Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Спартан береговой охраны

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Сегодня получил , эту модельку и решил построить
https://www.super-hobby.ru/products/C-27J-Spartan.html
Это содержимое. Будет чистая из коробка просто хочется построить этот самолет
^
    


в игноре у 2 пользователей
На мой взгляд, стоит обратить внимание на угол установки крыла.

с уважением, Александр
^
    


в игноре у 3 пользователей
А что там с крылом
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посмотрите фото моделей в сети на виде спереди и сравните с фото. Увидите, что у всех моделей участок крыла от фюзеляжа до двигателя имеет отрицательный угол, на настоящем это место прямое. Лечится вставками 0,25 мм на нижнюю половину крыла. Дело 5-ти минут.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Может быть я и ошибаюсь , но поперечное , отрицательное -V в области центроплана , всё таки прослеживается :


# #


Модель :


# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
самая большая проблема этой модели это утяжины и посредственная стыкуемость. Утяжины лезут везде, даже на прозрачных деталях (иллюминаторы)

Модель абсолютно лысая в плане мелочевки. Нет ни мелких антенн, ни ПВД, ни стеклоочистителей, ни дренажных трубок и отверстий, ни мест под тепловые ловушки Штанга дозаправки тоже по мотивам. Иллюминаторы меньше посадочных мест по диаметру. Внутрянка грузовой кабины абсолютно пустая, если делать открытой, то придется немало повозиться.
Стойки шасси вполне нормально ставятся уже после сборки и окраски. Так что тут можно отойти от порядка рекомендуемого инструкцией
^
    


в игноре у 2 пользователей
Logo писал(а):
Может быть я и ошибаюсь , но поперечное , отрицательное -V в области центроплана , всё таки прослеживается :

Нет, и на модели крыло изначально прямое. Отрицательный V получается при стыковке.

#
На фотографии крыло поправлено.
А стыкуемость действительно ужасная, готовьтесь к миллиметровой щели в фюзеляже. Иллюминаторы я на своей полностью менял. Ну и, если по уму делать, травленка просто необходима.

с уважением, Александр
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну не знаю ..
На мой взгляд , вылечили то , что не болело .. Wink

Центроплан - больше похож , когда крыло нагружено , в полётном положении.
Но вот стабилизаторы ..


# # #
^
    


в игноре у 18 пользователей
ilius писал(а):
самая большая проблема этой модели это утяжины и посредственная стыкуемость. Утяжины лезут везде, даже на прозрачных деталях (иллюминаторы)

Модель абсолютно лысая в плане мелочевки. Нет ни мелких антенн, ни ПВД, ни стеклоочистителей, ни дренажных трубок и отверстий, ни мест под тепловые ловушки Штанга дозаправки тоже по мотивам. Иллюминаторы меньше посадочных мест по диаметру. Внутрянка грузовой кабины абсолютно пустая, если делать открытой, то придется немало повозиться.
Стойки шасси вполне нормально ставятся уже после сборки и окраски. Так что тут можно отойти от порядка рекомендуемого инструкцией

Со штангой так и не успел, к сожалению "заводик закрылся" Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Logo писал(а):
Ну не знаю ..
На мой взгляд , вылечили то , что не болело .. Wink

Приведу фото коллеги Ilius:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1458827_1519570984_IMG_5579.jpg.html
Вот так будет из коробки, если не лечить. И на угол установки двигателей обратите внимание. Выбирайте сами.

с уважением, Александр
^
    


в игноре у 3 пользователей
А меня вот ещё ,что заботит, как эти ребра на морде сделать
^
    


в игноре у 2 пользователей
дмитрий_евгеньевич писал(а):
А меня вот ещё ,что заботит, как эти ребра на морде сделать

Декалью.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Так он же выступающие
^
    


в игноре у 10 пользователей
дмитрий_евгеньевич
Скрайбер->проволочка на супер глю->радуемся
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не я рукожоп у меня не получится оставлю без ребер
^
    


в игноре у 2 пользователей
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Не я рукожоп у меня не получится оставлю без ребер


Декаль в помощь. Это молниезащита, выступает она совсем немного. В пересчете в масштаб как раз толщина декали и получится ))

# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
mysherin писал(а):
Logo писал(а):
Ну не знаю ..
На мой взгляд , вылечили то , что не болело .. Wink

Приведу фото коллеги Ilius:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1458827_1519570984_IMG_5579.jpg.html
Вот так будет из коробки, если не лечить. И на угол установки двигателей обратите внимание. Выбирайте сами.

с уважением, Александр


Но ведь речь шла про прямой угол между фюзеляжем и центопланом , так ведь ?

mysherin писал(а):
Посмотрите фото моделей в сети на виде спереди и сравните с фото. Увидите, что у всех моделей участок крыла от фюзеляжа до двигателя имеет отрицательный угол, на настоящем это место прямое. Лечится вставками 0,25 мм на нижнюю половину крыла. Дело 5-ти минут.


На всех фото прототипа , я вижу отрицательное -V .
Также я вижу модели в сети , где тоже есть это -V


# #

Поэтому и ответ был по поводу прямого угла .

И кстати угол стабилизатора тоже имеет отрицательное -V :


# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy