Что если б он появился в 1943 или хотя бы в 1944 году, то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне.
Модель, так, нормальный экспериментал, но текстовое "сопровождение"...
Вот это что такое было сейчас, насчет перелома?! Было бы то же, что и получилось - разгром! Не стоит проникаться "Седьмым авианосцем" всерьез! Немцы гораздо более революционный Ме-262 в 44-м запустили, и чо?! Сразу слышится матерящийся Александр, наш, Иванович Покрышкин, очередной раз отвечающий на вопрос "чей самолет лучше": "Тот, которым управляет более опытный пилот!!" ПесТня в том, что уже(!) к концу 43-го года именно недостаток опытных пилотов в частях Японского Императорского флота привел к разработке тактики "божественного ветра", внедренного во 2-й половине 44-го. У американцев к тому моменту - с точностью до наоборот: ветераны с 2-мя, 3-мя "боевыми турами" за плечами. И это далеко не полный перечень проблем. А ничего, что к концу 44-го у Японнии почти не осталось действующих авианосцев?? Т.е. нет не только инфраструктуры, но даже отдельных ее компонентов - полный коллапс! И тут вдруг "перелом" . Абсурд какой-то !
Добавлено: Ср Апр 24, 2019 2:36 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне.
Еще бы авианосцы со дна моря поднять - ваще был бы ништяк! ))) N1K был очень даже вполне и в количествах - и чё?
Цитата:
Все-таки новый мотор, сырой еще, мог работать подобным образом.
Чем же его таким облили, что он отсырел? ))) На первом прототипе стоял как раз Homare 22 - вполне себе серийный мотор.
Цитата:
Вооружения на прототипе наверное не было
Очень даже было.
А вот с оранжевым - да, промашка вышла. Он в реале был более "морковным". И цвет кабины слабо напоминает тот ядовито-веселый, что использовался "мицубиси".
Добавлено: Сб Окт 03, 2020 12:41 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
serge писал(а):
Что если б он появился в 1943 или хотя бы в 1944 году, то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне.
Модель, так, нормальный экспериментал, но текстовое "сопровождение"...
Вот это что такое было сейчас, насчет перелома?! Было бы то же, что и получилось - разгром! Не стоит проникаться "Седьмым авианосцем" всерьез! Немцы гораздо более революционный Ме-262 в 44-м запустили, и чо?! Сразу слышится матерящийся Александр, наш, Иванович Покрышкин, очередной раз отвечающий на вопрос "чей самолет лучше": "Тот, которым управляет более опытный пилот!!" ПесТня в том, что уже(!) к концу 43-го года именно недостаток опытных пилотов в частях Японского Императорского флота привел к разработке тактики "божественного ветра", внедренного во 2-й половине 44-го. У американцев к тому моменту - с точностью до наоборот: ветераны с 2-мя, 3-мя "боевыми турами" за плечами. И это далеко не полный перечень проблем. А ничего, что к концу 44-го у Японнии почти не осталось действующих авианосцев?? Т.е. нет не только инфраструктуры, но даже отдельных ее компонентов - полный коллапс! И тут вдруг "перелом" . Абсурд какой-то !
- ну просто в корень зришь! В подтверждение: http://alternathistory.com/serednyachki-protiv-elity-morskie-lyotchiki-ssha-i-yaponii / А то "если б он появился в 1943 или хотя бы в 1944 году, то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне." - Прямо скопом всех союзников бы джапы переломили! (- не ну кроме нас конечно! Уж мы-то самую сильную джапанскую квантунскую армию... как тузик грелку!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы