Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мбр-2 1/72 ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
pirovskikh писал(а):
А это что за две палочки на конце консоли?


посадочные факелы - предшественники фар


Деталь в центре радиатора, на всех виденных мной фото - темная, не уверен 100% что черная, но точно не серебристая.

Это все шло целиком в составе мотоустановки, и возможно было темно-серым, хотя не исключено ,что черным:
#

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

pirovskikh писал(а):
Кстати, тоже спицованные колесики


- не путайте, это т.н. "выкатное" шасси, с него не летали, а использовали только для выкатывания лодки на берег для обслуживания и хранения. В модели же - полетное шасси, с резиновой амортизацией. Как на машине с лыжами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Должна получится красивый самолет. )
^
    


в игноре у 12 пользователей
Труфанов_Сергей
Так на этих полетных колесах можно делать МБР или нет?
^
    


в игноре у 18 пользователей
pirovskikh писал(а):
Труфанов_Сергей
Так на этих полетных колесах можно делать МБР или нет?


Ранее писал же и фотографию выкладывал, что на колесах с шасси полетным, видел только опытный ЦКБ-МС-1, а все строевые МБР-2 - с таким шасси - только на лыжах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей, а лыжи от СБ-2 могут подойти? Вопрос, для того чтобы определиться Саше.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нет, лыжи МБР-2 имели размер 2,6 х 0,6 м. лыжи СБ 2,8х0,91 (более ранние 2,8 х 0,82 м) м и форма совсем разная
^
    


в игноре у 12 пользователей
Труфанов_Сергей
Понятно. Колес со стойками не будет, будет прозрачная подставка. Отверстия под шасси глушилось? пробками? Бронза или сталь? Или деревянные чопики?
^
    


в игноре у 18 пользователей
У меня складывается впечатление, что фотографии которые тут выкладываются совсем не смотрите... Facepalm

На снимке, где показывалось, что стойки черные - прекрасно видно, что шасси крепится к выступающим проушинам и никаких отверстий там нет и быть не может.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
У меня складывается впечатление, что фотографии которые тут выкладываются совсем не смотрите... Facepalm

На снимке, где показывалось, что стойки черные - прекрасно видно, что шасси крепится к выступающим проушинам и никаких отверстий там нет и быть не может.


Простите, пожалуйста! Удивляюсь Вашему долготерпению. На модели просто отверстия. Надо менять на проушины. На окрашенном самолете будет тяжело. Наклею поверх отверстий.
На фюзеляже проушины вертикальные и параллельные, вижу. На консолях не могу рассмотреть. Они продольно оси самолета расположены или поперёк?

Мне краткая памятка

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Продольные:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго вечера Саша. По креплению.
#
Место крепление под цифрой 3. Идёт параллельно фюзеляжу ( на некоторых фото закрывались "обтекателями")
Под цифрой 1 крепление ближе к "носовой" части идёт ммммм вертикально к фюзеляжу.
Под цифрой 2 крепление ближе к "хвостовой" чисти, немного под углом вертикально.
Труфанов_Сергей все верно?
Рисунки.

# #

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

Труфанов_Сергей писал(а):
№1 и №3 соглашусь, а вот узел крепления №2 просто горизонтальный:
# # # #

Спасибо Труфанов_Сергей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
№1 и №3 соглашусь, а вот узел крепления №2 просто горизонтальный:
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отлично. Теперь все фото открываются.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Надо двигать проект
# # #

Добавлено спустя 12 часов 53 минуты 16 секунд:

Труфанов_Сергей
Сергей, есть еще чуть-чуть вопросов:
1. Движок дюраль или серая краска? А ленты на консолях?
# # #
2. Прицел перед кабиной для чего? У нее же нет курсового пулемета? Бомбометание? Штатный или полевая доделка? Если ставить, то каком отстоянии от продольной оси самолета? Смещение на ЛБ или ПрБ?
#
3. Вот эта трубка это что? На ряде фотографий ее нет и на ЛБ. Я просто сделал на правом борту симметрично, сносить или можно оставить7
#
4. Звезды на самолете с черной окантовкой или без? Вроде без?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша привет. Вот посмотри. " ....сдаваемых ГУ ВВС КА от 17 июля 1941 г. Присутствовали: от НКАП заместитель наркома авиапромышленности Воронин, от ГУ ВВС КА начальник 10-го управления бригинженер Бибиков. Постановили: 1. Кроме звезд, наносимых согласно утвержденной начальником ВВС КА схемы на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения, наносить звезды на боках фюзеляжа. 2. По размеру звезды должны вписываться в круг диаметром 1 м. 3. Все звезды наносить без черной окантовки. 4. К исполнению данного решения приступить немедленно. Заместитель наркома авиапромышленности Воронин. Начальник 10-го управления ГУ ВВС КА бригинженер Бибиков». Взято из Журнала журнале М-Хобби №2/2017 статья: " Звезды на крыльях. Опознавательные знаки отечественных ВВС. Часть 3" Автор: Сергей Труфанов ( Труфанов_Сергей)
^
    


в игноре у 12 пользователей
МаксимСазонов писал(а):
Саша привет. Вот посмотри. " ....сдаваемых ГУ ВВС КА от 17 июля 1941 г. Присутствовали: от НКАП заместитель наркома авиапромышленности Воронин, от ГУ ВВС КА начальник 10-го управления бригинженер Бибиков. Постановили: 1. Кроме звезд, наносимых согласно утвержденной начальником ВВС КА схемы на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения, наносить звезды на боках фюзеляжа. 2. По размеру звезды должны вписываться в круг диаметром 1 м. 3. Все звезды наносить без черной окантовки. 4. К исполнению данного решения приступить немедленно. Заместитель наркома авиапромышленности Воронин. Начальник 10-го управления ГУ ВВС КА бригинженер Бибиков». Взято из Журнала журнале М-Хобби №2/2017 статья: " Звезды на крыльях. Опознавательные знаки отечественных ВВС. Часть 3" Автор: Сергей Труфанов ( Труфанов_Сергей)

Таким образом, до этого постановления звезды были "на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения с черной окантовкой"?
Тогда этот борт ни в новую ни в предыдущую схему не попал:
#
И звезды сверху и на вертикальных поверхностях РН и канта черного вдобавок тоже нет .

Не, Максим, буду ориентироваться на это фото. Нравится оно мне. Еще бы по остальным вопросам определиться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не на оперении, а на бортах, сверху крыла и снизу.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Принятые для СССР опознавательные знаки самолетов Военно-Воздушного Флота - пятиконечные красные звезды, наносятся на следующих местах самолета:

1. Для распознавания снизу. На конце каждого крыла — красная звезда, вписанная в круг, диаметром не менее 1,2 м (1200 мм) на фоне поверхности крыла, центр круга располагается так, чтобы расстояние от окружности круга до конца крыльев равнялось одному метру (1000 мм). В случае биплана, звезды наносятся на нижней поверхности нижнего крыла, в случае полутораплана (ФД-11) звезды наносятся на нижней поверхности верхнего крыла.

2. Для распознавания сверху на конце каждого крыла — такая же красная звезда, как и на концах крыльев для распознавания снизу, нанесенная на таком же расстоянии от края крыла.

3. Для распознавания сбоку на каждом борту фюзеляжа красная звезда, вписанная в круг диаметром 0,75 м (750 мм) на фоне фюзеляжа. Центр круга намечается на расстоянии не менее 500 мм от переднего ребра стабилизатора. На самолетах лодочного типа наносится на бортах лодки на расстоянии 1,5 м (1500 мм) от перпендикуляра, опущенного из крайней передней точки стабилизатора в направлении к носовой части лодки. ( М-Хобби №1/2017. Звезды на крыльях. Опознавательные знаки отечественных ВВС. Автор Сергей Труфанов )

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

pirovskikh писал(а):
МаксимСазонов писал(а):
Саша привет. Вот посмотри. " ....сдаваемых ГУ ВВС КА от 17 июля 1941 г. Присутствовали: от НКАП заместитель наркома авиапромышленности Воронин, от ГУ ВВС КА начальник 10-го управления бригинженер Бибиков. Постановили: 1. Кроме звезд, наносимых согласно утвержденной начальником ВВС КА схемы на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения, наносить звезды на боках фюзеляжа. 2. По размеру звезды должны вписываться в круг диаметром 1 м. 3. Все звезды наносить без черной окантовки. 4. К исполнению данного решения приступить немедленно. Заместитель наркома авиапромышленности Воронин. Начальник 10-го управления ГУ ВВС КА бригинженер Бибиков». Взято из Журнала журнале М-Хобби №2/2017 статья: " Звезды на крыльях. Опознавательные знаки отечественных ВВС. Часть 3" Автор: Сергей Труфанов ( Труфанов_Сергей)

Таким образом, до этого постановления звезды были "на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения с черной окантовкой"?
Тогда этот борт ни в новую ни в предыдущую схему не попал:
#
И звезды сверху и на вертикальных поверхностях РН и канта черного вдобавок тоже нет .

Не, Максим, буду ориентироваться на это фото. Нравится оно мне. Еще бы по остальным вопросам определиться.

Саша. Конечно лучше на фото. Там без канта.Только не на руле управления, а на борту. На руле направления номер.
^
    


в игноре у 12 пользователей
МаксимСазонов
Так с этого бы и начал, а не с корректировки этой схемы. Спасибо!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Это ремонтный вариант ОЗ, с завода исходно на всех "Амбарчиках" были звезды с черным окаймлением, даже носовая.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Это ремонтный вариант ОЗ, с завода исходно на всех "Амбарчиках" были звезды с черным окаймлением, даже носовая.

Спасибо! Носовую звезду надо тоже не забытью
А по остальным вопросам что думаете? См. выше.
Трубка, прицел и серые металлические части?
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy