Добавлено: Вс Мар 17, 2019 10:01 am
Заголовок сообщения: Farman VII (поиск информации)
Доброго времени суток! Заинтересовался самолетом Farman VII, с целью создания 3D модели и в последующем создать бумажные развертки.
Изучая имеющуюся информацию в интернете, обнаружил много разночтений в самом наименовании моделей, а так же то, что фотографии разных по внешнему виду самолеты, почему-то подписывают как Farman VII. Возникли вопросы.
Первый, как правильно все же именовать данную модель самолета Фарман : Farman VII или Farman MF.7? Что такое Farman MF.7bis и Farman MF.7ter? Это вообще другие модели?
Второй. Изображения модели данного самолета так же разные.
Этот самолет подписан как Farman VII. Но он уж очень сильно похож на Farman IV
Этот как Farman MF.7
В "Красках авиации..." дается такое изображение Farman VII
Есть непонятная схема. Как я понимаю, она изображает Farman MF.7
Так же, в интернете нашел немного фотографий самолета Farman MF.7
Был бы благодарен, если кто поделится чертежами данного самолета
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 5:27 pm
Заголовок сообщения:
Кое-что про седьмые Фарманы и сложности идентификации самолётов Первой Мировойесть на стр.70-72 сборника "Легенды и мифы авиации" №8 (ISBN 978-5-9909605-6-5).
Если коротко - то M.F.7 называли "длиннорогом" за сильно вынесенный вперёд руль высоты. Так что те, что с вынесенным рулём, это M.F.7. Но (например) в Англии строили по лицензии поплавковый вариант этого самолёта без вынесенного вперёд РВ. И ЧСХ тоже называли его M.F.7.
В общем, с классификацией путались даже современники. Тем сложнее разобраться в этом потомкам
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 9:30 am
Заголовок сообщения:
Да ничего современники не путали. Морис Фарман 7, он же Longhorn - это аппарат с гондолой и ПГО. Морис Фарман 7бис он же Shorthorn- с гондолой и без ПГО и "острой" мордой, предшественник массового MF.11. Вот модели 7 бис и 11 часто путают. MF.7 ter - гражданская коммерческая версия MF.11
В Британии выпускался поплавковый вариант с гондолой, идентичной ранним MF.11 (морда галошей) а так же его сухопутная версия, тоже известная как Shorthorn
Добавлено спустя 10 часов 59 секунд:
Ловите - вот ваш "Шортхорн" модели 14-го года в наилучшем виде
Для полноразмерной версии - кликнуть после перехода по ссылке на картинку. Мотор выбирайте любой рядный 70-80 сил: "Панар", "Рено", "Де Дион".
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 4:21 am
Заголовок сообщения:
Хэх! "Очень интересно!" Да на сегодня это лучший эскиз с размерами, какой только существует! Если есть другие - то еще не опубликованы.
Я в свое время тома перелопатил в поисках. И скакал от радости, когда нашел.
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток! Нечаев, я не в коем случае не хотел обидеть Вас. Просто данный чертеж поставил меня в тупик. У меня был рисунок этого самолета в окраске Испанских ВВС (один испанский товарищ прислал) и я все время думал, что это Farman M.F.11. Но сейчас я в растеренности, так как это Farman M.F.7
Вот в одной из книжек про самолеты Франции нашел чертежик Farman M.F.7
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 10:39 pm
Заголовок сообщения:
Во, блин! Это я его не в ту папку засунул и выложил автоматом. д, во французской книжке тот же чертеж - только размеры убраны ))) Ладно, утром гляну - где-то у меня был с ПГО, из той же старинной книги.
Это я иронизирую так. Никогда не было, что бы искал что-то а тут тебе - хлоп! - и готово.
Вы крыло пока рисуйте, там отличий с ранними MF.11 нет вообще, они у поздних появились.
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток! В процессе сбора информации по самолету Farman VII, выяснил, что самолет Farman VII и самолет Farman M.F.7 это совсем разные модели.
Самолет Farman VII, а точнее он именовался Farman HF.VII, это дальнейшее развитие модели самолета Farman IV, с звездообразным ротативным мотором, увеличенным размахом крыла, увеличенным хвостовым оперением и двухместный. Гондола отсутствует.
Самолет Farman M.F.7, а точнее Farman M.F.7 "Longhorn" - это самолет с рядным двигателем, воздушного охлаждения. Гондола двухместная, угловатая, в середине открыто установлен большой топливный бак (бочка). Носовая часть какая-то упрощенная "колоша". Гондола крепится сверху нижнего крыла.
Самолет Farman M.F.7bis "Longhorn" - это дальнейшее развитие самолета Farman M.F.7 "Longhorn". То есть тот же самолет с рядным двигателем, воздушного охлаждения. Гондола так же двухместная, но уже более обтекаемая, аналогичная и больше похожая на "колошу" Farman M.F.11. Даже топливный бак уже более квадратный. Но гондола крепится так же сверху нижнего крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы