Добавлено: Вс Мар 17, 2019 2:05 am
Заголовок сообщения:
Посмотрите фото моделей в сети на виде спереди и сравните с фото. Увидите, что у всех моделей участок крыла от фюзеляжа до двигателя имеет отрицательный угол, на настоящем это место прямое. Лечится вставками 0,25 мм на нижнюю половину крыла. Дело 5-ти минут.
Добавлено: Вс Мар 17, 2019 10:31 am
Заголовок сообщения:
самая большая проблема этой модели это утяжины и посредственная стыкуемость. Утяжины лезут везде, даже на прозрачных деталях (иллюминаторы)
Модель абсолютно лысая в плане мелочевки. Нет ни мелких антенн, ни ПВД, ни стеклоочистителей, ни дренажных трубок и отверстий, ни мест под тепловые ловушки Штанга дозаправки тоже по мотивам. Иллюминаторы меньше посадочных мест по диаметру. Внутрянка грузовой кабины абсолютно пустая, если делать открытой, то придется немало повозиться.
Стойки шасси вполне нормально ставятся уже после сборки и окраски. Так что тут можно отойти от порядка рекомендуемого инструкцией
Добавлено: Вс Мар 17, 2019 1:33 pm
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
Может быть я и ошибаюсь , но поперечное , отрицательное -V в области центроплана , всё таки прослеживается :
Нет, и на модели крыло изначально прямое. Отрицательный V получается при стыковке.
На фотографии крыло поправлено.
А стыкуемость действительно ужасная, готовьтесь к миллиметровой щели в фюзеляже. Иллюминаторы я на своей полностью менял. Ну и, если по уму делать, травленка просто необходима.
Добавлено: Вс Мар 17, 2019 6:08 pm
Заголовок сообщения:
ilius писал(а):
самая большая проблема этой модели это утяжины и посредственная стыкуемость. Утяжины лезут везде, даже на прозрачных деталях (иллюминаторы)
Модель абсолютно лысая в плане мелочевки. Нет ни мелких антенн, ни ПВД, ни стеклоочистителей, ни дренажных трубок и отверстий, ни мест под тепловые ловушки Штанга дозаправки тоже по мотивам. Иллюминаторы меньше посадочных мест по диаметру. Внутрянка грузовой кабины абсолютно пустая, если делать открытой, то придется немало повозиться.
Стойки шасси вполне нормально ставятся уже после сборки и окраски. Так что тут можно отойти от порядка рекомендуемого инструкцией
Со штангой так и не успел, к сожалению "заводик закрылся"
Но ведь речь шла про прямой угол между фюзеляжем и центопланом , так ведь ?
mysherin писал(а):
Посмотрите фото моделей в сети на виде спереди и сравните с фото. Увидите, что у всех моделей участок крыла от фюзеляжа до двигателя имеет отрицательный угол, на настоящем это место прямое. Лечится вставками 0,25 мм на нижнюю половину крыла. Дело 5-ти минут.
На всех фото прототипа , я вижу отрицательное -V .
Также я вижу модели в сети , где тоже есть это -V
Поэтому и ответ был по поводу прямого угла .
И кстати угол стабилизатора тоже имеет отрицательное -V :
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы