Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Температура и давление

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты -> Литье деталей и фигур
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
andryn писал(а):
Ей богу, проще денег скопить и купить необходимое
Самая здравая идея в этой теме...
^
    
Блин, все никак не доберусь до работы нормально( попробую завтра.

Добавлено спустя 17 часов 56 минут 34 секунды:

Ну, фирма "Звезда" "ЗВЕЗДИТ", походу... Для пробы были сняты слепки с бочек в 1:72, корявенько, косорученько, ну на скорую руку... Материал - резаные литники, темп 240 по Цельсию, давление 7 атм... Во время сборки восковой композиции не старался убрать весь облой, и сделать все четко, цель была проверить, получится или нет, так что, облоя куча, но сам факт... Вторяк можно использовать, что и требовалось доказать. Ну и теперь, вместо того, что бы потратить примерно 12 тыс руб, все нужное обойдется мне около 1 тыс руб... #

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Следующая попытка будет сделать такие же бочки, но более качественно, посмотрим, получится ли, при том что буду использовать третичный материал...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Holos писал(а):
Для пробы были сняты слепки с бочек в 1:72, корявенько, косорученько, ну на скорую руку... Материал - резаные литники, темп 240 по Цельсию, давление 7 атм... Во время сборки восковой композиции не старался убрать весь облой, и сделать все четко, цель была проверить, получится или нет, так что, облоя куча, но сам факт... Вторяк можно использовать, что и требовалось доказать. Ну и теперь, вместо того, что бы потратить примерно 12 тыс руб, все нужное обойдется мне около 1 тыс руб... #
Плюсанул "За упорство и настойчивость", поскольку очень уважаю тех, кто что-то делает, а не просто покупает готовенькое. Но всё-таки... Вот я вижу на этих бочках некие вмятины. Это утяжины? Они просто обязаны быть при низком давлении и большой толщине деталей. Даже удивительно, что они такие мелкие. Так что высокого качества поверхности не получится. Заготовки под последующую доводку - да. На отливке вижу какие-то белые огрызки. Форму всё-таки из гипса делали?

А по поводу использования вторички никаких сомнений быть не должно. Её нельзя применять только для медицинских, пищевых целей и детских игрушек (которые дети в рот потащить могут). Причина вовсе не в падении прочности, а в увеличении выхода мономеров (чем "вторичнее" материал, тем сильнее воняют отливки). Прочность падает от перегрева. И это может произойти даже при первой переработке, если переборщить с температурой.
^
    
milarch писал(а):
Плюсанул "За упорство и настойчивость", поскольку очень уважаю тех, кто что-то делает, а не просто покупает готовенькое. Но всё-таки... Вот я вижу на этих бочках некие вмятины. Это утяжины? Они просто обязаны быть при низком давлении и большой толщине деталей. Даже удивительно, что они такие мелкие. Так что высокого качества поверхности не получится. Заготовки под последующую доводку - да. На отливке вижу какие-то белые огрызки. Форму всё-таки из гипса делали?

Это была проба, не старался на этапе с воском корректировать изделие. Если бы исправил на доске, то и в пластике все было бы все норм. А утяжин быть не может, так как инжекция длится 60 сек, причем не в холодную кювету, а в горячую. А гипс, так как он все равно в дюралевой кювете.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy