Все хорошо, кроме окраски морды. Купи в "армате" за 400 рублей тонкий лайнер MOLOTOFF "жидкий хром" - и будет тебе счастье! держится как нитра (поскольку она и есть), а лишний зеркальный блеск убирается салфеткой за пару проходов.
Жень, этот самый "весёленький" по окрасу. Мне больше всего понравился.
"Косячок" подкрашивал кистью и густой краской?
Спасибо. Самому нравится. Если внимательно читать ветку, то становится понятно, что "деки, несмотря на то, что новые, преподносят сюрпризы....." Когда посадил ее на сет и подтягивал ушной палочкой, оказавшийся весьма тонким край треснул и разлохматился. Правил слегка кистой и дул аэром. Короче, что вышло, то вышло. Но макро точно - зло.
Добавлено: Пн Окт 21, 2019 9:47 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Все хорошо, кроме окраски морды. Купи в "армате" за 400 рублей тонкий лайнер MOLOTOFF "жидкий хром" - и будет тебе счастье! держится как нитра (поскольку она и есть), а лишний зеркальный блеск убирается салфеткой за пару проходов.
На всех предыдущих все хорошо с "червяками" было. Могу предположить, что просто "крайне неудачно выполнен перенос в слове "колебания"... - (тм), цитата из отзыва на диссертацию.
Edding серебро 0,8 мм, который везде продается, тоже вполне хорош для этой цели. И лишнего блеска не будет сразу.
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 11:53 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
yura-kobrin писал(а):
Sigvard писал(а):
Искомая машина:
Обратите внимание! На этом самолете сильно отличается носовая часть фюзеляжа
Слева Фоккер ранней серии. Их было 5 или 6 штук, и все они отличались друг от друга, так как Антони экспериментировал в поисках наиболее оптимальной концепции меняя вооружение, расположение патронных коробок, расположение приборов и высоту крепления крыла.
Справа первый Фоккер Отто Паршау. Слева E.I второй производственной серии Вальдемара фон Буттлара.
Извините, что вновь беспокою, но вопрос по окраске остался.
На правом фото фюзель явно полотно, а вот его верх и плоскости могут быть зелененькими. Предположения, предложения?....
Превьюшки работают.
Правое фото так сильно высветлено, что фюзеляж может быть какого угодно цвета, даже серо-зеленого. В инструкциях WnN написано, что все айндекеры выходя из завода были покрашены, только цвет был и соломенным и бежевым и коричневым и серо-зеленым. Я думаю однозначного ответа Вы все равно не найдете, поэтому красьте как нравиться.
Вот перевод оригинального текста:
"Похоже, что стальной каркас и фитинги Fokker Eindecker были окрашены в серо-зеленый цвет, в то время как все алюминиевые панели и обтекатели остались неокрашенными и получили «волнистую поверхность». Несмотря на общепринятую мудрость, фотографические свидетельства указывают на то, что ни один Fokker Eindeckers не был закончен на заводе в прозрачном легированном белье (CDL). В современных боевых отчетах союзников отмечены цвета Fokker Eindecker, такие как «темно-коричневый», «темно-коричневые крылья на верхней стороне», «серый», «соломенно-желтый», «белый», «черный» и «мясной синий». Во французском отчете упоминается, что «ткань крыльев Фоккера была в основном бежевой в 1916 году», в то время как в отчетах о захвате более поздних серий E.III 196/16 и E.III 210/16 просто упоминается «бежевый». Возможно, что «бежевый» и «соломенно-желтый» на самом деле одинакового цвета, а «белый» и «черный» могут относиться к неверно идентифицированным Пфальц Эйндеккерс. Может показаться, что льняное покрытие было окрашено, возможно, до того, как оно было прикреплено к летательному аппарату, или было окрашено в цвет, после того как оно было прикреплено, но до того, как его покрыли прозрачным усадочным раствором и лаком. Большинство фоккеров Eindeckers имеют тяжелые пятна касторового масла вдоль их фюзеляжей, которые пропитывают ткань изнутри, значительно затемняя окрашенную ткань".
Проделки хорошей камеры обскуры .
На ван деккерах не может крыло быть намертво "пришито" к фюзеляжу. Когда элеронов, механизации крыла и тд. и т.п. Насколько я начитался, само крыло с помощью тяг изменяло свой прогиб, наклон, в конце концов подвижность. А один из первых , СИКОРСКИЙ, укреплял крыло и давал управлению только открылки, закрылки, предкрылки и....
С уважением, Андрей.
Когда-то я занялся отсечением лишнего:
Здесь можно увидеть, что крЫЛА стали короче:
Вставил стержни, чтобы потом крыло держалось "в воздухе", а "не могло быть намертво "пришито"...." к фюзелю. По секрету - другого варианта, чтобы не приклеивать к борту пока не придумал.
Продолжаем портить.
Наложил маски:
Геометрия нужная наука. Если бы я раньше это знал, то не ухаживал бы за дочкой математички, а учился бы, учился и учился.....
Снял.
Не без греха. Правим. Одновременно продолжаем крылья красить
Это восстановленный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы