис

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Так может они просто темные? зеленые там, или черные?
^
    
Цитата:
вот такой вопрос у меня возник после просмотра фотографий И-15 бис периода Зимней войны.
Ни один из них не имеет светлых миткалевых полос.

Период войны, зимний или летний, а так же разный из конфликтов не играл роли в отсутствии или присутствии полос. Так же и цвет полос мог быть разным (закрашенным или нет), в том числе и тёмным в случае светлого камуфляжа. Т. ч. считаю, что бы не переживать особо, нужно смотреть непосредственно по тому прототипу, который собрались делать. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tehnik писал(а):
И еще один вопрос по И-15 бис, миткалевая лента была какого цвета и как долго она держалась на самолете?
Использование этой ленты было "частным случаем" или наблюдалось практика повсеместного использования на этих самолетах?
Использование этих лент было "сезонным" или встречались в различные времена года?

Доброго времени суток!
Родной цвет ленты-слегка желтоватый. Использовалась она, да и сейчас еще используется, повсеместно на всех самолетах с полотняной
обшивкой для усиления передних и задних кромок крыльев и оперения, вырезов и т.д. В частности, защита стыка зализа оперения лентой
на И-15бис производилась сразу, при изготовлении самолета. При заводской окраске они, естественно, были одного цвета с остальной обшивкой.
Убиралась лента при съемке зализа, после чего наклеивалась новая, некрашенная. А дальше, как справедливо написал Сергей marchell,
нужно смотреть по прототипу. Кстати, по крям ленты была не "бахрома", а скорее "зубчики", которые вырезались специальными ножницами.
Вот на Ан-2 хорошо видно:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот иногда глаз видит то, что "должен видеть", иногда "замыливается".
Сегодня Пасха, и все же, глядя на эти страницы ТО

сдается мне, что вариант 1 сделан по типу И-15, с наклонными боковыми панелями (там даже изометрия), а вариант 2 с прямыми.
А вот фотографий нет. Может. кто поможет?
^
    
Андрей, и там, и там была панель с наклонными панелями. Wink

Это И-15бис:



Это И-15:

^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell
Сергей, спасибо! Вопрос отпал Smile

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
^
    
Uliki, большое спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Подскажите, пожалуйста, где найти изображения авиамоторного подогревателя, как на картинке?


...И ещё по цветам этого И-15бис хотел спросить: мне кажется низ белый; лыжи чёрные; и чёрный капот, накрытый чехлом. Я прав?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта
Доброго времени!
Что касается моторного подогревателя, вот страница из ТО Ил-2:

По цветам что-либо определенное сказать сложно, но фото с полностью черными капотами на Бисах я не встречал
^
    


в игноре у 4 пользователей
Uliki писал(а):
Кристобаль_Хунта
Доброго времени!
Что касается моторного подогревателя, вот страница из ТО Ил-2:

По цветам что-либо определенное сказать сложно, но фото с полностью черными капотами на Бисах я не встречал

Благодарю!
Ох, сложная конструкция ( я хотел виньетку такую как на фото сделать).
Чёрный капот я видел только на И-15бис ТК. Лыжных И-15бис я видел немного, и все зелёные.
Ещё вопрос про "шубку" для мотора - она стёганая или нет?
^
    
Цитата:
Лыжных И-15бис я видел немного, и все зелёные.
Ещё вопрос про "шубку" для мотора - она стёганая или нет?

По поводу лыжных И-15 бис, если имеется виду цвет лыж, то они были зелёными, но не совсем. Только верхняя часть, да и та не полностью.



Что касается "шубки", то летом была типа брезентовой, а зимой стёганая.

^
    


в игноре у 12 пользователей
Цитата:
Ох, сложная конструкция

Сложная, но по сути - кастрюлька на керогазе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, про лыжи я имел в виду верхнюю часть.
Интересно всё-таки были-ли прецеденты окрашивания и нижней части истребителей в белый цвет?

И ещё вот просматривал техописание И-15бис на предмет изучения лыжных жгутов-растяжек и обнаружил, что вес капота мотора 33,7 кг, жалюзи 7 кг, а обтекатели колёс 8,17кг. Почему всё такое тяжелое? Я думал, что в целях экономии всё это сделано из тонких алюминевых листов.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Цитата:
всё это сделано из тонких алюминевых листов.

Вот если бы из тонких пенопластовых или из бальзы! ))) А так - нормальный вес, особенно для капота.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я тут произвёл расчёт, исходя из размеров капота и удельного веса алюминия.
Получилось, что он сделан из листов толщиной 1,7мм. Толстовато (у ВАЗ 2101 0.7мм)
Лобовая часть из листов получилась 4,5мм (это с учётом вырезов).
^
    


в игноре у 12 пользователей
Дак то ВАЗ! )))
А потом - там черт его знает, что за сплав, да какие подкрепления, да механизмы створок. Если там какое -нибудь кольцо (я в матчасти не силен) из довольно-таки плотного Д-16Т то может много набежать!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А потом - 1,7 мм на капот - не так много, учитывая, что он приличные нагрузки от потока испытывать должОн.
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
Я тут произвёл расчёт, исходя из размеров капота и удельного веса алюминия.
Получилось, что он сделан из листов толщиной 1,7мм. Толстовато (у ВАЗ 2101 0.7мм)
Лобовая часть из листов получилась 4,5мм (это с учётом вырезов).

1. у ВАЗа стальной лист, у данного самолёта - алюминий, улавливайте разницу, улавливайте.
2. скорость у ВАЗа какая, и какая скорость на данном самолёте, отсюда, исходя из площади фронтальной проекции сами посчитаете нагрузку от набегающего потока, или мне посчитать?

опять мне послать Вас за учебником, чтобы прежде думали, потом доводами своими делились?
^
    
Цитата:
Я тут произвёл расчёт, исходя из размеров капота и удельного веса алюминия.
Получилось, что он сделан из листов толщиной 1,7мм. Толстовато

А я вот может чего не понимаю?! Shocked Вам что, эти расчёты что-то дадут при воплощении в пластике, или это нужно для общего развития, т.с. для постройки реального самолёта? Laughing Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
marchell писал(а):
Цитата:
Я тут произвёл расчёт, исходя из размеров капота и удельного веса алюминия.
Получилось, что он сделан из листов толщиной 1,7мм. Толстовато

А я вот может чего не понимаю?! Shocked Вам что, эти расчёты что-то дадут при воплощении в пластике, или это нужно для общего развития, т.с. для постройки реального самолёта? Laughing Mr. Green

Так это же интересно!
Разве нет? Rolling Eyes
К тому же я думал, что если стенки будут толстыми, то при изготовлении модели с частично снятым капотом можно будет не стачивать его стенки.
...Но к сожалению, при переводе на 72-й масштаб толщина получается всё равно меньше бумажного листа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Заказал жене сшить мне афтермаркет Very Happy (грелку для И-15бис).
Возник вопрос: лобовая часть у зимних грелок была стёганая или нет?
А то у меня на всех фото самолёты изображены в профиль, или под таким углом, что непонятно.
Собственно, нормальных фото "шубок" на И-15бис у меня вовсе нет, так что выкройку буду делать, основываясь на фото накрытого И-16 Цоколаева.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy