Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лайнер "Queen Mary 2" 1/400 Revell с дополнениями

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак, Господа, начинаем... спустя 10 лет от покупки модели. Она уже отстоялась, отлежалась, так что с имеющимся опытом будем пробовать сделать на хорошем уровне. Выложу даже документ какова её цена была тогда. Сейчас от 6000+ до 9000+ на Ебэе.

#
По сему, для этого имеем следующее:
http://scalemodels.ru/articles/8331-obzor-Revell-1-400-Queen-Mary-2--fototravlenie-ot -GMM.html

# #
И прикупил таки палубу

# # # # # #

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Пока вникаем в матчасть понемногу, занимаемся первичной зачисткой, стыков облоя, занятие нудноватое, потому что окон, иллюминаторов много и облой в той или иной мере присутствует и искажает геометрию.
В данный момент проведена зачистка на корпусе (пока ни чего интерессного не выкладываю), три недели сидим пилим ярусы с каютами (на фото с облоем и без), и то только с левого борта, там сотни кают с балконами и дверями, то еще занятие, по хорошему всю эту стенку снести и сделать бы травление, но не потянем пока.

# # #
Для разнообразия собрал-провел шпатлевку-зачистку переднего "фасада", все окна тоже пришлось обрезать и распорку поставить, для жесткости.

#

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Узел подрулевающих устройств выглядит так (собран насухо):

# # #
Как видите, далеко не сквозное изделие, надо резать, крышки тоже предстоят доработки.
Информацию пока собираю, но пока для корпуса не хватает информации:

по подрулевающим, а именно способ крепления винтов, наличие защитной сетки и т.д.
по складным стабилизаторам качки.
по чертежам вообще (не нашел ничего стоящего, видимо корпоративная тайна CUNARD)

Кто чем поможет, буду благодарен.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Пока вот пример не плохой диорамы с QM2

# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
по лайнеру довольно много литературы, но в сети скачанных/отсканенных нет

https://www.ebay.com/sch/267/i.html?_from=R40&_nkw=queen+mary+2&LH_TitleDesc=0&LH_Tit leDesc=0

https://www.amazon.com/s?k=queen+mary+2&rh=n%3A283155&dc&qid=1552152511&rnid=29411200 11&ref=sr_nr_n_1

местами попадаются примеры страниц.
наибольший интерес для постройки модели тут может представлять эта:
https://www.amazon.com/RMS-Queen-Mary-Manual-construction/dp/0857332449/ref=sr_1_1?ke ywords=queen+mary+2&qid=1552152515&rnid=2941120011&s=books&sr=1-1

и возможно эта
https://www.ebay.com/itm/RMS-QUEEN-MARY-2-MANUAL-BOOK-NEW/352335802600?epid=184185333 &hash=item5208d9b0e8:g:HgAAAOSwfsha28Pq
^
    
SilverGhost писал(а):
по лайнеру довольно много литературы, но в сети скачанных/отсканенных нет

https://www.ebay.com/sch/267/i.html?_from=R40&_nkw=queen+mary+2&LH_TitleDesc=0&LH_Tit leDesc=0

https://www.amazon.com/s?k=queen+mary+2&rh=n%3A283155&dc&qid=1552152511&rnid=29411200 11&ref=sr_nr_n_1

местами попадаются примеры страниц.
наибольший интерес для постройки модели тут может представлять эта:
https://www.amazon.com/RMS-Queen-Mary-Manual-construction/dp/0857332449/ref=sr_1_1?ke ywords=queen+mary+2&qid=1552152515&rnid=2941120011&s=books&sr=1-1

и возможно эта
https://www.ebay.com/itm/RMS-QUEEN-MARY-2-MANUAL-BOOK-NEW/352335802600?epid=184185333 &hash=item5208d9b0e8:g:HgAAAOSwfsha28Pq

Да да, спасибо, я на Ебэе как раз смотрел, да только вообще хоть страница бы попалась, даже не понятно что эти книги из себя представляют. Но теперь вижу, спасибо, будем думать.
^
    
Здравия всем участникам. Итак, первые килограммы стружки пошли, в частности снесена расшивка всех палуб что будут покрыты Артвоксом.

# # #
Особенно туго далась эта деталь (с джакузи на корме 11 палубы), из-за очень ядреной расшивки которую надо было конкретно стачивать

#
У смотровой площадки под ходовым мостиком так же снесен фальшборт, слишком толст. Так же на верхней 13 палубе снесено основание стеклянного ограждения вертолетной площадки, оно там не к месту.

#
Вообще очередной осмотр показал, что все поверхности просматриваемые с двух сторон подлежат доработке, стачиванию, обвесам.
Еще палуба с кормовым бассейном и участок с лопастями на носу не подвергались стачиванию расшивки, т.к. палубы там являются крашеными и настила там не будет (возможно стачу только там где декали будут)

#
Так же анализ травления показал, что практически все релинги данные на модели будут заменены на травление, и что то будет дополнено чего нет в наборе (дополнительное ограждение трапов, релинги для них и пр).
Но есть и минусы, потому что модель не без недостатков, то и травление дополняет их.


1. Количество нитей релингов, возможно, не везде верное, придется докупить пяти- и четырехнитиевые, в дальнейшем уточню.
2. Многие релинги имеют деревянную накладку, которая продолжается по внутренним стенкам, фальшбортам, и которые нужно будет делать самому

# #
3. Как писал выше, на внешних бортах тоже были как бы поручни, предназначение которых мне неизвестно, тоже подлежат изготовлению

#
4. Еще одно упущение производителя травления, лучше бы меньше шезлонгов было, это полное отсутствие ограждения на главный бассейн, зато есть детали на джакузи, душ, и поручни для входа-выхода во все бассейны

#
^
    
Приветствую, в общем, чем дальше в лес, тем больше дров... Взялся за правую боковину надстройки с балконами, выявлено следующее:

1. Отверстия вентиляции подлежат сдвигу в нос, только на правом борту, на одну каюту.
2. Двери на балконы кают на 9 палубе типа куинс-сьют (да много где, по всем уточнять не буду, слишком много видов кают, со временем разберем) расположены не правильно, получается из этих парных окон только одна дверь, на модели же их две получается.
3. Эти окошки подлежат растачиванию, но тут у меня положительное замечание, их количество 24, соответствует реальности.
4. Имеется перегородка на балконе номера Куин Элизабет-сьют (один из крупнейших на корабле, слева Куин Мэри-сьют, если брать будете). На деле этой перегородки не было, балкон един, там лишь стойка которая визуально его делит на два окна.
5. Окошко на 11 палубе нужно перенести левее, что бы было на вертикальной линии с верхним на, 12 палубе. (На левом борту с подобными окнами все в порядке)


# # #
Вообще по этой огромной детали, длиной более полуметра есть пара соображений:
1. Либо сносить все стойки на окнах балконов и делать более масштабные, что более приемлемо и доступно, но можно заработать нервный срыв, ибо их всего, наверно под 500 (на левом борту я облой снял, но все равно смотрится дубовенько).
2. Либо делать/заказывать травленые, но это тоже подгонять под типоразмеры кают, снимать слой стенки полностью, короче тоже еще то дело.

Так что пока решено первый вариант делать, на сколько меня хватит Facepalm
^
    
Все таки моделизм это теория, в первую очередь. Просмотрев все балконы, выяснилось, что только 99% внешних кают симметричны слева и справа, а вот представленные на фото по левому борту требуют переделки.

# # #
^
    
Здравствуйте, Господа. Кажется я нашел самое нудное занятие в моделизме. Было сделано:

1. Зачищено около 200 балконов кают от облоя на двух боковинах с балконами. На Дэлюкс каютах была просто зачистка, там стойки у двери и они пошире, по-этому решил не менять их;
2. Зачищены окна на 7й палубе, где рестораны и пр. Двери там из дерева надо будет добавить их после, отдельно;
3. На Куинс-сьютах, большинство которых на 9й палубе, а так же пентхаусах и др. люксовых каютах с балконами были переделки в виде замены стоек на более масштабные из литника;
4. Над кормовыми пентхаусами сделаны решетки вентиляции;
5.В королевских сьютах снесена стенка, сделана стойка (пиллерс?)
6. Перенесено окно и отверстие вентиляции на правом борту (см. пост №24).
7. Переделаны три каюты Дэлюкс 8.124, 126, 128 (см. пост выше).

Еще по этим двум боковинами предстоит достаточно, много обвесов на 7й палубе, ящики, светильники, прочая мелочь.И заказал-дождался таки с Ебэя книгу по теме, со страны-владельца, на английском, конечно, но с полезными фото и историей корабля и прочим описанием. Будем работать дальше, извиняйте, что медленно, но верно.

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Peshich писал(а):
Все таки моделизм это теория, в первую очередь. Просмотрев все балконы, выяснилось, что только 99% внешних кают симметричны слева и справа

Совершенству конечно не предела, но мне кажется, что в 400-ом масштабе точность в 99% является достаточной. Но дело хозяйское. Буду наблюдать за Вашей работой.
^
    
DimaADA писал(а):
Peshich писал(а):
Все таки моделизм это теория, в первую очередь. Просмотрев все балконы, выяснилось, что только 99% внешних кают симметричны слева и справа

Совершенству конечно не предела, но мне кажется, что в 400-ом масштабе точность в 99% является достаточной. Но дело хозяйское. Буду наблюдать за Вашей работой.

Понятно, что не до безумия, но тут точность изначально процентов 70 +-, этих 99 еще надо тоже достигнуть.
Rolling Eyes
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy