Деталь в центре радиатора, на всех виденных мной фото - темная, не уверен 100% что черная, но точно не серебристая.
Это все шло целиком в составе мотоустановки, и возможно было темно-серым, хотя не исключено ,что черным:
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
pirovskikh писал(а):
Кстати, тоже спицованные колесики
- не путайте, это т.н. "выкатное" шасси, с него не летали, а использовали только для выкатывания лодки на берег для обслуживания и хранения. В модели же - полетное шасси, с резиновой амортизацией. Как на машине с лыжами.
Труфанов_Сергей
Так на этих полетных колесах можно делать МБР или нет?
Ранее писал же и фотографию выкладывал, что на колесах с шасси полетным, видел только опытный ЦКБ-МС-1, а все строевые МБР-2 - с таким шасси - только на лыжах.
Труфанов_Сергей
Понятно. Колес со стойками не будет, будет прозрачная подставка. Отверстия под шасси глушилось? пробками? Бронза или сталь? Или деревянные чопики?
У меня складывается впечатление, что фотографии которые тут выкладываются совсем не смотрите...
На снимке, где показывалось, что стойки черные - прекрасно видно, что шасси крепится к выступающим проушинам и никаких отверстий там нет и быть не может.
У меня складывается впечатление, что фотографии которые тут выкладываются совсем не смотрите...
На снимке, где показывалось, что стойки черные - прекрасно видно, что шасси крепится к выступающим проушинам и никаких отверстий там нет и быть не может.
Простите, пожалуйста! Удивляюсь Вашему долготерпению. На модели просто отверстия. Надо менять на проушины. На окрашенном самолете будет тяжело. Наклею поверх отверстий.
На фюзеляже проушины вертикальные и параллельные, вижу. На консолях не могу рассмотреть. Они продольно оси самолета расположены или поперёк?
Доброго вечера Саша. По креплению.
Место крепление под цифрой 3. Идёт параллельно фюзеляжу ( на некоторых фото закрывались "обтекателями")
Под цифрой 1 крепление ближе к "носовой" части идёт ммммм вертикально к фюзеляжу.
Под цифрой 2 крепление ближе к "хвостовой" чисти, немного под углом вертикально.
Труфанов_Сергей все верно?
Рисунки.
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
№1 и №3 соглашусь, а вот узел крепления №2 просто горизонтальный:
Труфанов_Сергей
Сергей, есть еще чуть-чуть вопросов:
1. Движок дюраль или серая краска? А ленты на консолях?
2. Прицел перед кабиной для чего? У нее же нет курсового пулемета? Бомбометание? Штатный или полевая доделка? Если ставить, то каком отстоянии от продольной оси самолета? Смещение на ЛБ или ПрБ?
3. Вот эта трубка это что? На ряде фотографий ее нет и на ЛБ. Я просто сделал на правом борту симметрично, сносить или можно оставить7
4. Звезды на самолете с черной окантовкой или без? Вроде без?
Саша привет. Вот посмотри. " ....сдаваемых ГУ ВВС КА от 17 июля 1941 г. Присутствовали: от НКАП заместитель наркома авиапромышленности Воронин, от ГУ ВВС КА начальник 10-го управления бригинженер Бибиков. Постановили: 1. Кроме звезд, наносимых согласно утвержденной начальником ВВС КА схемы на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения, наносить звезды на боках фюзеляжа. 2. По размеру звезды должны вписываться в круг диаметром 1 м. 3. Все звезды наносить без черной окантовки. 4. К исполнению данного решения приступить немедленно. Заместитель наркома авиапромышленности Воронин. Начальник 10-го управления ГУ ВВС КА бригинженер Бибиков». Взято из Журнала журнале М-Хобби №2/2017 статья: " Звезды на крыльях. Опознавательные знаки отечественных ВВС. Часть 3" Автор: Сергей Труфанов ( Труфанов_Сергей)
Саша привет. Вот посмотри. " ....сдаваемых ГУ ВВС КА от 17 июля 1941 г. Присутствовали: от НКАП заместитель наркома авиапромышленности Воронин, от ГУ ВВС КА начальник 10-го управления бригинженер Бибиков. Постановили: 1. Кроме звезд, наносимых согласно утвержденной начальником ВВС КА схемы на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения, наносить звезды на боках фюзеляжа. 2. По размеру звезды должны вписываться в круг диаметром 1 м. 3. Все звезды наносить без черной окантовки. 4. К исполнению данного решения приступить немедленно. Заместитель наркома авиапромышленности Воронин. Начальник 10-го управления ГУ ВВС КА бригинженер Бибиков». Взято из Журнала журнале М-Хобби №2/2017 статья: " Звезды на крыльях. Опознавательные знаки отечественных ВВС. Часть 3" Автор: Сергей Труфанов ( Труфанов_Сергей)
Таким образом, до этого постановления звезды были "на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения с черной окантовкой"?
Тогда этот борт ни в новую ни в предыдущую схему не попал:
И звезды сверху и на вертикальных поверхностях РН и канта черного вдобавок тоже нет .
Не, Максим, буду ориентироваться на это фото. Нравится оно мне. Еще бы по остальным вопросам определиться.
Не на оперении, а на бортах, сверху крыла и снизу.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Принятые для СССР опознавательные знаки самолетов Военно-Воздушного Флота - пятиконечные красные звезды, наносятся на следующих местах самолета:
1. Для распознавания снизу. На конце каждого крыла — красная звезда, вписанная в круг, диаметром не менее 1,2 м (1200 мм) на фоне поверхности крыла, центр круга располагается так, чтобы расстояние от окружности круга до конца крыльев равнялось одному метру (1000 мм). В случае биплана, звезды наносятся на нижней поверхности нижнего крыла, в случае полутораплана (ФД-11) звезды наносятся на нижней поверхности верхнего крыла.
2. Для распознавания сверху на конце каждого крыла — такая же красная звезда, как и на концах крыльев для распознавания снизу, нанесенная на таком же расстоянии от края крыла.
3. Для распознавания сбоку на каждом борту фюзеляжа красная звезда, вписанная в круг диаметром 0,75 м (750 мм) на фоне фюзеляжа. Центр круга намечается на расстоянии не менее 500 мм от переднего ребра стабилизатора. На самолетах лодочного типа наносится на бортах лодки на расстоянии 1,5 м (1500 мм) от перпендикуляра, опущенного из крайней передней точки стабилизатора в направлении к носовой части лодки. ( М-Хобби №1/2017. Звезды на крыльях. Опознавательные знаки отечественных ВВС. Автор Сергей Труфанов )
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
pirovskikh писал(а):
МаксимСазонов писал(а):
Саша привет. Вот посмотри. " ....сдаваемых ГУ ВВС КА от 17 июля 1941 г. Присутствовали: от НКАП заместитель наркома авиапромышленности Воронин, от ГУ ВВС КА начальник 10-го управления бригинженер Бибиков. Постановили: 1. Кроме звезд, наносимых согласно утвержденной начальником ВВС КА схемы на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения, наносить звезды на боках фюзеляжа. 2. По размеру звезды должны вписываться в круг диаметром 1 м. 3. Все звезды наносить без черной окантовки. 4. К исполнению данного решения приступить немедленно. Заместитель наркома авиапромышленности Воронин. Начальник 10-го управления ГУ ВВС КА бригинженер Бибиков». Взято из Журнала журнале М-Хобби №2/2017 статья: " Звезды на крыльях. Опознавательные знаки отечественных ВВС. Часть 3" Автор: Сергей Труфанов ( Труфанов_Сергей)
Таким образом, до этого постановления звезды были "на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения с черной окантовкой"?
Тогда этот борт ни в новую ни в предыдущую схему не попал:
И звезды сверху и на вертикальных поверхностях РН и канта черного вдобавок тоже нет .
Не, Максим, буду ориентироваться на это фото. Нравится оно мне. Еще бы по остальным вопросам определиться.
Саша. Конечно лучше на фото. Там без канта.Только не на руле управления, а на борту. На руле направления номер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы