Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Raytheon-Hawker 800 в масштабе 1/72 ...(#13727) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/news/13727.html

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Надо добавить, что в 2008 году появлялся фантомный кит от японской фирмы NMC. Материал смола.
North Wing Modelcraft 1:72
NMC72004


North Wing Modelcraft 1:72
NMC72005


# # #

#
^
    
Vig-gen
На hlj продается вот такой набор допов.
На сайте производителя не нашел пока
Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дополню фото. Это для гражданского и для военного варианта. Масок только мало. Что по мне, так ещё бы колеса Equipage.

#


#

Закупаться будем?

PS UPD: Этот компонент будет в продаже только в 2020 году.
^
    
Vig-gen
Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что то Sword с обещаниями новых китов пропал. Вдруг со здоровьем что!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная новость.
Sword анонсировал выход в конце Октября новых китов C-29A/BAe-125/800.
Каталожный номер SW72141.
Отмечается, что это принципиально новая модель, отлитая на новых формах.
А значит гражданский вариант не загорами!
Учитывая демократичные цены, можно сделать себе подарок к Новому году.

# # #
^
    
Модель уже продаётся на официальном сайте производителя. Гражданский Hawker и C-29A это всё в одной коробке. Закал, отправили быстро.
^
    
Мда. Sword конечно молодцы, но, при беглом осмотре пришедшей модели:
- нос не очень сильно похож на прототип. Задран вверх, чуть толще, нет характерного поката вниз двух центральных лобовых стёкол;
- приборная доска зачем то ещё больше задрана вверх так, что воображаемым пилотам за ней ничего не видно;
- передняя стойка слишком длинная и задирает нос вверх, тогда как прототип на стоянке имеет небольшой наклон вниз. Или же они имели ввиду необжатое положение шасси.
- двигатели сильно упрощены, нет имитации складок камер смешения.
- на основных стойках нет смещения колёс (на прототипе они немного несоосны)
- в тоже время вся остальная геометрия самолета, кроме носа, вроде как ничего

Короче, пилить и пилить. С учетом того что задумывал делать 750
^
    
Друзья, а у нас с чертежами этого самолёта всё плохо же, да? Ничего путного не могу найти, одни схематические наброски.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Проекций нет. Чертежей тоже.
^
    
#

Вот, что получается. Красная линия в качестве опорной - это самодельный вектор, обведенный растр из документации Hawker 750. Проекции хоть и примитивные там, но при проверке оказалось, что отклонения нарисованных размеров от числовых опубликованных значений не превышает 0.4 мм при приведении к 72 масштабу.
Как ложится фотография видно.
Как ложится половинка модели, тоже видно
Shocked
Прикладывая к распечатке старался как мог гнуть нос вниз. Принтерное искажение длинны - 0.5 мм
Что скажете? я раньше "моделеприкладством" не занимался и не могу оценивать на сколько печален этот небольшой опыт.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Получается его надо удлинять. На сколько? И укорачивать воздухозаборник на верху фюзеляжа.
^
    
Vig-gen писал(а):
Получается его надо удлинять. На сколько? И укорачивать воздухозаборник на верху фюзеляжа.

ДЛя U-125 это актуально??
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хм.. это актуально для предъявленных фотографий.
Интересный узел получается.
Не унифицирован для всех бортов.
Модификация? Предположу, что удлинённый воздухозаборник установлен для предотвращения попадания посторонних предметов при работе реверса.
Хороший пример для котр-аргументации в спорах об "отвёрточной сборке", отсутвии типовой конструкции и т.п.

Отправлю вас к вашей же фото:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=77758&postdays=0&postorder=asc&st art=0
^
    
Vig-gen писал(а):
Получается его надо удлинять. На сколько? И укорачивать воздухозаборник на верху фюзеляжа.

Удлинять миллиметра на 3,5. Воздухозаборник изкоробочных версий должен быть такой, длинный. А вот у морского синенького - короткий, как и на всех поздних Хоукерах.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Слухи с Britmodeller: к концу года Sword собирается выпустить Dominie 125-400.
Machbox в топку?

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235110112-172-new-tool-dominie-h s125-400-and-125-series-1-3/
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy