Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

E.I, E.II, E.III 1:72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Все хорошо, кроме окраски морды. Купи в "армате" за 400 рублей тонкий лайнер MOLOTOFF "жидкий хром" - и будет тебе счастье! держится как нитра (поскольку она и есть), а лишний зеркальный блеск убирается салфеткой за пару проходов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
badger писал(а):
Вот такое чудо. E.I

Жень, этот самый "весёленький" по окрасу. Мне больше всего понравился.
"Косячок" подкрашивал кистью и густой краской?
#

Спасибо. Самому нравится. Если внимательно читать ветку, то становится понятно, что "деки, несмотря на то, что новые, преподносят сюрпризы....." Когда посадил ее на сет и подтягивал ушной палочкой, оказавшийся весьма тонким край треснул и разлохматился. Правил слегка кистой и дул аэром. Короче, что вышло, то вышло. Но макро точно - зло.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Все хорошо, кроме окраски морды. Купи в "армате" за 400 рублей тонкий лайнер MOLOTOFF "жидкий хром" - и будет тебе счастье! держится как нитра (поскольку она и есть), а лишний зеркальный блеск убирается салфеткой за пару проходов.


На всех предыдущих все хорошо с "червяками" было. Могу предположить, что просто "крайне неудачно выполнен перенос в слове "колебания"... - (тм), цитата из отзыва на диссертацию.
Edding серебро 0,8 мм, который везде продается, тоже вполне хорош для этой цели. И лишнего блеска не будет сразу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
swozn
Ничего он не хорош. "Молотов" всяко лучше, да и потоньше он. А блеск убрать - дело одной минуты.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
swozn
.........................
потоньше он. ...............

Это аргумент. Попробую, если попадется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
swozn
Ничего он не хорош. "Молотов" всяко лучше, да и потоньше он. А блеск убрать - дело одной минуты.

Гена, "червяки" выполнены 0,5 мм, что для масштаба тоже много Mr. Green , а ты 0,8 давай Wink
и нет у меня свободных 400р. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
В связи с отъездом в командировку в этой теме больше готового не будет. Crying or Very sad
Недолет - 2 шт. Rolling Eyes
Потом достроим.
Общее фото может быть в выходные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
yura-kobrin писал(а):
Sigvard писал(а):
Искомая машина:
#

Обратите внимание! На этом самолете сильно отличается носовая часть фюзеляжа
#

Слева Фоккер ранней серии. Их было 5 или 6 штук, и все они отличались друг от друга, так как Антони экспериментировал в поисках наиболее оптимальной концепции меняя вооружение, расположение патронных коробок, расположение приборов и высоту крепления крыла.
##
Справа первый Фоккер Отто Паршау. Слева E.I второй производственной серии Вальдемара фон Буттлара.

Извините, что вновь беспокою, но вопрос по окраске остался.
На правом фото фюзель явно полотно, а вот его верх и плоскости могут быть зелененькими. Предположения, предложения?....
Превьюшки работают. Wink
^
    
Правое фото так сильно высветлено, что фюзеляж может быть какого угодно цвета, даже серо-зеленого. В инструкциях WnN написано, что все айндекеры выходя из завода были покрашены, только цвет был и соломенным и бежевым и коричневым и серо-зеленым. Я думаю однозначного ответа Вы все равно не найдете, поэтому красьте как нравиться.
Вот перевод оригинального текста:
"Похоже, что стальной каркас и фитинги Fokker Eindecker были окрашены в серо-зеленый цвет, в то время как все алюминиевые панели и обтекатели остались неокрашенными и получили «волнистую поверхность». Несмотря на общепринятую мудрость, фотографические свидетельства указывают на то, что ни один Fokker Eindeckers не был закончен на заводе в прозрачном легированном белье (CDL). В современных боевых отчетах союзников отмечены цвета Fokker Eindecker, такие как «темно-коричневый», «темно-коричневые крылья на верхней стороне», «серый», «соломенно-желтый», «белый», «черный» и «мясной синий». Во французском отчете упоминается, что «ткань крыльев Фоккера была в основном бежевой в 1916 году», в то время как в отчетах о захвате более поздних серий E.III 196/16 и E.III 210/16 просто упоминается «бежевый». Возможно, что «бежевый» и «соломенно-желтый» на самом деле одинакового цвета, а «белый» и «черный» могут относиться к неверно идентифицированным Пфальц Эйндеккерс. Может показаться, что льняное покрытие было окрашено, возможно, до того, как оно было прикреплено к летательному аппарату, или было окрашено в цвет, после того как оно было прикреплено, но до того, как его покрыли прозрачным усадочным раствором и лаком. Большинство фоккеров Eindeckers имеют тяжелые пятна касторового масла вдоль их фюзеляжей, которые пропитывают ткань изнутри, значительно затемняя окрашенную ткань".
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот с чего это новозеландцы решили, что каркас был крашеный.
Чтобы доказать это нужно, как мне кажется, найти фото с частично ободраной краской.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ладно. Будем посмотреть...
На 72-й ни у кого нет "Е 1" с фотки?
Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эти тоже прибыли к месту постоянного хранения.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прошлый раз меня сильно покритиковали:
BORIS22 писал(а):
Проделки хорошей камеры обскуры Wink .
На ван деккерах не может крыло быть намертво "пришито" к фюзеляжу. Когда элеронов, механизации крыла и тд. и т.п. Насколько я начитался, само крыло с помощью тяг изменяло свой прогиб, наклон, в конце концов подвижность. А один из первых , СИКОРСКИЙ, укреплял крыло и давал управлению только открылки, закрылки, предкрылки и....
С уважением, Андрей.

Когда-то я занялся отсечением лишнего:
#
Здесь можно увидеть, что крЫЛА стали короче:
#
Вставил стержни, чтобы потом крыло держалось "в воздухе", а "не могло быть намертво "пришито"...." к фюзелю. По секрету - другого варианта, чтобы не приклеивать к борту пока не придумал.
#
Продолжаем портить.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наложил маски:
# #
Геометрия нужная наука. Если бы я раньше это знал, то не ухаживал бы за дочкой математички, а учился бы, учился и учился.....
Снял.
#
Не без греха. Правим. Одновременно продолжаем крылья красить Wink
Это восстановленный
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрел, что Андрей не сидит сложа руки, натянув боксерские перчатки, типа доколупал еще одного.
Е I.
# # #
^
    
Оченно даже симпатично, Женя!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Взято от Юнкерса (частично)
#######
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все-таки долетел
# # # # #
Оба два.
# #
Спасибо всем, кто следил, ругал и поддерживал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Гут! Даёшь четверку!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну и что, что был недолет, главное долетели Razz .

"Ты лети-лети, мой самолёт.
Лучше перелёт, чем недолёт." (С)

Стайка получилась супер!

С уважением, Андрей.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy