Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крылья над морем-2 Илюшин Il-24 Amodel 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Роль Ил-18 в Советской истории трудно переоценить. Символ 1960-х. Он остался в памяти почти каждой советской семьи. Равнодушных к Дельфину я не встречал. Особый интерес представляют модификации. Например Ил-24 ледовый разведчик, созданный на базе военного Ил-20.

В планах один из двух существовавших гражданских вариантов.


#


Кроме того надо сделать:

1. Корректировка аэродинамического гребня у основания киля.
2. Перемещение стабилизатора вниз на 2 мм.
3. Корректировка гребня внизу руля направления,
4. «Утончение» стабилизатора,
5. Корректировка передней кромки крыла,
6. Корректировка задней кромки крыла,
7. доработка винтов и коков,
8. доработка интерьера и дверей,
9. доработка багажных люков,
10. резиновые колеса Экипаж,
11. фототравление АСЕ для Ан-12
12. коррекция носовой части.

Надо приобрести:
12. Остекление кабины экипажа ZKV + маски. Без этого прожект не состоится.


# # #
Из запасов еще декали, элементы которых буду использовать.

# #
^
    
Vig-gen
Интересный, сложный и трудоемкий проект. Успехов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да уж. Подписался. постараюсь оправдать честь Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крыло не столько толстое, сколько его передняя кромка тупая и толстая. Она оторочена 2 миллиметровым прутом от новосибирского ZIP market 41605. Сначала сточена тупая кромка, прут сточен на половину диаметра, нижняя и верхняя плоскости крыла обработаны надфилями и шкурками различной зернистости.
Левое полукрыло обработано. А правое "изкоробочное".
Возможно на фото плохо видно, но левое полукрыло выглядит благородней, лини изящней. Эффект перетолщения крыла убран.


# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обработал правое полукрыло. Это не окончательно. Сложилось впечатление, что оно чуть перелито, чем левое. На 1мм. толще что ли. И на ровной поверхности заваливается налево. НО может это субъективно. В общем, передняя кромка выглядит поприличней.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Изменил внутренние кромки закрылков. в наборе они имеют ступенчатую Г-обраную форму.

# # #
^
    
А как же не верная форма носовой части при таких доработках? (в списке нет)
Неужели доп. от "ZKV" исправляет этот момент?

И что вообще это за ZKV? KV-Models? Smile

P.S. С большим интересом наблюдаю! Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да. Носовая часть не самая улучшая, но и не так "страшен черт как его малюют". По моему мнению: курносость носовой части лечиться 1-1,5 мм. вставкой за кабиной что бы её нижнюю линию опустить вниз. Посадочное место изкоробочного остекления чуть сточить что бы остекление завалилось назад вниз на 1-1,5 мм.
Главная проблема остекления округлые окна. В оригинале они как плитки плоские, а не округлые.
Ну, и носовой кок слишком "худой" Smile

ZKV или KV знает свое дело. Есть вероятность, что исправит. Мастер знатный:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_69769.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Задняя кромка крыла после обработки. Для сравнения внизу изкоробочное крыло.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Джентльмены, поясните, это армейский юмор или действительно средство спасения? Судя по отсутствию нормального крепления, это юмор.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Профиль крыла в соотношении с Бе-12 Modelsvit. От Ан-12 тоже подходит, но в его крыле очк с отрицательным V.

#

В порядке баловства, соотношение мотогондол Ил-18 и Бе-12

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поскольку ни винты, ни коки винтов перепилу не подлежат, то перехожу к фюзеляжу. Пометил все то, что подлежит удалению.

# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vig-gen писал(а):
Джентльмены, поясните, это армейский юмор или действительно средство спасения?

Конечно, Стас ! )) У нас, на Ан-26 ом (лаборатории) на лебедке каска висела ..Я правда не сфотал,но сколько помню-10 лет на нем пролетал ,так и была ..

#

да,с гондолами и движками беда ..И с носом..
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # #

Фюзеляж. Передняя кромка киля обработана и оттделана так же как и крыло. 2мм. пластик. Хвостовик под рулем направления удален. Будет новый. С закруглентем. Кроме того, вертикальную расшивку передвинуть вперед. Сам руль напрааления подравнять. Его вертикальная ось по прямым углом к продолной оси (к поверхности). В отливках чуть острый угол. Получается, что задняя кромка руля "завалена" вперед. Сложности с нижней кромкой входных дверей. Сложно подобрать правильную линию. Правильные линии у декалей AWM.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересный проект, понаблюдаю! Удачной постройки.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy