Добавлено: Сб Авг 16, 2008 8:11 pm
Заголовок сообщения: 109 Мессер по Чешски или как слепить Израильского Мула в 72
Начинается новая эпопея
вот решил начать с 0 показывать что получается.
Итак имеем - Ревеловский 109Г-10 и модель S-199 неизвесной мне фирмы "SkyHigh" сии дрова фирма позаимствовала у старой доброй КР.
В плане взять капот от этих дров - и приложить к ревелу. Естественно все это дело будет максимально вгоняться в чертежи.
Надеюсь на вашу помощ и дельные советы .
Имеются 3 комплекта чертежей с www.airwar.ru и около 10-ка фотографий S-199.
За выходные "Крот" снимет краску с 109Г-10 и....... пойдет струганинка.
Кстати в планах еще сварганить Бучена )) это буде еще та песня помоему - так как капот там придется точно с 0 делать.
Естественно интересуют - вообще все интересует - и чем больше тем лучше!
Валите все что есть буду благодарен безмерно!
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Друзья, Коллеги!!! Давайте ко мне на ты - я не стар еще да и не принц какой
Любой информации буду рад - если эта темка комуто будет интересна - и поможет - то это буде вообще щасте
HELIOFLY - ЧЕЛОВЕЧИЩЩЕ!!! Спасибо огромное - хорошие фото.
А что у этого Мула с фонарем? синий пластик чтоль?
И еще интересно подкрыльевые пушки (сам обтекатель) были аналогичны немецким?
Почему спрашиваю - у меня от нового Амоделовского 109Ф они остались - можно ли их сюда использовать? Что пушки немецкие стояли я знаю .
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
И кстати - колеса странные какието, точно не немецкие. Или это в музее товарисчи израильтяне абы что прилепили?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
1
Вот еще вопросец - какого цвета был самолет? по этим музейным фото - очень похоже на РЛМ02
Это синяя пленка,защищающая фонарь- солнце злое,плексиглас не выдерживает,а поскольку стоянка открытая,то фонарь закрыли.Думаю,что пушки и обтекатели немецкие,в Праге их много осталось,правда в музейном самолёте непонятно,что.Видимо,не смогли найти подходящий ствол.Колёса- да,не родные,не знаю,может и с такими тоже был,но от ревелловского мессера думаю ,будут вполне уместны.Финансирование у музея не очень,поэтому выходят из положения как могут.БАНО тоже зашиты и щитки шасси не родные.Эти фото сделаны мной лично,но в сети встречал фото,готовящегося к взлёту музейного мула.Винт у него с чёрными лопастями и желтыми законцовками.Музей основан в 79-м ,возможно,что в начале многие экспонаты были в лётном состоянии
РЛМ 02 в реальной жизни не видел,но ,если учесть выгорание,вполне похоже.
Андрей
Всем всех благ! Я не спец по техники Второй Мировой, но интересуюсь военными конфликтами второй половины прошлого века. В свое время читал про арабо-израильские войны. Ситуация там была для Израиля критической и руководство в кратчайшие сроки организовывало и вооружало свои войска. А по сему у меня есть предположение, что мессеры или их аналоги поступали в том виде, в котором они были у продавца. Перекрашивались ли они, не знаю, но окрашивать аналогично музейному я бы так сразу побоялся. Думаю, что стоит попробовать поискать фото с людьми, стоявших у истоков израильских ВВС
Музей находится на территории авиабазы Хацерим,это рядом с Беер-Шевой(8 км).Чтоб не разводить флуд,пишите в личку-отвечу подробней
Андрей, Мемфис,гляньте ещё www.wings48.com -сайт о израильской поршневой авиации.А по поводу музея -в google -масса ссылок и упоминаний
о нём.Можете по-русски ,можете по-английски(Israeli air force museum).Андрей,буду следить за работой,у меня сейчас тоже в работе чех,только спарка.
Андрей
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 7:59 am
Заголовок сообщения: 1
Медленно и печально (в перерывах в войне с И-16 каюка) - сборка Мула продвигается - вот что пока выходит
Добавлено спустя 1 час 11 минут 36 секунд:
таакс
упорно поработав шкуркой - вогнал капот чеха - который был сильно выше чем ревеловский капот (да и не совсем верен снизу), вот так получилось . буду шпатлевочку накидывать - и приводить в божеский вид. думаю завтречко можно уже и расшивочку подрезать. потом воздухозаборнички и т.п.
Думаю уже его можно кротом отмочить от краски старой - нестал раньше мочить - так как не был уверен что капот чеха хорошо подойдет.
Кстати снизу сточился до состояния пергамента и хорошо так светится ))
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 10:17 am
Заголовок сообщения:
Вот графика для АиВ(опубликована в №2 за 2001год) - нескромно, моя. Выполнена на основе чешских материалов и фрагментов ТО Ма-109 и "Мула"(исправлено)
Хочу обратить внимание на мелкие отличия по всяким нюансам - например 4 маленьких воздухозаборника на "пузе", и таких мелочей немало. Теперь еще постараюсь найти куски чешского первоисточника - это сложнее в завалах литературы.
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 10:19 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Хочу обратить внимание на мелкие отличия по всяким нюансам - например 4 маленьких воздухозаборника на "пузе", и таких мелочей немало. Теперь еще постараюсь найти куски чешского первоисточника - это сложнее в завалах литературы.
Спасибо огромное! Очень признателен!
Если еще чтонибудь нароете кидайте
Андрей, по-моему движок какой-то неестественно квадратно-прямоугольный. Или это свет на фото так лёг?
Скорее цвет так лег - так как капот точу по фото и ИМХО он наманый
Вот что на данный момент получается, Вписал таки капот в обводы ревельного месса, сделал воздухозаборнички (не все еще), нарезал расшивочку на капоте, приклеил обтекатели пушек на крылья.
Есть вопрос! Гляньте на чертежи - что это за фиговина круглая снизу на капоте?(обвел красным) как она должна выглядеть? фото найти данного места не смог!
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Alexander писал(а):
Вот графика для АиВ(опубликована в №2 за 2001год) - нескромно, моя
Обратите внимание на Ваш чертеж - обтекатель на капоте снизу - зеркально расположен! Это не придирка -- просто сегодня занимаясь этим узлом - обратил внимание
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы