Металлические части (ленты, капот и тп.) могли быть серые (краска АЭ-9 ,только оттенок не по Акану смотреть!) при общем серебряном окрасе краской АЭ-8.
Прицел нештатная доработка конкретного самолета - т.к. неподвижного вооружения МБР-2 не нес. Из чего в него целились - не знаю, может быть РСы? Но это только предположение...
Трубки справа не видел, хотя слева встречается, но не всегда.
В авиации ДВ региона всю войну продержалась схема нанесения ОЗ от 20.06.1941 года - с звездами в 4-х позициях: снизу на крыле и по обеим сторонам киля. Схема от 17.07.1941 года с доп. ОЗ по бортам фюзеляжа по каким-то причинам не вводилась. Когда осень 43-го вышел приказ о введении красно-белого окаймления звезд, то его просто добавили на четыре имевшихся звезды. Конкретно на этом МБР-2 вторая звезда - последствия ремонта.
Может и ремонта, не спорю. Старая звезда захватывала руль направления. Под ней серебря́нка. Может закрашена при перекраске из серебристого в зелёный цвет.
Трубки справа не видел, хотя слева встречается, но не всегда.
Первое, что приходит на ум - какой-то выхлоп возможной воды с днища, вот только не знаю,
собиралась она там внутри корпуса или нет. Вряд ли лодка была идеально герметична... И - для автоматического выброса ея
наружу по принципу "зубографа" могла служить эта трубочка.
Подскажите еще раз. Кольцевой прицел понятен, а вот эта конструкция впереди в виде клетки и какими то крылышками меня в ступор вводит
Не понимая принципа работы делать не хочется.
Или не заморачиваться и сделать вертикальный стержень просто?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы